Опыт сотрудничества с V-Max parts (пневмоподвеска)

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем Alexandr^24, 6 сен 2018.

  1. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Хочу рассказать об опыте сотрудничества с кампанией V-Max parts из Санкт-Петербурга. Может кому-то поможет в поиске поставщика услуги по ремонту пневмостоек.

    Итак, имеется в распоряжении Audi A6 C6 2009 рестайл на пневме с пробегом 200, территориально в 70 км от Красноярска. За этот пробег были заменены рукава на всех четырех баллонах. Пневма работала без нареканий, но подустал компрессор. Поставил маленький ремкомплект-не помогло-качал долго и уходил в перегрев. Решил немного обновиться и выбор пал на V-Max parts . Что сыграло решающую роль при выборе поставщика-сейчас и не вспомню. Итак: покупаем восстановленный компрессор и передние стойки с новым рукавом и восстановленными амортизаторами (за 200 тысяч, полагаю, они должны устать). Снимаю свои, ставлю присланные детали (стойки под давлением) и отправляю свой компрессор и передние пневмостойки. Все работает замечательно: компрессор жужжит, стойки не пропускают. От чувства хорошо проделанной работы не обращаю внимания на то, что хорошо упакованные стойки:

    - не имеют никаких отличительных знаков (штрих-код, выбитый или нанесенный краской номер) для идентификации в гарантийном случае;

    - установленные предохранительные клапаны травят воздух в по уплотнению и эта проблема никак не решается, потому что у них чуть-чуть другая конструкция стыка (поставил свои и все Ок);

    - пыльник закреплен пластиковым хомутом;

    - стойки имеют очень неприглядный внешний вид (ничего общего с фото на сайте).

    Мои родные по внешнему виду просто новые по сравнению с этими. Но, т.к. товар б/у, обменный фонд – закрываю глаза.

    Езжу неделю и наслаждаюсь. Через неделю, при постановке машины на стоянку, взрывается левая стойка. Добираюсь до гаража, снимаю стойку-слетел хомут с верхней опоры. Стойка сухая. Звоню в V-Max parts , сбрасываю фото-обмен по гарантии без проблем. Отправляю. Оперативно мне отправляют другую. Получаю. Внешний вид еще плачевней. Дыра в пыльнике, ржавый хомут, с клапаном та же история. Стойка без давления. Упакована хорошо. Ставлю, накачиваю, проверяю показания по ВАГ-КОМу на месте и в движении-все Ок. Неделю езжу с опаской. Далее наслаждаюсь два с половиной месяца. Собираюсь за 1000 км на Алтай через Новосибирск, взял отпуск, забронировал отели (с оплатой невозвратной), купил билеты в театры и т.д. В крайнюю поездку в Красноярск на трассе на 80 км/ч взрывается снова левая стойка. Повезло, все обошлось. Дотащился до ближайшего сервиса-картина та же: стойка сухая, слетел верхний хомут. От взрыва еще и пневмошланг разорвало. Фотографирую, отправляю, пишу о случившемся и предлагаю выйти из ситуации с учетом повторного случая брака и моих обстоятельств с запланированной поездкой, а именно:

    - я ремонтирую стойку по месту (отказываюсь от гарантии), V-Max parts возмещает мне эти затраты (только замену рукава). В ответ получаю 2 предложения:

    - снимите стойку, пришлите, мы вам пришлем замену;

    - снимите стойку, пришлите, мы вам деньги и старую вашу стойку.

    При этом озвучивается, что причина поломки может и не в стойке, а в некорректной работе датчика уровня левой стороны или датчика давления.

    На второе предложение я готов бы согласиться, если бы не планы на отпуск.

    На этом общение прекратилось. Такая вот история.
     
  2. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.554
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Не ясно, почему выбор пал именно на них! Есть же нормальные фирмы с работающей гарантией и отзывами, в том числе и форумчан. Если обжим плохой - пока подержит, а мороз ударит, верхний фланец сожмется и бабахнет и другой баллон.