Вирусная истерия вроде затихает и вопрос дальних путешествий стал снова актуальным. Вчера опять ломал голову как же обустроить багажник в Q7. Лично для меня эта задача отягощена двумя фактами: 1) Не заметил при заказе, что оказывается нет рельсов в багажнике. 2) К мягкой обивке в багажнике Q7 лента "репейнтик" или не приcтает, или пристает но выдирает клоки длинного ворса. В результате привычные средсва организации отпали ВСЕ! Установка в них подвижных колец и прочих упоров в рельсы меня всегда раньше очень и очень выручала. Попытка дооснастить рельсами выявила тот факт, что они идут в комплект к другим боковинам багажника. Попытка снять "заглушки" рельс неудались, ибо после снятия петель они остаются как-то закрепленными изнутри. Надо всю обшивку багажника снимать для посмотреть как там. Может кто-то разбирал и может сказать: - снимаются ли эти заглушки без вандализма и может ли на их место встать сделанная по месту самодельная рельса? - Из какого материала эти заглушки сделаны? Может можно малой кровью без разборки вогнать туда несколько резьбовых заклепок? - Кто нибудь закручивал что-то типа "саморезов" в боковые ворсистые стенки багажника? Не очень хочется разбирать . Как вариат можно попробовать на вытяжных заклепках притянуть какое-нибудь крепление для ремней. Если за стенками есть место? По любому ставить заклепки под M6 в съемную крышку багажника. С этим проблем не предвидится. Уже заказал из чего из сделать. Пока организация багажника свелась к установке трех ящиков https://www.jysk.lv/uzglabasanas-kaste-pro-box-301-196-1007-lv.html и багажник выглядит как на фото. Я в принципе всегда для всех машин подбирал 2-3 пластиковых ящика под второй ряд сидений. И перед ними в рельсы порожек устанавливал, что бы не ездили. На эти пока наклеить пришлось противоскользящие войлочные ножки. Для спокойной езды более-менее хватает. Эти ящики для Q7 идеально подошли по ширине и даже наклон боковых стенок абсолютно совпал с боковинами багажника. Удачно так-же, что они рассчитаны на установку в морозильные камеры и зимой соответственно не трескаются от малейших воздействий, как некотрые .
опоры в багажнике дорестайла неразборные (деталь №3 это для комплектации без рельс). Опоры эти стоят в любом случае недорого, можно заменить и поставить тогда штатные рельсы. На аллегро польском, кстати, рельсы сейчас в наличии и за очень вменяемую цену.
Это понятно . Если разобрать все, то из того, что есть можно сваять даже более удобное, чем рельсы с дополнительными наворотами к ним. Разбирать уже прикидывал, но клипсы железные аудишниые это конечно жесть . Панели так гнутся, что стремно сломать. При этом вчера багажник Тойоты сына раскидал на раз-два. Но все, что до этого разбирал на Ауди все стремно на грани отломать. Да и инструкции, которые есть, они мутные Allegro какая-то площадка ориентрованная исключтительно на Польшу. Как то пытался там купить. Язык не сменить. Выбор доставки за пределы Польши как бы есть, но после выбора посылает нахрен с доставкой. Может Украину уже своей считают и посылают
Ну, если хочется побыть в роли кулибина, то вопросов нет. Мне аудюшная система креплений нравится, стоит штатная. Взял и жесткий кронштейн (штангу) и ролетного типа гибкую ленту. Аллегро не интернациональная ни разу, но гугл позволяет общаться без особых проблем. Доставку за границу обычно все продавцы готовы предложить, но надо запрашивать отдельно.
Боковины 4M0863527J4PK 4M0863528N4PK так же купил комплект рельс и поперечин в германии на ebay БУ Установка порядка 1500 рублей обошлась
Кулибиным особо быть не хочется, но на рельсы по любому всегда ставил свои "кулибинские" крепления. Рельсы они унифицированы. Так что с учетом имеющихся у меня фиговинок для рельс они бы меня, конечно, устраивали бы и дальше. Но если не быть привязаным к рельсам, то можно поизобретать. Пока меня вдохновляет наличие фальшпола. Все придуманное не конфликтует пока с рельсами. Так что может и упрусь в замену боковин. А может и в доработку имеющихся. Разберу на досуге - решу.
С тем, что допоставить для рельсов все ясно по ETKA. Я пока попробую поизобретать. Тем более, что изготовить что либо механическое для меня несложно. Основная проблема, что надо разобрать, посмотреть, потом собрать, изготовить что хочется, потом еще раз разобрать и установить. Мечталось избежать лишней разборки.
А если сделать пол из условной фанеры в 2 слоя, нижний шире на размер рельсы и к нижнему закрепить эти самые рельсы? Из удобства: не нужны рельсы - вытащил эту конструкцию и получаем сток, из недостатков - несколько сантиметров в высоте потерять и надо немного колхозить с шуроповертом/клеем/карпетом
Правильную организацию пространства багажника надо заимствовать у одноплатформенной бентайги: Устанавливается на те же рельсы, судя по всему
Как вариант рассматриваю установку съемных укороченных креплений типа рельс на имеющийся фальшпол. первым шагом по любому поставлю в фальшпол резьбовые заклепки. Заказал. Вроде должны хорошо встать. Если живьем не понравится - буду вытачивать самодельные.
Да уж....Но явно не то, что мне для путешествий на кроссовере нужно . А вот то, что можно сделать хотя-бы небольшой выдвижной, или откидной столик-полочку, это идея!