Поверь, если бы они были именно ИНФРАКРАСНЫЕ, то ничего бы не подсвечивали, только грели бы. Ты что-то путаешь.
А это тогда для чего? камей цеплялся за залазки сидений. С чего ты взял что на бочках был люк с солнечной панелью? может номер есть или фото?
Штатный подлокотник видел вживую на 90-й B4 американке. Люк с фотоэлементами был доступен на купе, оч. редкая и дорогая опция.
Ежели на купе был, то и на аванте такой люк должен был устанавливаться. Правда в ЕТКА упоминания о нем не нашел.
еще одно наблюдение: на бочке Б3 (может и на других такое есть), в багажнике есть место под три плафона освещения, предположительно были машины которые комплектовались всеми тремя этими плафонами, а не только одним по центру, но это только мои догадки.
было или нет? люк на солнечных батареях? который в паре с климой работает... типа оставляешь на стояночке летом, а от люка питается вентиляция салона... о, как бывает... от литовских коллег узнал
у меня в 90-й справа в багажнике на панельке есть отверстие для какого-то тумблера, там и надписи остались типа ON/OFF может для этого?
Крепление для огнегетушителя под пасажирским сидением забыли упомянуть) А так-же омыватели фар не только на америкашках, у меня TDI, и они присудствуют.. Правда моторчик уже лет 10 как нерабочий,напровляющих брызголок жаде подвигать несмог (присохли)
Возвращаясь к разговору: сейчас у меня есть новый правый кетайский подрулевик аварийка-авант и б/у ориг. аварийка-авант-БК. Так что очень даже есть такие в природе.
интересно,а на В4 часто ставили мотор АСЕ с передним приводом? http://omsk.drom.ru/audi/80/9282616.html а еще на моей машине есть салонный фильтр.Насколько я знаю не на всех машинах стояли.