Да ладно, внутри этой тазовской релюхи китайская электроника такая же как и в якобы фирменных вещах. И что-то не слышал от владельцев тазов что реле дворников горит.
не знаю как дворников, но разгрузочное от тазика у меня вот такое стало, пришлось монтажный блок менять сорри за оффтоп
Судя по фото изначально проблема была в монтажном блоке (плохой контакт) оплавление клеймы с внешней стороны а не проблема внутри реле говорит в пользу этой версии т.к. корпус реле практически не повреждён, там бы сплавилось любое. Ниже привожу фоту реле поворотов с уаза которому лет двадцать и оно в рабочем состоянии.
ходи к гадалке или не ходи - а проблема с контактом оказалась только там где стояло ТАЗореле, сдается мне металл контактов релюхи из говна был сделан заменил монтажный блок и разгрузочную релюху на оригинал с разбора, контакты силовые (30 и 87) кстати медные а не херпоймёшь какие как на том что стояло зы давайте не будем больше оффтопить тему
А у тебя руль и переключатель под толстый вал? Может быть у А4 и А6 тех годов тоже были такие ручки с кнопками?
Да, колонка под толстый вал. Знаю что "стрекоза" подходит мне от А8. И еще знаю где невостребованный лежит такой же переключатели и, возможно, рулевая колонка.
Так и есть, недавно продали А4 друга, 98 года, там точно такаяже ручка, только я переключал этот рычажок и ничего не понял в чем соль
ну тогда собственно можно всегда переставить саму ручку с кнопкой из такого переключателя в наш, под тонкий вал, если, конечно разжиться таким от донора)))
когда щетки включаешь в прерывистый режим, то можно интервал менять (уменьшать или увеличивать) между включениями. тем самым подобрать необходимую частоту под погодные условия.
ну конечно рычажок. чтобы с реле поменять настройку, надо вкл ждать, выключать... а тут перевел и все)