Всем привет! Решил разбавить форум позитивом, пока еще сильны мои впечатления от авто. Ровно месяц назад я стал обладателем шедевра немецкого автомобилестроения под названием Ауди А5 в белом цвете с двигателем 3.2. Брал у первой владелицы с пробегом 40 000 км 2008 года в весьма хорошем состоянии. Из допов - запуск с кнопки (оказалось очень удобно - про ключ просто забываешь), панорамная крыша (больше как деталь экстерьера), бэнг энд олофсен (концерт любой группы всегда с тобой). Машина просто красавица. Когда подходишь к машине, становится радостно на душе, и предвкушаешь поездку на ней, как полет на самолете (только трап не нужен). Динамика и разгон впечатляет. Если появляется слегка гоночное настроение, то все автомобили разных марок остаются со старта далеко позади. Главное, все сделать все плавно и четко, не перегазовать на старте, мокром асфальте, люках. Все-таки передний привод с 3.2 это еще и ответственность Недавно на МКАДе сзади повис бмвшник, и я решил немного ускориться (тем более что на том участке не было камер). Машина с легкостью набрала 200 км/ч и шла достаточно уверенно, как будто скорость не превышала и 100. Отдельный респект тормозной системе, которая плавно и в тоже время резко может остановить автомобиль, что невольно смотришь в заднее зеркало (нет ли кого залетного). Кстати в Германии на дорогах, в случае пробки впереди, все водители поочередно включают аварийку, предупреждая задних о значительном снижении скорости. В общем, я очень доволен и наслаждаюсь каждой минутой в моей А5 Сегодня друг подсказал, что открыть и закрыть все окна (актуально для лета) можно с брелка - достаточно удерживать конки открыть/закрыть более 3 секунд. Из минусов автомобиля (об этом принято тут писать), замеченных мной), для разворота нужно гораздо больше места, чем на Toyota Corolla (вторая машина) - та разворачивается чуть ли не на месте. На днях думаю поменять задние ламповые фонари на светодиодные (кстати никому не нужны будут ламповые? Продам недорого). И еще, может кто-нибудь посоветует сервис, где делают ТО и обслуживают после окончания гарантии?
Поздравляю. З.Ы. езжу почти год, а удовольствие и радость от вождения не прошли. Надеюсь и у вас также будет
Поздравляю с покупкой! Все хорошо, вот только 3.2 это 265 л.с и налог сразу в 2.5 раза дороже платить, 211+ чип будет побыстрее)
Сколько разговоров уже было, что сравнивать рядную турбированную четверку и V-образный атмосферник лучше не стоит. А покупая машину за 2-2.5 ляма экономить 20 тысяч в год несерьезно
нужно как-нибудь прокатиться на 3.2... я представляю что это за ощущения... я то после вождения на своей (2 литра) всегда такая красивая из машины выхожу с естественным румянцем, потом еще часа два заснуть не можешь.
3.2 совсем другие ощущения, ровный разгон, очень красивый звук двигателя. Машина действительно на 5 балов, но ложка дегтя есть, четырех летняя машина начинает рассыпаться быстрее чем машины конкурентов, в остальном Чипованная 211 конечно хороша, но учитывая свой опыт эксплуатации "заряженных" машин, пришел к выводу, что все эти эксперименты положительно на надежность не влияют.
А мне так и не удалось покататься на 2.0 литрах Можем организовать обмен) Мне правда специалисты у дилера говорили, что до 100 особой разницы ощущаться не будет, а вот после 100 она проявляется. А вообще бывают встречи форумчан- владельцев и владелиц A5?
Насчет звука согласен, в 3.2 другой звук более породистый. Но можно выхлоп другой поставить, просто я еще рассматриваю мотор для тюнинга, потенциально за небольшие кап вложения можно получить 300 л.с с 2 л турбо,по поводу ресурса, ездил 3 года на чипованной 4 никаких неполадок не обнаружено. А деньги даже 20 тыщ не лишние, там даже чуточку поболее получается, если к примеру брать не новую!
Это если ездить и не втапливать, но тогда непонятно зачем чиповать? я чиповал, менял клапаны давления в инжекторе, ставил большой интеркулер, пробовал даже трубину менять и все на разных машинах VAG, проблемы на всех чипованных машинах были и коробки летели и катализаторы рассыпались, и поршневая уже у нового хозяина вылетела. А главное понял, если мощность лошадей на 100 вырастает, то нужно обязательно передаточные числа коробки менять, иначе все бессмысленно.
Почему же не втапливать, иногда и до отсечки крутил и сейчас кручу на нынешней машине, а если постоянно насиловать то и обычный мотор не выдержит! а так не только я один на чипованной машине проездил, повторюсь никаких проблем не было. Я имел ввиду что 2.0 т мотор с потенциальной возможностью тюнинга быстрее 3.2 атмо!
Ну в стоке они одинаковые и не нужно забывать, что на атмо можно и турбокомпресор вкорячить Я вот думаю сейчас в этом направлении. Хотя прощей подождать новую пятку и взять S или RS версию.
Не совсем, 3,2 все-таки немного веселее едет, и нет провалов после "холодного" старта. Причем мне удалось погонять на них на всех, и могу смело заявить, что 3,2 на передке из них похоже самый быстрый, но нужно очень умело работать газом, чтобы первые метры не пустить резину в свист и желательно хорошую широкую резину, все-таки вариатор имеет некое преимущество на разгоне.
Конечно можно компрессор поставить, но это уже другие деньги, а покупка S и RS соотвественно еще дороже. Поэтому за минимальные кап вложения только с 2.0 т либо 3.0 дизеля можно снять нормально лошадок. Adventure наверно имел ввиду, что если сравнивать 3.2 атмо и 2.0 т на переднем приводе, то 3.2 будет быстрее 2.0, но кваттро одназначно уедет.