Начну... Много тут читал, про КАСКО, про ОСАГО. но хотел добавить. 1) При обращении в страховую виновника можно обратить внимание на то, что Вы осведомлены что такое "УЩЕРБ" и что такое "стоимость восстановительного ремонта". Ущерб - сумма примерно расчитываемая, для восстановления автомобиля. стоимость восстановительного ремонта - сумма РЕАЛЬНО необходимая и затраченная для восстановления автомобиля до состояния до момента ДТП. эта сумма возмещается по ОСАГО, но как правило через суд, т.к. страховые занижают цены. иногда это срабатывает 2) Проверьте , что бы номера деталей были именно под оригинальными номерами.... бывает что настоящий номер 4B0807103BN7DL СТОИТ 22000руб, а типа оригинал 4b0807103bvj666 (китайская деталь) стоит 10000 руб. соответственно с учетом износа цифра сильно занижается. 3) Амортизационный износ не распространяется на детали разового монтажа (накладки проема дверей, наклейки, крепеж), на лаки-краски и т.д., на работы, на сопроводительные материалы(скотчи, шкурки...). 4) нормочасы должны считаться по нормативам официалам, т.к. только завод (официал) может занть трудозатраты , цены естественно средние по москве не у официалов. попробую объяснить...нормо-часы может знать только ОД, но стоимость нормо-часа расчитывается исходя из обычного сервиса,т.к. любой сервис имеющий лицензию РФ обладает перед законом равными правами. Но при этом закон не может регламентировать кол-во нормо-часов на ремонт. к примеру у ОД стоимость замены заднего крыла на седане А6 около 30 нормо-часов с покраской и т.д. Наврятли кому-то столько считали, скажу из чего складывается время(попробую), снятие бампера, разборка салона сзади, срезка стекол, срезка крыла, жестяные работы, постановка на СТАПЕЛЬ, ИЗМЕРЕНИЕ ПРОЕМОВ ДВЕРИ, ИЗМЕРЕНИЕ ПРОЕМОВ БАГАЖНИКА, подготовка под окрас, окрас, сборка , полировка. это не все работы.
Ответ: ОСАГО. высказывайте проблемы и как их решали. 1. В СК сильно умных не любят и может получиться обратный эффект. 2. Совет конечно хороший, но мало кто сможет им воспользоваться, т.к. СК не обязана показывать калькуляцию. А даже если и покажут, как проверить на месте? 3. Это давно известно, но надо называть вещи своими именами, а не как заблагорассудится, а потом, Вы наверное мало сталкивались с калькуляциями. 4. Если плохо разбираетесь в данном вопросе, зачем писать и противоречить самому себе. Получается полнейшая глупость.
Ответ: ОСАГО. высказывайте проблемы и как их решали. Калькуляции ))) моя работа... в чем противоречие ? укажите, попробую разъяснить. Умных не любят??? тады надо просто уезжать с места ДТП и ничего не оформлять...
Ответ: ОСАГО. высказывайте проблемы и как их решали. вот такие как вы такое порой считают... а по сути СК все равно занизит стоимость ущерба, и бодаться с ней вы будете в суде
Ответ: ОСАГО. высказывайте проблемы и как их решали. Уметь составлять калькуляции-это не значит знать работу СК и разбираться в законодательстве, регламентируюшем ОСАГО например. Ну и повторюсь про противоречия, которые не может допустить человек, который достаточно долго и серьезно занимается составлением калькуляций. Разьяснять надо не мне. А если вот с таким "багажом знаний" в СК начать диалог с грамотным сотрудником, как минимум толку не будет. И вообще, при оставлении места ДТП-штраф. Этого достаточно?
Ответ: ОСАГО. высказывайте проблемы и как их решали. Alex 86 можно не бодаться и потом как стадо нас будут нае===ть. А еси будет массовые обращение в суды, то будет создан прецендент, и правительчство задумается о поправках. А еси рассуждать - да ладно, пусть хоть что-то выплатят... - то скоро вообще будут платить 3 коп. , а потом и перестанут вовсе. tsihroman1 - 3) с Вашим мнением скоро будут снимать даже с краски процент амортизации как на авто. Я еще раз говорю - не подлежат амортизации детали разового монтажа, а на крепеж допускается до 10% от стоимости ремонта но в пределах необходимого для ремонта. Это кстати выдержка из предписаний для работы для страховых компаний. 4)равнять не надо ??? легко , тк ОД и есть фактически представитель уполномоченный для ремонта, и только ОД может знать кол-во нормочасов необходимых при выполнении ремонта. если уж на то пошло то не по Московскому региону, а по региону филиала производящего выплату))) а Пензе ценник будет ниже. З.Ы. а Вы запятые не проверяли у меня в тексте? кто как называет , это без разницы, Вы называете автомобиль, я - машина , но это все равно автомашина))) стоимость стоимсоть ремонта можно сказать измеряется в н-часах, как? вот , поменять крыло в любой стране мира 30 нормо-часов, а вот стоимость самого н-часа везде разная , и суммы получаются разные...но кол-во н-часов низменно!!! и можно сказать что измеряется в н-часах, это как формула для просчета "итого", представляете? ДА,ДА,ДА при замене крыла фактически по Эльзе надо ставить машину на стапель, для измерения проемов. т.к. на глаз сложно пределить точность подгонки деталей. Вы програмку то откройте, почитайте...а стекла срезанные подлежат замене только на броневике, т.к. они там снимаются по технологии!!! (а то кулибины спорить начнут сразу) именно разрушением по краям и вклеивается только новое стекло. На то и официалы, что б делать по технологиям производителя автомобиля , а не отсебячину пороть.
