В Сеть просочилась информация об Audi RS3 2022 года перед дебютом. В Audi подтвердили, что у новинки будет больше крутящего момента, новая система полного привода и шины-полуслики. Через несколько дней после публикации технических характеристик появились первые фото новинки. Изображения, опубликованные на форуме Cochespias, показывают флагманский компактный седан Audi в полном объеме. Снимки подтверждают, что дорожный RS3 будет выполнен в схожей агрессивной стилистике, которую продемонстрировали на новом гоночном автомобиле RS3 LMS в начале этого года. Передняя решетка радиатора Audi с объемным корпусом теперь выполнена в черном цвете, по бокам расположены светодиодные фары (с характерными для RS3 фарами дневного света в клеточку) и большие нижние воздухозаборники. Колесные арки RS3 были расширены, чтобы разместить более широкие 19-дюймовые колеса и шины, а за передними арками находится вентиляционное отверстие для охлаждения тормозов. Фирменные овальные наконечники выхлопных газов Audi Sport заметно выделяются на новом заднем бампере. Фотографии пока не дают четкого представления об интерьере «горячего» седана A3, хотя изображение приборной панели автомобиля имеет характерный для RS вид, со счетчиком оборотов, вдохновленным дорогой (или взлетно-посадочной полосой). В то время как точная дата дебюта RS3 пока неизвестна, Audi подтвердила множество подробностей о новой модели. Audi RS3 2022 года на 10 мм ниже, чем четырехцилиндровый S3, и на 25 мм ниже, чем обычный A3, благодаря уникальной геометрии подвески и настроенным адаптивным амортизаторам. Под капотом находится знакомый 2,5-л пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 394 л.с. и 500 Нм (хотя и в более широком диапазоне оборотов, 5600-7000 об / мин); крутящий момент на 20 Нм больше, чем у его предшественника. Привод передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и новую систему полного привода, оснащенную новым задним дифференциалом RS Torque Splitter, способным передавать 100% крутящего момента на заднюю ось на любое колесо. Audi заявляет о разгоне до 100 км/ч за 3,8 с – на одну десятую быстрее своего основного конкурента, Mercedes-AMG A45 S, и на три десятых быстрее, чем у RS3. Максимальная скорость составит 290 км/ч, если автомобиль оснащен динамическим пакетом RS и карбоно-керамическими тормозами. Новая компьютерная система управления динамикой автомобиля предлагает семь режимов привода – Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, RS Individual, RS Performance и RS Torque Rear, которые изменяют поведение трансмиссии, настройки заднего дифференциала, вес рулевого управления, жесткость адаптивной заслонки и положение выпускной заслонки. Первые пять режимов будут знакомы владельцам существующих продуктов Audi RS, последние два являются новыми. RS Performance оптимизирует характеристики автомобиля, чтобы он не превышал и не снижал поворачиваемость, а оставался нейтральным в поворотах. В качестве опции будут доступны 19-дюймовые легкосплавные диски с Y-образными спицами с шинами-полусликами Pirelli P Zero Trofeo R, которые используются многими спортивными автомобилями, от от McLaren Senna до австралийского HSV GTSR W1. Также предлагается трехрежимная система рулевого управления с переменным управлением и два режима контроля устойчивости. Ожидается, что дуэт хэтча и седана Audi RS3 2022 года будет представлен в середине июля. Как вам друзья? Делимся мнением в комментариях Источник: www.audi-club.ru Фото: Audi При использовании материалов ссылка на источник обязательна