Хочу поделиться опытом моей борьбы с охлаждением двигателя на ходу. С год назад стрелка термометра движка начала валиться влево до 50 градусов при загородной езде. В гараже определили "на глаз", что это термостат не закрывается. Я сам перед этим поменял юнит температуры, с которого работаэт температурный датчик в салоне(не помогло). Замена термостата требует у моей машинки сдвигать генератор, менять ОЖ... Купил термостат - фирма. Сделали, а проблемма осталась!!! Тогда мне заявили что у меня нет достаточой герметичностй в системе охлаждения, туда попадает воздух и из-за него юнит врёт. Да, действительно, подливал пару стаканов в неделю. Протечку нашли в радиаторе, в пластике трещинка. Поменяли. Дорого очень !!! А проблемма осталась !!! И тут не было счастья, да несчастье помогло. Стукнули машинку сзади чуть чуть. После сотрясения начал бродить датчик уровня бензина +- 10 литров. Ремонт не мне платить, потребовал отремонтировать и заадно поплакался о температуре. Что думаете? Проблемма была в приборнои доске - грошовый контактик почистили-поменяли и всё ОК сейчас. Денег потеряно прорва. Время, нервы.....
Есть, однако. Иерусалим в горах. Не Гималаи конечно, но всё-таки... Декабрь - февраль 10 градусов и 1 день в году раз в три года снег бывает!!!
Так что просто врали показания температурного датчика? А сама температура двигла была в норме? Так нефига было заморачиваться. У меня датчик постоянно глючит, то вкл, то полный ноль, то снова что-то показывает. почитал ранее в конфе, что это болезнь всех аудей. попробовал применить метод пропайки датчика. вроде стало легче. но не супер. (скажем так если ранее работал в 25-30% случаях, то теперь работает в 80-85%)
система охлаждения - приб. доска А вы не могли бы пояснить какой именно контакт. У меня 100% такая же ситуация. Поменял уже 3 термостата подряд. А стрелка при загородной езде всё падает. Спасибо.
Re: система охлаждения - приб. доска а поищи ранее подробно описывали процедуру. надо расковырять датчик (не откручивая его) и пропаять контакты.