Являюсь счастливым владельцем изделия: Audi A6 в кузове Avant 2.0 TDIе 136 л.с. (100 kW) 2009 г.в. Ручка. Монопривод. Цвет "платиновая" (серо-серебрянная) Пробег по Германии 201000 км. Пробег по России примерно 2000 км. Машина эксплуатируется в пропорции 70 город/ 30 трасса. Используется как ездовая собака. Огромный багажник и просторный салон для 5-6 человек. На сиденьях кожа. Есть передний и задний парктроники + визуальное сопровождение. LED-оптика + ксенон. 17-и дюймовый алюминиевые диски. Родная тонировка задних дверей и всего багажника. Имеется выезжающий фаркоп. Лью соляру на ЛУКОЙЛ-е. Зимой проблем нет. Полного бака хватает на две недели, что собственно радует (забываю как выглядит заправка и куда вставлять заправочный пистолет) : Расход топлива Audi A6 2.0 TDI (100 kW), л /100 км Городской цикл 7,0 (7,3) Загородный цикл 4,3 (4,9) Смешанный цикл 5,3 (5,8) Топливо Дизель Емкость топливного бака, л 70 Реально средний по трассе с дорожным ремонтом и съездами в поселки около 4,9 5л. на сотню. Что «практически правда» указанная производителем в инструкции. Подтверждаю: Реально в городе обычная езда съедает 7,9 – 8,5 л. на сотню. Активная езда и пробки подымают расход до 9 – 10 л. на сотню. Особенно это актуально зимой, так как двигателю нужно прогреться, как следует. Тоже «практически правда», если учесть что инженеры «Ауди» наверняка тестировали прогретый мотор в тепличных условиях. Топливный бак запирается вместе с автомобилем - это прикольно. Подтверждаю: Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх 0,28 Скорость ощущается слабо, аэродинамических шумов нет. Максимальная скорость, км/ч 208 (204) Как видно максималка ограничена 208 км/ч однако на такой скорости просто негде ездить – дорог нет. Время разгона с места до 100 км/ч, с 10,3 (9,9) Не обращаю на это внимание. Дерганную езду ненавижу. Крутящего хватает для ускорения и обгона. Дискомфорта не ощущаю. Не было на дороге ситуации, где бы мощности не хватило. Минимальный радиус поворота, м 6,0 Радиус поворота у машины в 4,9 метра длинной терпимый, однако, там где юркий хечбек развернется за 1 прием, мне нужно 2. Дорожный просвет 130 мм. Дорожный просвет меньше чем у стандартной А6 на -2 см. из за заводских настроек подвески именно для данного мотора 136 л.с. Заставляет быть аккуратнее во дворах и местах проведения дорожных работ, а также в деревнях и поселках, куда иногда меня заносит работа. Немножко осмотрительности и дискомфорта нет как и не было. Мощность, л.с./ об/мин 136/4000 Если не гонщик, то хватает с запасом. Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 320/1750-2500 Прет как молодая. Основное указал. … Ах да, наболевшая тема… стоимость ремонта у официалов как на космический шаттл. Хотя при этом там поят чаем и угощают конфетами. Чай выпил, конфеты съел и.... Однако… Однако не все так плохо. Закупаемся в любом магазине запчастей всем необходимым и едем в ближайший «Шкода-центр», где за ремонт берут в 4-раза меньше денег при том же наборе инструментов. Самостоятельно стараюсь в машину не лазить. Можно сэкономить беря расходники фирмы «Феби». Итого расходы становятся в 4-е (ЧЕТЫРЕ) !!!! РАЗА меньше по всем позициям. Вероятно есть отличия от города к городу – Россия страна большая. Если есть предложения от форумчан по эксплуатации, внимательно выслушаю.
1 - водитель 1 - передний пассажир 3 - задних пассажира. Точнее 3 стройных задних пассажира. Обычно дамы или молодежь. Дама по центру - ноги в разнос - тоннель мешает.
Машина пришла из-за бугра. Поменять расходники сам господь велел. В моем случае как видно это "Хенгст". Деньги есть и это будет не лишне. Ну и "шестигранник" с заменой масла и помпы от греха подальше... ну вы в теме, ага? Вы можете назвать меня параноиком и перестраховщиком, но так будет лучше. Считайте это годным ТО. Цены в рублях. Кто видел дешевле или знает места - пишите. Горячее подвезли: в планах одновременно махнуть и новый ГРМ. "Ну шо бы було." Так и так развинчивать, так шо бы 2-раза не лазить. "Семейным бюджетом должен руководить один человек"
У меня такая-же. Брал с пробегом 119.000 год назад, сейчас почти 152.000. За это время только масло поменял + все фильтры. На 180 предстоит замена ГРМ. Пока машиной доволен (тьфу тьфу). Расход немного больше чем у ТСа. Средний 6,5л город + автобан. Динамики для разгона хватает, а вот обгон на скорости 100+ уже конечно не такой резвый. Все таки, если бы сейчас пришлось выбирать - выбрал бы наверное 3.0, но это кому как...
Не на все, иногда даже дешевле, чем в среднем по городу. Это да, милая у них кондейка на втором этаже.Плюс крутят демо-ролики про превосходство AUDI. Сэкономить можно, только делать этого не стоит, ибо FEBI это ацтой. Фигня все это, стремиться надо чтобы доходы росли, а не расходы сокращались.
Замена поликлинового ремня+ролик натяжителя+обводной ролик 2200 руб. без разбора морды. В какие сервисы не звонил, меньше чем за 4 т.р. никто не брался.
Мне на голубом глазу выкатили 23000 р. за комплект+антифриз+насос и 8800 р. за работу = 31800 р. Где тут 2200 р. или у Вас доступ через черный/подземный/диверсантский/VIP вход? В Шкоде все тоже самое, но 11780 за комплект + 9025 насос и 4788+600 = 5388 за работу. Итого всего = где-то 17168 Где же правда? Тут мало печенек. Тут надо борща с колетами навалить клиенту и массаж "шиацу" с кровью змей.
Расход топлива Audi A6 2.0 TDI (100 kW), л /100 км Городской цикл 7,0 (7,3) Загородный цикл 4,3 (4,9) Смешанный цикл 5,3 (5,8) Топливо Дизель Емкость топливного бака, л 70 Вот удивляют меня эти цифры. Во0первых открывая свою сервисную книжку, в которой у меня прописаны расходы - там я вижу Городской цикл - 8,8л Загород - 5,5 литра Т.е. уже отличается от ваших, хотя двигатели схожие (BRE, 103kW) Но в реальности никогда я таких показателей не видел. Трасса - 7,0 - это рекорд, обычно 7,5-8,0 Город - обычно 10-11, а зимой - все 14 Вот что это? Не дымит, не коптит, едет резво. Сажевика нет, в мозги залезали, но вроде как грамотно все сделали. Если бы неграмотно - она бы не только топлива жрала, но и не ехала бы. Не могу сказать что меня в финансовом плане как то эти цифры напрягают, здесь именно сомнение в исправности двигателя, что куда более существенно. Или же проблемы нет, все эти расходы в 4,9 л - сказки и враки? А БК просто так настроен чтобы бальзам на душу владельца лить?
Не забивай себе голову с расходом топлива. Он у всех разный и реальность ты не выяснишь. У меня BRE и расход примерно схож, ну разве, что на литр меньше. Тут все зависит от манеры езды. ИМХО цифры в паспорте указаны на основе данных полученных на явно не нашем топливе и без учета наших реалий на дороге. П.с.Некоторые сказочники на форуме указывают просто фантастические цифры, авто наверное воздухом питается