Ответ: ОСАГО. высказывайте проблемы и как их решали. я разве сказал, что не надо бодаться? а только за и всем своим именно это и советую - недобросовестных страховщиков надо наказывать:very_cool:
Ответ: ОСАГО. высказывайте проблемы и как их решали. Alex 86 сори, не так понял, а бодаться нужно!!!!!!!!! у нас руководство так говорит - "раз вы молчите, значит вас все устраивает"
Ответ: ОСАГО. высказывайте проблемы и как их решали. Уважаемый, не обижайтесь, но Вы похоже из тех , кто знает все))) От евротакса уже отходят, у страховых остаються только скидки, аудетекс... ну не для ОД эти программы, не для них. у ОД есть Этка и Эльза, по Этке я специалист высокого уровня, по Эльзе - так себе , но свои потребности в работе знаю полностью. В регионах имелось ввиду - стоимость нормо-часа))) Ставить машину на стапель и теоретически и фактически надо...а связанно не с технологией бронирования, а именно с ремонтом(у каких-то машин стекло срезается и ставиться, у брони меняется...). на обычных машинах срезанные стекла ставятся по месту... Вы точно больше меня знаете... спорить больше не хочу...оставайтесь при своем мнении и знаниях, извините...
Ответ: ОСАГО. высказывайте проблемы и как их решали. Я все не знаю Действительно, и мне надоело. Тут у нас единое мнение. Однозначно
Ответ: ОСАГО. высказывайте проблемы и как их решали. Да мне вроде не на что обижаться, я больше "наезжал"
Ответ: ОСАГО. высказывайте проблемы и как их решали. А по какой программе страховые считают нормо-часы, не по аудатексу??? И как себя вести если машина под списание, по ОСАГО 120тр, а обязаны они сделать полную кальку, чтобы потом с ней за оставшейся сумой в суд идти. Или где лучше обсчитать ущерб. Как происходят выплаты если есть пострадавшие, как рассчитывают их ущерб?? Спасибо!!!
Ответ: ОСАГО. высказывайте проблемы и как их решали. СК не считает, считают НЭ! Программы приблизительно одинаковы. Что Аудатекс, что Евротакс. Если а/м под списание, и СК заплатит 120т.р., далее в суд на виновника. У СК попросить (письменно) страховой акт. К нему в приложении акт осмотра и (или) калькуляция. Далее зависит от разных нюансов: стоимость а/м на момент ДТП, стоимость ремонта без учета износа и с учетом (естественно, что посчитал эксперт от СК). По поводу пострадавших-подразумеваются телесные повреждения?
Ответ: ОСАГО. высказывайте проблемы и как их решали. А что нет определённых правел по какой программе считать? Аудатекс и Евротакс выдают на некоторые работы разное колличество н/ч. На сколька я понимаю больше 120т.р. за а/м расчитывать не стоит или я не прав? ну если у ответчика не расширенная ОСАГО. Так СК обязана обсчитать а/м полностью или она считает до 120т.р и бросает это дело?? Откуда взять стоимость а/м до ДТП??? По пострадавшим имею в виду переломы, сотрясения, черепно мозговые травмы, ну телесные вобщем.
Ответ: ОСАГО. высказывайте проблемы и как их решали. Узаконенных правил (методик) нет! Больше 120т.р. по ОСАГО не получить, только если по ДГО. СК не считает, НЭ. Считают как получится. Стоимость а/м до ДТП-на рынке региона. По ущербу здоровью-смотря что предъявлять.
Ответ: ОСАГО. высказывайте проблемы и как их решали. есть рекомендованная методика РСА, но считать по ней никто не обязан краткий смысл того, что имеем сейчас - кто в лес, кто по дрова
Ответ: ОСАГО. высказывайте проблемы и как их решали. Короче получается, что правду тяжело найти, а как заставить НЭ обсчитать а/м полнстью???? Так в том и вопрос что надо предъявить, чтоб за здоровье выплату сделали??? И исходя из чего она считается???