i Опубликованы фото Audi RS3 2022 года

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 1 июл 2021.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.569
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 1 июл 2021
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2021
    В Сеть просочилась информация об Audi RS3 2022 года перед дебютом. В Audi подтвердили, что у новинки будет больше крутящего момента, новая система полного привода и шины-полуслики.

    [​IMG]

    Через несколько дней после публикации технических характеристик появились первые фото новинки. Изображения, опубликованные на форуме Cochespias, показывают флагманский компактный седан Audi в полном объеме. Снимки подтверждают, что дорожный RS3 будет выполнен в схожей агрессивной стилистике, которую продемонстрировали на новом гоночном автомобиле RS3 LMS в начале этого года.

    Передняя решетка радиатора Audi с объемным корпусом теперь выполнена в черном цвете, по бокам расположены светодиодные фары (с характерными для RS3 фарами дневного света в клеточку) и большие нижние воздухозаборники.

    Колесные арки RS3 были расширены, чтобы разместить более широкие 19-дюймовые колеса и шины, а за передними арками находится вентиляционное отверстие для охлаждения тормозов. Фирменные овальные наконечники выхлопных газов Audi Sport заметно выделяются на новом заднем бампере.

    [​IMG]

    Фотографии пока не дают четкого представления об интерьере «горячего» седана A3, хотя изображение приборной панели автомобиля имеет характерный для RS вид, со счетчиком оборотов, вдохновленным дорогой (или взлетно-посадочной полосой).

    В то время как точная дата дебюта RS3 пока неизвестна, Audi подтвердила множество подробностей о новой модели. Audi RS3 2022 года на 10 мм ниже, чем четырехцилиндровый S3, и на 25 мм ниже, чем обычный A3, благодаря уникальной геометрии подвески и настроенным адаптивным амортизаторам.

    [​IMG]

    Под капотом находится знакомый 2,5-л пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 394 л.с. и 500 Нм (хотя и в более широком диапазоне оборотов, 5600-7000 об / мин); крутящий момент на 20 Нм больше, чем у его предшественника.

    Привод передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и новую систему полного привода, оснащенную новым задним дифференциалом RS Torque Splitter, способным передавать 100% крутящего момента на заднюю ось на любое колесо.

    [​IMG]

    Audi заявляет о разгоне до 100 км/ч за 3,8 с – на одну десятую быстрее своего основного конкурента, Mercedes-AMG A45 S, и на три десятых быстрее, чем у RS3. Максимальная скорость составит 290 км/ч, если автомобиль оснащен динамическим пакетом RS и карбоно-керамическими тормозами.

    Новая компьютерная система управления динамикой автомобиля предлагает семь режимов привода – Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, RS Individual, RS Performance и RS Torque Rear, которые изменяют поведение трансмиссии, настройки заднего дифференциала, вес рулевого управления, жесткость адаптивной заслонки и положение выпускной заслонки. Первые пять режимов будут знакомы владельцам существующих продуктов Audi RS, последние два являются новыми. RS Performance оптимизирует характеристики автомобиля, чтобы он не превышал и не снижал поворачиваемость, а оставался нейтральным в поворотах.

    В качестве опции будут доступны 19-дюймовые легкосплавные диски с Y-образными спицами с шинами-полусликами Pirelli P Zero Trofeo R, которые используются многими спортивными автомобилями, от от McLaren Senna до австралийского HSV GTSR W1.

    Также предлагается трехрежимная система рулевого управления с переменным управлением и два режима контроля устойчивости.

    [​IMG]

    Ожидается, что дуэт хэтча и седана Audi RS3 2022 года будет представлен в середине июля.

    Как вам друзья? Делимся мнением в комментариях :hi:

    Источник: www.audi-club.ru

    Фото: Audi

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...