Авто был куплен в 2009г. с пробегом в районе 45000км у знакомого, машина стояла на продаже у дилера "Таганка", сервисмены за время продажи умудрились стырить запаску, хорошо, что заметили хозяин сам их потом нагружал, через 1,5 часа сняли с другой машины и поставили уже мне. После Таганку вычеркнул как сервис, ремонтировался на Варшавке (хоть и не удобно ездить) успел по гарантии поменять ручки дверей с комфортным доступом, после поездки в Астрахань на 65 тыс.( гарантия уже кончилась) появился стук в передней подвеске поехал в клубный сервис приговорили нижние рычаги-поменял проблема осталась, обратился к дилеру с час катались стука нет, машину оставил разбираться в итоге приговорили стойки стабилизатора. Продолжил поиск не дилерского сервиса, обратился в Бош сервис на яузе сделать ТО масло, фильтр топливный и салонный, ну как бы самое простое. В итоге через три с лишним часа звонят приезжайте все готово, приехал мастер сейчас выгоним машину, прождал час уже сервис закрывался пошел в ремзону в машине сидят два чела с компом и что-то химичат. В итоге поменяв топливный фильтр не могли завести машину крутили стартер пока не сел акум, прикурили вырубился MMI вообще потух и не подает признаков жизни, к 12 часам ночи после долгих скандалов приехал паренек и все включи. Ну ладно слава богу уехал успокоился забыл, через недели 2 загорается лампочка низкого уровня масла, сразу доли и к дилеру, выяснилось уроды из БОШ не поставили шайбу на сливную пробку, литра полтора вытекло в итоге еще раз поменяли масло. Есть ли нормальные не дилерские центры? Еще косяки разных сервисов с большим трудом меняют воздушные фильтры, пару раз потом обнаруживал щели корпусе воздухозаборников. Проблема с нормальным сервисом (не дилерским) напрягает глобально, т.к. масло и воздушные фильтры меняю раз в 8000 км. Кстати дилерское масло шел машина поджирает (около 500гр.), а оригинальное аудюшное нет. Зимнии боляки: дисплей между спидометром и тахометром после ночи на морозе оживат минут через пять езды, про дурацкие дворники уже все писали, т.к. в течении трудовой недели проезжаю не более 150 км, плохо живется аккамулятору в связи с чем вебастик не всегда включается (активировал таймер). В целом машина очень нравится великолепный разгон, зимой так уверено я ни начем не ездил (езжу на полноприводниках с 2000 года) ни каких намеков на занос или снос, позволяет ездить почти как летом. Расход по городу в глухих пробках с работы на работу 20 литров, как только выхожу на трассу средний расход в районе 12 (при скоростях под 180). В настоящий момент стал подумывать о замене авто т.к пробег уже приближается к 100 тыс. возраст 3 снебольшим (страховщики планочку стали подымать) да и цены на б/у Q7 стали значительно снижаться, но альтернативы найти не могу засматривался на новый тур с 4.2 tdi, но ценником был шокирован 3,6 млн. в далеко не полном фарше, бмв иксы угоняемые да и проблемные. В итоге думаю сделать рестайл и еще поездить годик, или уже все таки пора продовать, пока какие нибудь глобальные проблемы не вылезли?
Вы совершенно правы! Точно такая-же ситуация и у меня. Все совершенно точно... Сам решил оставить машину и продолжать ездить. 2008 год, 4.2 дизель, пробег 85000 км.... кроме ручек дверей проблем нет... а вот с сервисом БЕДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но меня знакомый мой выручил.... Есть говорит мастер один.... сам ковыряется у себя в гараже... работает на Ауди сутки трое... так что для "своих" без проблем все делает сам... и ценник в несколько раз дешевле... Вот сгоняю разок к нему посмотрю... товарищ мой на ксюшке с 2006 года гоняет... правда у него треха была дизелек... сейчас новую взял тоже трешку... Но 4.2 это просто шедевр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!