По прибыли на один автомобиль Ferrari находится на первом месте. Bentley и Tesla в самом низу списка В последние годы все автомобильные производители искали способы повысить свою эффективность с точки зрения прибыльности. Например, Nissan может сократить до 20% своей модельной линейки в Северной Америке, в то время как Ford планирует "довольно большие изменения" для рынков Европы и Южной Америки. По-видимому, как показывает исследование, большие объемы производства и высокая рентабельность часто не сходятся. Исследование, проведенное профессором экономики Дуйсбурга (Германия), Фердинандом Дуденхоффером, показывает, что Ferrari была самым прибыльным брендом в автомобильной промышленности в течение первых шести месяцев 2018 года. У итальянской компании операционная прибыль составляет примерно 80 000 долларов за каждый проданный новый автомобиль. С другой стороны, Jaguar Land Rover заработал всего 927 долларов с каждого автомобиля. Если посмотреть на немецкие бренды премиум-класса, по итогам исследования автомобили Porsche практически вдвое выгоднее конкурентов Mercedes-Benz, BMW и Audi. Спорткары и кроссоверы из Штутгарта приносят операционную прибыль примерно в 19 715 долларов за каждый проданный новый автомобиль против 10 5000 долларов в среднем за каждый автомобиль премиального трио. Исследование Дуденхоффера также показало, что каждый проданный новый Maserati приносит около 5 800 долларов на банковские счета компании, а рентабельность Volvo немного ниже. Интересно отметить, что Bentley в настоящее время генерирует убытки в размере около 19 715 долларов с каждого проданного нового автомобиля, но причина этого, по словам представителя компании, заключается в том, что производитель вкладывает значительные средства в технологии, которые дадут свой результат в будущем. Аналогичная ситуация с Tesla, которая теряет около 12 757 долларов на каждый проданный новый автомобиль. Такие компании, как Rolls-Royce и Lamboghini в исследовании не участвовали, закрыв финансовые результаты для общественности. Кстати, результаты исследования показывают, что лидеры - Ferrari и Porsche - не особенно изменили свои показатели с прошлого года. В марте 2017 года Bloomberg сообщил, что Ferrari получает прибыль с каждого автомобиля почти в 90 000 долларов, а Porsche - около 17 000 долларов. Topgearrussia.ru