если коротко, то EDS(Elektronische Differenzialsperre)- предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колес при трогании автомобиля с места, разгоне на скользкой дороге, движении по прямой и в поворотах за счет подтормаживания ведущих колес. Система получила свое название по аналогии с соответствующей функцией дифференциала ASR(Anti-Slip Regulation) - предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колёс. Антипробуксовочная система построена на конструктивной основе антиблокировочной системы тормозов. В системе ASR реализованы две функции: -электронная блокировка дифференциала; -управление крутящим моментом двигателя. почитай как работал ASR на на 44 и 45. никакого удушения мотора там не было, он(asr) не более чем притормаживал буксующие колеса. чуть позже его переименовали в EDS(без изменения назначения и принципа действия). полноценный антибукс появился только с появлением электронного дросселя. поэтому говорить о разных "задачах и принципах работы" про автомобили тех лет неуместно!
никто не хочет компетишен с кондеем купить?))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36051294-3fb718.html
дешевеет... передний бампер 90, задний от обычной б4, крышка багажника менялась, приборка не родная, шпаклевка на крыше и мотор после обрыва ремня такую только если врагу подарить...
не та эта вещь, которую ктото будет дорабатывать, есть намного более интересные вещи куда денег выкинуть... да и глядя на ту машину, можно было понять что колхоза там минимум - уж очень ухоженая
да ладно, Ваня, хватить тебе! можно подумать ты в идеале купил не битую и не царапаную и всё работает в идеале! это всё мечты и самовнушение, дабы казаться себе не лохом) надо это переступить
моя тоже не айс, но хотяб не кувыркалась, мотор был жив и ряд родных и редких вещей остался... я когда покупал, я прекрасно осознавал объем необходимых работ...
Народ почитал много нового узнал, но были еще интересные бардачки на дверях для полиции закрывающиеся на замок, Я б например себе взял. Рулей и колес тоже много вариантов было, были накладки под радиостанцую ..... А на тему дверей без без зеркал , у меня на 1 80 в3 на правой двери было зеркало тупо на 2х саморезах без регулеровок вообще из салона(тоесть тока пальцами, и под ним какраз была ровная дверь потом я прорезал ее когда курил электро зеркала. В гараже мож осталось зеркало могу как-нить поискать.
Странно тогда вин расшифровывается 1AC Антиблокировочная Система (Abs) Включая Систему Asr На блоке АБС только надпись АБС Но тогда вопрос, что за вакуумная магистраль уходит от заднего сидения к заднему правому крылу?
она оттуда приходит )) Там же компрессор ЦЗ стоит, не? П.С. Ещё в крышку багажника по правой петле трубка заходит. П.П.С. Ещё лючок бензобака запирается.
ну это опция, причём не часто встречающаяся, насколько я понимаю. А то, что я перечислил - у всех есть ))
У меня кстати эти пневмозамки на обоих спинках и все этому удивляются говорят больше распространённый вариант это - только на большой спинке
парни подскажите где найти потанцеометр на NG 2.3 !СЕГОДНЯ СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ он сказал что он разбитый в хлам !он предлогает поставить востановленный за 8 тр +1200 за лямда зонд от десятки бошь новый! чем можно потанцеометр заменить???? спасибо за ранее!!!))))))