Трех месячный опыт эксплуатации Audi Allroad, показал что эта прекрасная машина имеет один большой недостаток. А именно ее надежность. За столь короткий срок машина подвела дважды: вышел из строя генератор, сегодня опять нет подзарядки аккумулятора (излом какого-то кроштейна). По мелочи-при перепадах температур примерзает переднее правое стекло, поменьшей мере странно для машины такого класса. Ранее эксплуатировал Mitsubishi Galant, Toyota Camry к этим машинам у меня небыло ни одного нарекания. Кто сказал, что немецкие автомобили лучшие? Прошу поделится опытом эксплуатации Audi Allroad, что еще от нее ожидать? Заранее спасибо.
Allroad 2.7Т у меня в экплуатации год....пробег за год примерно 30 т.км. Поменял рулевые наконечники,ремень ГРМ+помпа+ролики,колодки и масло. Больше ничего не "просит"....все работает.Нигде не разу не подвела.... .......Тьфу-тьфу.
На счет стекла- это ты загнул. Они не зависимо от класса будут примерзать у всех. И у Бентли и у Нексии. А по эксплуатации Allroad- не думаю, что есть много различий с А6. Только по подвеске.
у меня была течь в системе омывателя фар - заменили (правда с 4й попытки) с некоторых мелких пластиковых деталях начала слазить краска - заменили. Ну и по своей вине - умудрился соскочить с бровки в аккурат на аллоевый диск - делали allignment. Повело диски тормозов - перегрелись, заменили. Два комплекта колодок для тормозов успел сточить - заменил. Смена масла каждые 15тыс. км. Основная проблемма не то что ломаться, а то что из-за низкой квалификации механиков приходиться 3-4 раза ездить пока они все починят - учимся вместе с ними.
Вчера был на сервисе, причина неисправности кроется в том, что болт крепления кронштейна дополнительного оборудования был неисправен. Для того, что бы обнаружить и устранить эту неисправность пришлось всю морду разобрать, а поскольку эта работа не из дешевых, пришлось раньше срока заменить все ремни и помпу по регламенту ТО 120 000. Обидно, что из-за мелкой неисправности получаешь проблему.
Ответ: опыт эксплуатации allroad Здравствуйте! Очень прошу Вас откликнуться и дать совет, потому что живу в провинции и с недоверием отношусь к нашим специалистам. У меня audi Allroad 2001 г.в. с двигателем 2,5TDI. При замене свечей, при пробеге 130 000км., на свечах обнаружили следы масла. При этом, расход масла отсутствует. Выводы наших мотористов неоднозначны. Одни утверждают, что необходимо СРОЧНО менять маслоуплотнительные кольца, что подразумевает снятие головки и практически, выполнение ремонта двигателя с заменой всех колец и прокладок и на мой взгляд, не самым лучшим образом скажется на моторесурсе двигателя и разумеется, на стоимости машины. Такие перспективы меня настораживают. Другие мотористы, утверждают, что на турбированных дизельных двигателях, наличие масла на свечах допускается, в силу конструктивных особенностей этих двигателей. Работа двигателя у меня нареканий не вызывает, за исключением запоздалого запуска ( 5-8 секунд запуска), при 3-6 часовом простое машины, после езды. Холодная машина (утром) и не успевшая остыть, запускается с пол оборота. Если я правильно понимаю, масло на свечах, мешает нормальному запуску и снижает ресурс свечей. Какие на Ваш взгляд необходимо принять меры? С уважением, Николай.
Ответ: опыт эксплуатации allroad - А где это были морозы в средней полосе за последние три месяца? - А кто говорил, что немецкие машины самые надежные? Японцы надежней, но некоторых от них мутит. Термин "лучшие" не совсем корректен, точнее - очень субъективен.
Ответ: опыт эксплуатации allroad Меня вообще-то не мутит от японца, но есть у них и минусы: 1. Шумоизоляция - слабенькая, приходится делать иногда по громче музон :[:]||||||; 2. Отделка салона - дешевая (не у всех); 3. Запчасти - денег стоят не малых . Но, надежность у японцев выше чем у немцов! p.s. Сам скоро собираюсь брать немца (наверное А4)...
