Стали известны детали о гоночном автомобиле Audi e-tron FE07 Formula E. Новый сезон не за горами – и автопроизводитель надеется побороться за славу Формулы-Е с помощью своего передового e-tron FE07. Audi участвует в Формуле Е с момента ее открытия в сезоне 2014/15, сотрудничая с ABT Sportsline для создания Audi Sport ABT. Первоначально команда использовала стандартные автомобили с небольшими технологическими изменениями от Audi, но с сезона 2017/18 автопроизводитель начал разрабатывать собственные автомобили для этих соревнований. После разочаровывающего сезона, в котором Audi заняла шестое место в турнирной таблице конструкторов, команда полна решимости выйти из соревнований победителями с помощью своего последнего гоночного автомобиля e-tron FE07. Одноместный автомобиль построен на шасси Spark SRT05E, изготовлен из углеродного волокна. Он использует полностью независимую подвеску Push-rod со стальными поперечными рычагами и двумя амортизаторами для каждого колеса. Автомобиль оснащен совершенно новым электрическим силовым агрегатом, который впервые был полностью разработан компанией Audi. Стефан Айхер, руководитель отдела разработки электронных силовых агрегатов Audi Sport: «В последние годы мы использовали постоянно оптимизируемую версию силового агрегата, совместно разработанную с технологическим партнером Schaeffler. Работа над новым инвертором MGU для предстоящего чемпионата мира началась с нуля. Мы постарались максимально эффективно поработать во всех областях этого проекта». Результатом кропотливого процесса разработки является MGU05, односкоростная электрическая силовая установка с внутренним ротором, внешними магнитами, высокоэффективной системой охлаждения и шестью электрическими фазами. Используя легкие материалы и умело интегрируя устройство внутри автомобиля, инженерам Audi удалось снизить его вес по сравнению с предыдущими версиями, и теперь устройство весит менее 35 кг. Команда также активно работала над повышением эффективности нового силового агрегата, сокращая многочисленные сложные циклы испытаний, которые довели его до предела. Это привело к общей эффективности более 95%, по словам инженеров. Как и все автомобили Формулы Е, e-tron F07 снабжается электроэнергией от 385 кг батареи, разработанной компанией McLaren Applied Technologies. Литий-ионный аккумулятор емкостью 52 кВт/ч, который можно зарядить примерно за 45 минут, установлен между сиденьем водителя и MGU. Максимальная мощность составляет 340 л.с.; для гонок максимальная мощность ограничена 272 л.с., согласно регламенту соревнований. Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за фантастические 2,8 с, а максимальная скорость ограничена 240 км/ч. В предстоящем сезоне Audi Sport ABT Schaeffler попытается одержать победу с помощью гонщика Лукаса ди Грасси и новичка Формулы-Е Рене Раста. Последний получает постоянное место в Audi после замены Даниэля Абта в последних шести гонках прошлого сезона. E-tron F07 также будет использоваться командой клиентов Audi Envision Virgin Racing, которая заняла четвертое место в предыдущем сезоне, опередив команду works на семь очков. Новый сезон дебютирует 26 февраля на фестивале Diriyah ePrix, который пройдет в столице Саудовской Аравии Эр-Рияде. Источник: www.audi-club.ru При использовании материалов ссылка на источник обязательна