Идеяя состоит в том,что: Берём ленту готовую светодиодную.Отрезаем например три светодиода.Под диаметр их головок сверлим три отверстия.Вставляем,крепим(клей/скотч/термоклей и т.д.),подключаем к габаритам. Но это только в голове,нет живого у Меня образца попробовать.
в поволжье уже походу не выгодно, в Пензе бочки из европы на з/ч никто не таскает. Сорри за оффтоп, закрываем вопрос.
Доброго времени суток, есть ещё на ауди B4 такая хорошая вещь как блокировка переднего деффиринциала(EDS).
ЕДС к дифу никакого отношения не имеет. это антипробуксовочная система, которая работает в паре с абс, подтормаживая буксующее колесо
А в каких условиях она должна срабатывать? А то АБС работает, а вот антибукс я так и не понял, когда он должен работать. Вчера на парковке по льду дрифтил, так машина только так колесами буксовала. Застревать пока не пробовал(или не удавалось пока ), по этому думаю, что она как раз для таких условий
у тебя едс нет, да и на полном приводе не особо она нужна))) ставилась на переднеприводные бочки опционально с 94 года вроде. под капотом на блоке абс должно быть написано abs eds
Как раз EDS имеет прямое отношение к диффу, и позиционировалась на 80-ках как электронноблокируемый дифференциал, по принципу работы действительно работала в связке с ABS и отключалась система при достижении 40 км/ч, а антибукс во все времена именовался ASR и на 80-ку никогда не ставился. Да и задачи и принцип работы у них разные: у первого - передача одинакового момента от двигателя не зависимо от сцепления каждого из колес с поверхностью, работает до 40 км/ч, принцип действия механический; у второго - уменьшение крутящего момента при пробуксовывании ведущих колес осуществляется путем снижения мощности двигателя с помощью электроники до такой степени, чтобы передавался только крутящий момент, необходимый для движения автомобиля, включена система всегда.
напрямую к диференциалу она отношения не имеет, это лишь электронная иммитация, о чем я и написал в соседней ветке. asr это логическое развитие едс.
Это имитация блокировки согласен, но имитировала она именно блокировку дифференциала, да и позиционировалась как электронно блокируемый дифференциал), согласись антибуксом ее назвать никак нельзя... Не уверен, так как у них изначально разные задачи и к тому же на А6/45 встречалось и то и другое на одном конкретном авто, да и появились они примерно в одно время. И еще боюсь ошибиться, но вроде бы на РС2 стоял передний электронно блокируемый дифференциал.