Планирую суд с Эксистом. Ситуация такая: купил комплект ремня ГРМ, который после установки под конец этого же дня и дриснул. В итоге, восстановление ГБЦ. На форуме темка есть Сейчас уже машину сделал, Эксист только теперь захотел провести экспертизу, на что были посланы т.к. объективно её провести сейчас не получится и установить причину и пр. Вопрос весь в экспертизе. Мне нужно до суда получить заключение в каком именно виде продаются (должны продаваться) именно оригинальные запчасти ауди. Как думаете, куда писать: ФГР, Ауди? у ОД думаю меня вышлют и скажут что покупайте запчасти только у ОД, который гарантирует качество и т.п. Почему я озадачился этим вопросом? Посмотрите картинки. Одна деталь с одним и тем же номером. Покупалась одна в эксисте, а вторая, когда мотор делали. Все разное, начиная от этикеток и заканчивая штрих-кодами. Я убежден, что такого не должно просто быть и белая коробка = 100% подделка. Срока годности нет, шрифт другой, даже интервал шрифта другой. Вот мне и нужна бумага, что оригинальные детали ауди должны быть только в упаковке с галограммами, значками и пр. Может кто из ОД есть, посодействуете? Или вообще что посоветуете делать в таком случае? Если суд выиграю, антирекламу устрою жесткую во всех возможных ресурсах, чтобы не дай бог кто так же не попал как и я. После 8 лет работы с Эксистом, мне достаточно было 1 случая, чтобы завязать с ними, как оказалось, при возникновении проблем - отношение к тебе сразу никакое.
Одни на машине, вторые порваны. Меня это интересует вторично. Суть в том: какая должна быть упаковка у оригинальных запчастей? Это ключевой момент.
А автосервис то в кусты сдристнул? Вот пусть они и судятся с Экзистом? Ты, как потребитель то тут причём?
Когда брал комплект у ОД, насчет упаковки у меня такое сложилось мнение - в ней сделана в германии только коробка красивая... на коробке Германия, в коробке ремень Дейко Итальянкий и 2 ролика с подшипниками соответственно вроде словацким и NTN японским...Коробка эта в 3 раза больше, чем содержимое - может и пользуется ОД ими как упаковкой....Непонятно брал в Экзисте комплект ГРМ именно оригинал? По своему опыту Дейко с кольцами и такой же без них отличается шрифтом на ремне, хотя свое выходил...Больше вопросов к установщикам всего этого, может там следы маркера на шестернях и заклинивший натяжитель были....
Автосервис - клубный. Мне мотор и собирали в итоге. На первичном осмотре с ними, показали, что их косяка никакого нет, все работы установлены корректно. Вот теперь получается вопрос, получается нужно начинать судиться, а в суде уже отдавать на экспертизу детали. Экспертиза со стороны Эксиста будет скорее всего проплачена, а это значит, что все расходы по ее проведению лягут на меня, около 40-50 тысяч. Смысл тогда суда...
Никаких лишних следов не было, все при мне снимали. Просто порванный ремень. Да, конечно, брал именно оригинал. Фотки ремня выложу.
Первая коробка писец стрёмная... Как будто бы из под дешёвой обуви... С другой стороны (не в оправдание конечно), но и дата производства на год меньше. Может в 12 в такие и упаковывали... Но стрёмная как не крути.
Коробки концерна VAG всегда одинаковые. Разница в габаритах. Даже если покупаешь гайки и шайбы то пакетики, в которые все запечатано, обклеены такими же наклейками, как и дизайн коробок. Я всегда покупаю детали только оригинальные и по возможности у ОД. На моей памяти такого не было, что бы была другая коробка. Вот последняя купленная деталь, указатель поворота в зеркале заднего вида. Sent from my iPhone using Tapatalk
К сожалению, если вы имеете в виду большую наклейку на фотке, это лишь показатель того, что деталь пришла с центрального склада ОД куда поставляются все оригинальные запчасти и откуда они расходятся по официалам и продаются за бешеные деньги. Есть много контор которые сами "таскают" оригинал и могут продавать гораздо дешевле ОД. Вот к примеру приборка от W12 если мне память не изменяет, вряд ли кто задумается её подделывать: Так что, как написали выше, упаковка может быть разная.
Спорить не буду. Все возможно. На моей практике было одно, на вашей, как видно, другое. Sent from my iPhone using Tapatalk
И как понять, оригинал у тебя в руках или нет ? Получается никак - на глаз посмотреть, значки сверить, чисто по субъективным ощущениям Вот и в интернете нет информации нигде как все-таки отличать оригинал от подделки с внешними признаками оригинала. Какая то, но все же должна быть защита. Выложу фотки. Номер ремкомпректа был один. В том, что порвался был ремень dayco, а в другом contitech. Мне знакомые говорили, что если в красивой коробке со сроком годности пришел ремень contitech, то значит коробка без обозначений с ремнем который порвался может быть и оригинальная, но срок годности ремня уже того, по этому он и расслоился от времени.
Не отходя от темы: что посоветуете делать в моем случае? Начинать суд как есть или все-таки подсобрать доказательств про качество/некачество запчастей?
15 минут назад я получил обычный пыльник. Коробка точно такая же, как и всегда, ( о чем я писал выше) Sent from my iPhone using Tapatalk
сейчас могу таких же в складе нафоткать , то коричневых то белых. так что не факт сама коробка какая а вот ремень Контитеш в оригинале это зло, лучше когда Дайко или Гейтс. да и кстати не маловажно какая по счету замена ремня была, от этого зависит нужно ли менять шестерни
по мне так надо давить не на то что не оригинал а на то что БРАК, так как ремень не прошел и 60т как лопнул при этом был качественно установлен в специализированном сервисе....
Просто выше дали утверждение, что оригинал только в таких коробках, как с наклейкой на фото (не моей, а выше), т.е. единый вариант. Дело в том, что оригинал в любой упаковке может быть. И только то. А по белой у ТС я писал - стрёмная до нельзя.