Портал «АвтоВзгляд» продолжает анализировать рейтинг надежности автомобилей немецкого TUV Report 2020. Разумеется, адаптируя это исследование к реалиям отечественного рынка подержанных легковушек. И, надо сказать, любопытные проявляются детали, весьма полезные для граждан, решивших приобрести авто на вторичном рынке. Машины-пятилетки не зря считаются одним из самых «лакомых кусочков» для покупки. Относительно недорогое авто этого возраста в хорошем состоянии будет, при должном уходе, служить новому владельцу долго и счастливо. И найти транспортное средство в действительно неплохой «форме» в принципе не очень сложно. Тут все дело упирается преимущественно в возможности технической проверки подвернувшихся вариантов и во времени, которое потенциальный покупатель готов потратить на поиски по-настоящему исправной и свежей машины. Но еще очень многое зависит от конкретной марки и модели легковушки. Ведь не секрет, что все они обладают совершенно разной надежностью. Большинство автопроизводителей «заморачивается» на эту тему исключительно с точки зрения гарантийных обязательств — их интересует лишь безотказная работа авто в пределах первых трех лет жизни — примерно таков самый распространенный срок гарантии на легковое авто. А что с ним будет дальше — заводу-изготовителю все равно. По этой причине узнать, какая модель при прочих равных условиях доставит меньше проблем владельцу на постгарантийном этапе своей жизни, можно либо на личном опыте, либо по результатам исследований профильных организаций — вроде немецкого TUV. Его статистические данные ценны для российских покупателей «бэушек» в той части, которая касается моделей, одновременно продающихся и на российском, и на немецком рынках. Основываясь на рейтинге TUV 2020, мы выбрали ТОП-5 самых крепких 4—5-летних седанов для отечественного покупателя. Как ни странно, первую строчку в нем занимает шведская Volvo S60. Не более 7% авто этой модели имели поломки при среднем пробеге в 92 000 км за пять лет. Далее идет премиальный «немец» Audi A4. Процент имевших проблемы представителей марки тут лишь чуть-чуть выше — 7,1 при пробеге около 98 000 км. Третью строчку рейтинга крепких седанов получает Honda Civic с 7,7% проблемных экземпляров и среднестатистических 66 000 км на одометре. На четвертой — Mazda3. У нее тоже 7,7% машин побывали в СТО, но при этом пробег их, в среднем, составил 62 000, то есть меньше, чем у Civic. И, наконец, на пятом месте ТОП-5 самых крепких седанов TUV поместил Mercedes C-Klasse со все теми же 7,7% отказов за 88 000 пробега. Такой фортель немцев из TUV можно объяснить лишь тем, что процент отказов у «цешки» был все-же чуть-чуть, на несколько сотых процента, выше, чем у Mazda3. Просто в таблице итоговых результатов доля проблемных авто указывается с точностью до десятых долей процента, а не до сотых. Avtovzglyad.ru
Качество японских авто собранных для внутреннего рынка, на порядок выше качества авто собранных на экспорт.
Качество выше, согласен. Потому что для своего народа собирает свой (японский) народ. А на экспорт собирают все остальные, в том числе и Китай.
Ну это да, наш народ, говоря фразу "на порядок" - далеко не всегда знает значение этой фразы. Многие думают, что фраза "на порядок" является синонимом фразы "очень много". А по факту, "на порядок" - это значит "в 10 раз". На "два порядка" - 100 раз. И так далее. Ну так уже повелось, что в России, когда говорят "на порядок", то хотят подчеркнуть именно большую разницу, а не выражают числовое значение.
Я не до конца верю в эту статистику, если честно. Да, современные японцы - это не те японцы, что были ранее. Но и немцы не особо заботятся о надёжности, идя в ногу со временем. Комфорт - да. Высокие технологии - да. Но НЕ надёжность ! Статистика, как мне кажется, проплачена.
Только япогцы об этой байке дальневосточных торговцев автомобилями с лучших японских свалок ничего не знают и клепают на одних и тех же конвейерах из идих и тех теж же компонентов. Комплектации, да на внутреннем рынке встречаются весьма экзотические. Как впрочем и под некоторые другие рынки, типа арабских.
Ни один автомобиль не тот, что был ранее. Все они сложнее. Большинство (массовые) япона-машин по сложности примерно лет на десять отстают от немецкой тройки. Статистика, как статистика. Проблема в том, что подобные статистики либо не различают тяжести неисправностей (что двигатель рассыпался, что лампочка перегороела - такого типа в штатах есть сбор статистики), либо как в данном случае фиксируют проблемы на техосмотре. И опять-же машина с рассыпавшимся двигателем до техосмотра не доедет, а с перегоревшей лампочкой доедет. Опять же за более дорогими машинами уход типично получше. Как последние 9 лет плотно ездящий и боизко наблюдающей за жизнью порядка 20 разного класса тойота-лексус могу сказать, что мелочей сыпящихся у них много. Серьезного типа ехать нельзя - не было. А мелкого хватало.
Уже давно всем известно, что "есть ложь, большая ложь и статистика". Последняя зависит от того, нравится ли она именно тебе. Если да, то - хорошая. Если нет, то - "проплаченная". И потом у каждого она своя. У меня за 14 последних лет было 5 разных Ниссан/Инфинити. Не ломалось ничего, от слова "совсем". Даже лампочки не менял ни разу. Поэтому, кто кого надежнее, статистика у всех своя. Очень надеюсь, что у Q7 она окажется на высоте )).