Опубликованы итоги продаж за март самых популярных производителей в России, входящих в состав «большой немецкой тройки». Первое место по продажам – у BMW. Дилерские центры этой компании смогли продать около 4,2 тысяч автомобилей в марте на российском рынке. Это на 25,7% экземпляров больше, нежели в 2019 году. «Серебро» рейтинга досталось Mercedes-Benz. Представители этой компании в России немного отстали от своего конкурента. Продано около 4,1 тысяч автомобилей. Это так же на 27,5% больше, нежели в прошлом году. На третьем месте – бренд Audi. В марте дилерские центры реализовали 1,8 тысяч автомобилей. Но низкий показатель не стал причиной для спада – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, результат увеличился на 46,6%. Car.ru
также дождутся и те, кто купил и оплатил, но так и не получил свое авто (!) из-за коронабесия и супер режима изоляции-дебилизации.