Ответ: опыт эксплуатации allroad если я недостаточно точно выразился, то прошу пРщения у специалистов, умеющих отличить свечи из хоз. магазина от свечей накала. есть такие свечи на дизелях, называются СВЕЧИ НАКАЛА. вообще 2,5 TDI, устанавливаемый на Allroad, считается лучшим дизельным двигателем в своем классе. это я из прессы подчерпнул, это и вызвало у меня, недоумение от приговора механиков. кстати обслуживаюсь я только на фирменном СТО и именно там, мне рекомендовали заменить МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛЬЦА, о чем в акте выполненных работ и написано. а все началось с того, что я не смог завести двигатель, посадил аккумулятор и пришлось вызывать товарища с прикуривателем. с ним, раза с 10, мы все таки завелись, хотя, если честно, то я тогда уже потреял надежду самостоятельно уехать. сразу же поехал на СТО, прикупив по ходу аккумулятор. поначалу, мне рекомендовали заменить свечи накала, на что я согласился. потом у них возникла серъезная проблема с их заменой из-за того, что свечи прокручивались и ни в какую не хотели выворачиваться. два дня они их выкручивали, затем по новой резьбу нарезали... когда вывернули, то прозвонили мне и сказали, что обнаружили масло на свечах, в чем я лично и убедился, приехав на СТО. после всего этого, они пытались докопаться до причины появления масла и ничего лучшего не придумали, как рекомендовать замену маслосъемных колец. все бы ничего, но чтобы это сделать, надо голову снимать, что ведет за собой замену колец, прокладок и всего прочего, что делается при промежуточном РЕМОНТЕ двигателя. печально, что пробежав 130 000, уже нужно двигатель разбирать, я всегда придерживался мнения, что в двигатель, нужно поменьше лазать. после этого я поехал на другое СТО, где работают хорошо зарекомендовавшие себя в городе, мастера. они мне и рассказали, что на этих движках, это не смертельно и пока расход масла не превысит 3 литра на 10 000 пробега, можно спать спокойно. у моего двигателя, к слову, расхода масла вообще нет. я бы и забыл уже об этой проблеме, но настораживает запуск... с утра, с пол оборота заводится, а в течение дня, как то неубедительно, каждый раз напоминает историю с севшим аккумулятором. хорошо, что поставил аккумулятор новый, но это же, не решение вопроса...
Ответ: опыт эксплуатации allroad Не могу точно сослаться на источник информации, чтоб не соврать... ...Некоторое время назад америкосы вывесили двадцатку самых надежных и, соответственно, ненадежных авто. В двадцатке самых надежных по их оценке 18 японцев, 2 американца. Европейских машин нет. Однако характерно то, что различные модели одной и той же марки японских авто (в частности говорили про ниссан) попадают как в ту, так и в другую категорию... Лично люблю ОООО, искренне и от всей души.
Ответ: опыт эксплуатации allroad Канешна, ведь они задницы свои в основном на отечественных и японских средствах передвижения возят. Да и вообще, не доросли они еще до европейских авто. :rzunimagu
Ответ: опыт эксплуатации allroad надежность у япошек выше, с этим вроде уже никто не спорит, правда запчасти заметно дороже, а вот удовольствия от комфорта и вождения немки больше... хороший знакомый тут поменял примеру на А6 на два года старше и на 2 тонны дороже, просто тащица
Ответ: опыт эксплуатации allroad Не то слово! Лично у меня была возможость сравнить мою Аудь 93го года с тойотой камри 2000го (тестя). Это даже не два года, это семь!!! И по цене у них разница в семь!!! тысяч примерно. А удовольствия от процесса я получаю опять-таки в семь раз больше... Тоже примерно. И даже заплатив за переборку и гильзовку двигателя (готов будет через две недели :drunk2: ) мы не догоним по цене это детище японского автопрома. А еще у него руль... ну вы знаете где :cry2:
Ответ: опыт эксплуатации allroad Стоп, стоп!!!! Про гильзовку пожалуйста по подробней!!!! Где? почем? что ставят? какие гарантии дают? В связи с чем пришлось согласиться на гильзовку? Каков расход масла был? и тд... Очень интересно!!!! Спасибо.
Ответ: опыт эксплуатации allroad 2 avrom Если расхода масла нет - нефига замарачиваться...Если бы не одно "НО" - резьба говоришь сорвана...свечи прокрутились...Ну-ну...головка аллюмин. , а свечи стальные - кто кого? Сдаётся мне им свой "косяк" надо исправить,но незаметно - типа за твой счёт - под видом страшной необходимости ремонта... А по работоспособности свечей - если бы в мороз плохо заводился - долго крутить - то это конечно в первую очередь свечи накала,а заводилась хорошо...На горячую топливо "жиже" и хуже держится под давлением.... ...а не ТНВД ли? - холодную(вязкую-ну относительно...) солярку он впрыскивает нормально,а постояв горячим она "утекает"...Там ещё есть подкачивающая часть - из бака качает ....Возможно шланги,трубочки,где нибудь завоздушиваются....Вариантов много,главное последовательно искать .Но это всё хрен с ним ,машина-то работала...Я вот больше про резьбу... - если даже прогоняли - стружка в цилиндры сыпалась ,а пишешь провернулись,так теперь вообще её нет - втулки мутить,резьбу восстанавливать...А учитывая компрессию дизеля - не шутки!Выясняй со спецами,что и как, а то пусть за свой счёт и ремонтируют...А то согласишься....
Ответ: опыт эксплуатации allroad Америкосы - особый народ. Они признают только свои машины и переделанные под требования их рынка. Ты их лучше вообще нечитай - не порти себе мозг.