Организация протока через ТНВД.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 29 апр 2016.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    И так, предлагаю к обсуждению более простую (чем у меня) схему реализации протока через ТНВД. Для её воплощения не требуется никаких специальных навыков и знаний. Для тех у кого уже стоит подкачивающий нужно только немного изменить схему циркуляции:
    [​IMG]
     
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #2 dire, 29 апр 2016
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
    Блин название темы как в фылме, ...
    пока космические корабли бороздят просторы большого...
    С размахом, ухх
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    подкачивающий насос стоит в самом насосе ТНВД а не с наружи
     
  4. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Не в обиду будет сказано:
    У вас там в Эстонии мороз сильный? :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я тоже продублирую картинку
    чё я лысый чтоли ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    д.Вова, у него еще и двух штуцеров сзади не хватает, потерял наверное :lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    А я вот стесняюсь спросить чё будет ежели тот штЮцер, который всё же имеецца и подписан совместить прям на сей картинке с имющимся там же регулятором?:shock:
    [CUT]:shuffle::D[/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А что это даст?
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ты наверноне все знаешь о насосе и пририсовал что на душу легло
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Охлаждение распредголовки и транзистора.
     
  12. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Плюсы не сомненно есть! Говна( как говорит сенсей из франции) которые попадают под поршень опережения и клинят его, будут сливаться в бак. Транзистор ббудет остывать быстрее. А вот с распред головкой все сложнее. Что бы ее охладить , надо через нее что то прокачать. А как это что то туда подвести?? Да и на выходе большее давление подопрет меньшее. С штуцера с меньшим давлением не будет слива. Закон гидравлики.
    Я предлогал схему еще проще. Без регулятора. Там где "штуцер" подсоединить мощный насос. Подавать давление в место где стоит заглушка, где замеряется давление подкачивающего.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Только плюс обратный клапан еще надо поставить, иначе когда шиберный качать будет, то соляра в обратную сторону попрет. Но до запуска мотора, охлаждать головку думаю получится.
    Эх и много насосов получается.
     
  14. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :thumbup:большенство насосов идет с обратным встроенным.
    Проблем в другом. Как его отключить при 24бар. А потом включить.:shock: . Или вообще не отключать:confused:
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да нельзя туда ничего "подавать". Там давление - функция оборотов, большее не нужно да и вытекать там некуда, сколько не дави. Только в обратку.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Решений может быть много, от банального регулятора (к примеру на 5 атм, почти максимальное для насоса давление) со сливом в обратку, до электроники (можно в схему запитки насоса поставить токовый датчик и по превышению определенного уровня тока (чем больше насос напрягается, тем больше ток) через насос, отключать). А если стоит задача вкл насос только до запуска, тоже не сложно (к примеру мой подкачивающий при вкл зажигания работает 20 сек. и если мотор не запускается отключается. И включается заново после запуска мотора. Схемку вроде давал где-то, не сложная).
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Через что она вытекать то будет? Как добиться там расхода больше чем с просто подкачивающим?
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Другое дело если организовать 2 отверстия с разных сторон распредголовки, так чтобы они оба были под давлением шиберного. Т.е. чтобы в них обоих было 24атм, но относительное между ними равнялось 0. Тогда можно организовать циркуляционную петлю в которой будет стоять насос и радиатор. Получится, что такой доп. насос никак не будут участвовать в жизни ТНВД, а просто гонять горючку через головку и радиатор.
    Все это довольно сложно. Стоил ли оно того?
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #19 jonatan, 1 май 2016
    Последнее редактирование: 1 май 2016
    не надо ничего городить.надо сделать чтобы то что есть штатного работало как надо адрес у тебя какой то не понятный нет на карте автомобильных дорог
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Гос. тайна.