Подведены итоги конкурса «ТОП-5 Авто» среди автоэкспертов и журналистов. Жюри оценивали машины, представленные исключительно на отечественном рынке, при этом учитывались такие критерии, как комфорт, управляемость, эргономика, дизайнерское оформление и другие. Таким образом, были определены пять «лучших из лучших» победителей национальной премии. В номинации «лучший компактный городской автомобиль» победил Audi A3; статус «самого-самого» среди автомобилей представительского и бизнес-класса получила Mazda6, в то время, как за место уверенно «бились» Lexus GS и 3-серия BMW. Ведущим кроссовером (и почему-то пикапом и внедорожником одновременно) был признан Range Rover. Звание первого спорткара поделили между собой Toyota GT86 и Subaru BRZ. И, наконец, самым, что ни есть коммерческим авто назвали Mercedes-Benz Vito. - Призерами национальной премии “ТОП-5 Авто” стали: - Лучший“компактный городской автомобиль” - Audi A3; - Лучший “автомобиль бизнес- и представительского класса” - Mazda6; - Лучший авто среди кроссоверов, внедорожников и пикапов - Range Rover; - Лучший спорткар - Toyota GT86 / Subaru BRZ; - Лучший коммерческий автомобиль - / Viano. http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/05/27/608135-opublikovan-top5-luchshih-avtomobiley.html
Что за премия, кто проводил, где и когда, что за журналюги, как выбирали?.. Мазда 6 - моя предыдущая машина. Люблю её и обожаю, но она не катит на "медальку"
Да, собрались мужики возле гаражей, пивка попить , погода позволяет ,выпили , накатили еще разок - вопрос о чем разговор им вести? о бабах да а\м вот и начали они выбирать , что видят о том и поют
"Звание первого спорткара поделили между собой Toyota GT86 и Subaru BRZ" У Toyota GT86 двигатель 2.0T 200 л.с. и разгон до сотни 7.6..... Получается моя ауди покруче спорткара)))
Вонючка-ёлочка, ацкей спойлер, саб в коробке и брызговики спарцо? да в жопу ентот тюненх. Он крут на Скайах 90ых годов, а выкрутасничать на новых авто - это не уровень
ну да сразу видно, пишет человек, к этому не относящийся... Если что, на этих машинах уже куча разных Чемпионатов по всему миру проводится... И тюнинга от ПРИЗНАННЫХ МИРОВЫХ БРЕНДОВ на это авто уже!!! (машине год) не меньше, чем на GT-R... И дальше будет только больше... Почитайте про неё
Да с чего бы это 0 на турбовом моторе с полным приводом? Я бы еще посетовал не путать божий дар с яичницей. Ауди, как и все немцы из большой тройки, самодостаточны и тюнинг им нужен при большом желании вые....ся. А вот эти дешевенькие близнецы и создавались как полуфабрикат для тюнинга, а не как конечный продукт. Ланцер Эво куда больший потенциал для тюнинга имеет, чем эти братаны заднеприводные.
о чем и речь, что наши машины тюнят единицы... И в 95% случаев это впуски, выпуски, чипы и К04... А вот эти "полуфабрикаты" изначально и покупаются под корчи
Ну дак и вопрос. Кто там сообразил проголосовать за полуфабрикат? Надо же за машины голосовать, а не за набор "юный техник".
Уважаемый, а зачем сам на Ауди катаешься? Меня лично устраивает, что с машиной не надо ничего делать и в ней все есть. А полуфабрикат может только сынульке куплю, чтобы он к железякам приобщался. Подрастет, сам поймет чего ему надо. Возвращаясь к нашим баранам - тема ТОП-5 лучших Автомобилей, но никак не лучших полуфабрикатов. Вот и не понятно, кто из жюри головой ударился до голосования или может грибов поел.
потому что захотелось комфорта почувствовать... Почувствовал, можно и доработать теперь под себя По мне - ГТ86 - машина не на каждый день... оня для корчевания и трек-дней... езды боком... Ездить на ней каждый день, я бы не захотел...
Мда, результаты теста, мягко говоря, сомнительные. Соклубники спорят о спорткарах, но я в них не особо разбираюсь, поэтому от спора воздержусь, хотя сам термин "спорт-кар" ассоциируется у меня с другими брендами. А3 - лучший компактный городской автомобиль. Уже стоит задуматься. А3, конечно, отличный автомобиль, но в этом сегменте полно конкурентов, и далеко не все в базе стоят больше миллиона. Я бы выделил отдельный класс "городской автомобиль повышенной комфортности", где А3 конкуренцию смогут составить разве что BMW 1 Series или Mercedes-Benz А-Klasse. Получается, что жюри данного теста выделяли номинации лишь по габаритам, а цену в учет не брали? Тогда с какого перепуга Мазда 6 “лучший автомобиль бизнес- и представительского класса”? Это же выходец из D-класса, неужели в Е и F классах не нашлось автомобиля получше? Я ездил на шестой Мазде, при всем моем уважении он отличается от Ауди примерно как калина от фокуса. P.S. Как говорил Грибоедов "А судьи кто?" Ссылка на "автоэкспертов и журналистов" меня не устраивает. А кто организатор конкурса? Какие издания и конкретные люди судили? В общем напоминает очередной проплаченый no name рейтинг.