Доброго времени суток... я уже писал про это в питер клубе,но никто так и не ответил в общем,мне нужны однокамерные карбюраторы,5 штук(где купить) либо посоветуйте что-нибудь,на коллектор,можно через проставку. как вариант К-135МУ от зила??? кто,что думает? родной пирбург 2Б5 умирал 3 раз,на последний окончательно... поставил всем известный москвичёвский солекс,рассчитанный под нивовский 1.9л двигатель(много кто советовал,ладно,заморочился) НО! ухудшилась динамика(сильно),а про расход,так вообще молчу... ...как у краза наверное!!! пробовал разные комбинации жиклёров,дорабатывал по всякому... бесполезно! нащёл более менее оптимальную комбинацию жиклёров,но тяга появляется,только после 3000 оборотов,ездить так невозможно... степень сжатия 9:1 , может её увеличить,точением ГБЦ ? лью,как по паспорту 95 или 98 бензин... ...хотя,для 1981 года,как-то странно. объём 2144 см3 WB двигатель 115 л.с. делал капитальный ремонт двигателя и ходовой с тормозами 1000 км назад,делал сам,больше недели!!! всё делал очень качественно и кропотливо,и такой результат(((( всё сделано правильно и прямыми руками!!! запчасти,либо оригинал,либо очень качественный заменитель! помогите!!!!!!!
не пишите,пожалуйста, : - "продай ей нах**" во первых сил вложено уйма!!! во вторых средств,что аж можно было новую купить! в третьих она мне очень нравится,куда не посмотри!!! ЛЮБЛЮ РЕТРО!!!
карбы я слышал, ставят от итальяшек, через проставки. типа вебер от лянчии. полазить надо по клубам итальяшек, там часто продают и моно и разнотрубные карбы.
Пять карбюраторов, придёться ставить через проставки примерно 6см так как от этого зависит на каких оборотах пойдёт авто, потом есчё синхронизировать. Кстати как вариант посмотри карбюраторы на эбейе. Большие есть у опелей старых, сенатор помоему 3.0. У старых бмв 2.0 хорошие были. Как вариант электронное управление, с карбюраторами постоянная возня.
мне карбы больше нравятся... ...с ними возни как раз таки меньше. мне какой не дай,я идеально настрою! фиговые из вас советчики,нет что б по теме,так ни в пи*ду ни в красную армию... трудно что-ли сразу,чётко и внятно,сказать как отрезать? ЗНАЮ я,что с 5-ю карбами надо делать! от опелей и бомб,мне нафиг не нужны!!! говно с говна (шило на мыло) нужно либо 5 дудок,либо 1 зверь,и так,что б на них,если что,рем комплект можно было достать... впрыск ставить не хочу,каким бы он ни был!
тебе уже сказал на питерском форуме, что с ыбея тебе нужен 1 злой Holley какой-нибудь через проставку. 5 однокамерных на дудках - замучишься отстраивать на переходных режимах, да и дутки хороши только в узком диапазоне оборотов. http://motors.shop.ebay.com/Carbure...essories&_fln=1&_qfkw=1&_trksid=p4506.c0.m282
привет! Сильно не ругайся не все готовы к подобным переделкам и не многие интересовались данной темой. Я раньше занимался этим но потом забросил потому что сильно хлопотно. Значит так чтобы долго не расчитывать дудки замерь длину 3 канала своего карбколлектора это и будет длина дудки. Тока эта дудка будет на низкие обороты. А по карбам... Вообщем тебе русские точно не пойдут. Ищи "микуни" это от ямахи помоему... Они имеют принцип работы на постоянном разряжении и рем комплект ты на них всегда можешь заказать в экзисте. На таких машинках ты не только мощь вернешь но и прибавишь нормально! С русскими НЕЗАМОРАЧИВАЙСЯ.
При желании всё настроить можно))) На тех карбах про которые я писал она будет рвать зачётно.... тока дорого это лучше пятидроссельник или январь