ГИБДД дала первые разъяснения новых правил регистрации авто Новые правила регистрации автомобилей были подписаны совсем недавно и вступят в силу 3 апреля. Перед тем, как они начнут действовать, ГИБДД решила дать первые разъяснения некоторых пунктов. Прокомментировал новые условия заместитель начальника управления департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Александр Борисов в интервью "Российской газете". Так, одной из наиболее обсуждаемых тем среди автомобилистов в свете новых правил является отказ от осмотра двигателя машины – с 3 апреля при постановке на учет или прохождении техосмотра номер этого агрегата проверяться больше не будет. Идея отказаться от этой процедуры пришла после анализа европейской практики. "В 95% случаев номер этого агрегата не виден или уничтожен в результате естественной коррозии", - отметил Борисов. Как добавил представитель МВД, это еще не означает, что на машину можно будет поставить теперь любой двигатель. Данные сохраняются в паспорте транспортного средства и в учетной карточке, по которым рассчитывается транспортный налог или стоимость полиса ОСАГО для машины. В том случае, если двигатель машины вышел из строя и его пришлось заменить на новый, но такой же, данные в паспорте придется изменить. Если мотор был заменен на другой с отличающимися характеристиками, то это уже будет квалифицироваться как внесение изменений в конструкцию автомобиля и регулироваться соответствующими нормативными документами. Что касается возможности сохранить за собой старый номер, то новые правила такое позволяют, но государственный знак должен по-прежнему соответствовать ГОСТу. Если в процессе его эксплуатации номер пришел в негодность и приобрел "нетоварный" вид, его придется заменить. Новые правила упрощают эту процедуру. Если раньше приходилось получать специальное разрешение от Госавтоинспекции, то теперь можно прости прийти в компанию, которая этим занимается, предъявить свидетельство о регистрации, сдать старые номера и получить свежеотчеканенные. Борисов подчеркнул, что новые правила носят временный характер. В будущем появится новый закон о регистрации. Документ практически готов и уже в апреле поступит на согласование в правительство. В Госдуму проект может поступить в мае. Как отмечает Борисов, новые пункты правил будут прописаны и в законе, но кроме них добавится еще несколько новаций. Так, например, право постановки автомобилей на учет перестанет быть прерогативой ГИБДД, его планируется предоставить также коммерческим организациям. Срок на постановку на учет увеличат до 30 дней. Специальные организации займутся и выдачей номеров. В новом законе планируется ввести два понятия: присвоение номеров и их получение. Первым будет заниматься по-прежнему ГИБДД, а вот получить регистрационные знаки можно будет в другом месте, например, у изготовителя номеров, но только при предъявлении регистрационных документов.(С)
"3.2.5. Пункт 6 дополнить абзацами вторым - четвертым следующего содержания: При волеизъявлении нового собственника ранее присвоенные государственные регистрационные знаки, соответствующие требованиям государственных стандартов Российской Федерации, сохраняются за транспортным средством" - лично меня вот очень это радует=))))
что-то я с двигателями не понял. при постановке не смотрят? а при постановке нового двигла надо будет делать какие-то отметки в птс. так? а если я поехал например в финляндию, там бросил машину на неделю, мне там перекинули двигло, я должен вносить правки в птс? или нет? и таможить я его как буду? и буду ли вообще?
Ничего нового (в плане замены двигателя) не произошло,какая была процедура с заменой двигателя,такая и осталась.
ну как... покупаю машину, в ней мёртвое двигло. ставлю на учёт. в строке стоит Б\Н. так? еду в чухляшку, ставлю другой двиг, этот выбрасываю. и спокойненько себе перезжаю через границу. б\н он и есть б\н. такой алгоритм?
Ну,да,так,а разве было по другому?(если двигатель б\н)...при условии что двигатель один и тот же(по буквам)выкидывай один,ставь другой.
Интересная тема... Думаю никаких проблем не составит махнуть двиг, подвергнуть номер корозии и сказать что сгнил, а я и не заметил как. Или бн с европы притащить без доков.
Думаю не всё так просто,ибо:...при постановке на учет или прохождении техосмотра номер этого агрегата проверяться больше не будет...а вот при снятии с учёта этот номер проверят.
Я два года этого приказа ждал. У меня на кабриолете как раз замена двигла Хотя не совсем понятно почему в ПТСе надо все-равно менять двигатель, в чем фишка пока не ясно. Полумера какая-то.
а вот эту процедуру вобще упразднили - сегодня проверил! просто пишеш договор на чела и он поехал к себе ставить на учет
Народ!!! А разве не очевидно, что теперь хрен поездиш на транзитах??? (тем кто фанат не платить налоги) то есть захотел продать - сразу переоформляеш захотел с себя снять - сразу в утиль и на утильные тачки доки не восстанавливают... по-моему всё ясно...