И так, предлагаю к обсуждению более простую (чем у меня) схему реализации протока через ТНВД. Для её воплощения не требуется никаких специальных навыков и знаний. Для тех у кого уже стоит подкачивающий нужно только немного изменить схему циркуляции:
Блин название темы как в фылме, ... пока космические корабли бороздят просторы большого... С размахом, ухх
А я вот стесняюсь спросить чё будет ежели тот штЮцер, который всё же имеецца и подписан совместить прям на сей картинке с имющимся там же регулятором? [CUT][/CUT]
Плюсы не сомненно есть! Говна( как говорит сенсей из франции) которые попадают под поршень опережения и клинят его, будут сливаться в бак. Транзистор ббудет остывать быстрее. А вот с распред головкой все сложнее. Что бы ее охладить , надо через нее что то прокачать. А как это что то туда подвести?? Да и на выходе большее давление подопрет меньшее. С штуцера с меньшим давлением не будет слива. Закон гидравлики. Я предлогал схему еще проще. Без регулятора. Там где "штуцер" подсоединить мощный насос. Подавать давление в место где стоит заглушка, где замеряется давление подкачивающего.
Только плюс обратный клапан еще надо поставить, иначе когда шиберный качать будет, то соляра в обратную сторону попрет. Но до запуска мотора, охлаждать головку думаю получится. Эх и много насосов получается.
большенство насосов идет с обратным встроенным. Проблем в другом. Как его отключить при 24бар. А потом включить. . Или вообще не отключать
Да нельзя туда ничего "подавать". Там давление - функция оборотов, большее не нужно да и вытекать там некуда, сколько не дави. Только в обратку.
Решений может быть много, от банального регулятора (к примеру на 5 атм, почти максимальное для насоса давление) со сливом в обратку, до электроники (можно в схему запитки насоса поставить токовый датчик и по превышению определенного уровня тока (чем больше насос напрягается, тем больше ток) через насос, отключать). А если стоит задача вкл насос только до запуска, тоже не сложно (к примеру мой подкачивающий при вкл зажигания работает 20 сек. и если мотор не запускается отключается. И включается заново после запуска мотора. Схемку вроде давал где-то, не сложная).
Другое дело если организовать 2 отверстия с разных сторон распредголовки, так чтобы они оба были под давлением шиберного. Т.е. чтобы в них обоих было 24атм, но относительное между ними равнялось 0. Тогда можно организовать циркуляционную петлю в которой будет стоять насос и радиатор. Получится, что такой доп. насос никак не будут участвовать в жизни ТНВД, а просто гонять горючку через головку и радиатор. Все это довольно сложно. Стоил ли оно того?
не надо ничего городить.надо сделать чтобы то что есть штатного работало как надо адрес у тебя какой то не понятный нет на карте автомобильных дорог