Доброго времени суток. Мой отец хочет купить А4, причем переходную 1999-2000 годов, есть тыс 360, его запросы - это полный привод и механика,ну и универсал. Здесь в Питере посмотрел по объявкам, есть некоторое количество американок с турбированным движком 1,8 с полным приводом седаны. Довольно тщательно пересмотрел различные форумы и пришел к выводу что американки довольно сильно отличаются от немок и не только задним багажником с квадратным номером, якобы кузовщина в принципе разная, так ли ето и не будет ли после покупки проблем с запчастями?? Куда можно загнать на диагностику подобную машину??
Если и есть какие то отличия, то они не значительны. Проблем никаких нет вообще ни с железом ни с чем то другим для этой модели в Питере. Навалом мест где можно приобрести как б/у так и новое. На диагностику, как уже много раз здесь говорилось в Дилижанс на пр. Елизарова. http://www.dilauto.ru/
Отличия есть, все они так или иначе касаются стандарта безопасности и комплектации. На ауди сделаных для американского рынка улутшена в целом защита пассажиров при аварии. На ауди сделаных для американского рынка, как правило в разы более богатая комплектация и очень часто даже в такой комплектации авто не поставлялись на европейский рынок. Например касаемо а4 б5. Для америки была такая комплектация 1.8т кваттро типтрон, для европы такого сочетания просто не существует.
спасибо огромное!! про дилижанс я слышал.. интересно какие подводные камни у американок в принципе бывают....если повторяюсь простите ради бога..здесь не нашел ничего
Интересно какая адекватная цена для рестайлинговой А4 из америки???Как я понял мониторя рынок в питере по полному приводу немок практически нет..либо они сильно дороже тех же американских машин.. Это привело меня к мысли, что забугорные экземпляры ценятся меньше
По америкоскам адекватного нету тут. Напишу чуть больше.. перелопатил очень много инфы и грубо говоря мало написано про такую модель (имею ввиду 1999-2000 гг). Не хотелось бы подъ..бать папку он приедет ко мне в питер из курска попросил подыскать что-нить более или менее нормальное он после нашего автопрома юзал ауди 100, потом опель какой-то маленький, сейчас снова потянуло на четыре кольца, есть пара машин в рекламках из сша и хотелось бы информации от непосредственных владельцев таких машин (не три же слова от тех кто и в глаза их не видел) - как выбирали, чем поинтересоваться у владельца по существу при осмотре??