Заметил, что в межсезонье темы по неисправностям датчиков подвески возникают чаще - думаю, что во всем виновата сырость, суточные перепады температуры и, соответственно, возникновение конденсата в электрическом разъеме датчика. Со временем, уплотнение в разъеме теряет свои свойства, а пескоструй с дороги и постоянная сырость неблагоприятно воздействует на изоляцию проводов, входящих в разъем. У себя эту проблему решил с помощью смазки ШРБ (очень густая, токонепроводящая, термоустойчивая, волокнистая и не смываемая водой смазка). Разомкнул разъемы, набил внутренности смазкой, защелкнул обратно - лишнее выдавилось, а, также, обмазал провода у разъема. Со временем наружний слой смазки оброс грязью, как скорлупой, а внутри все чистенько и идеально. В общем, рекомендую. С марта 2008 г. по настоящее время глюков по датчикам у меня ни разу не было, и это на далеко не свежей машине.
вчера купил в магазине какую то резино битумную смесь, рублей 200 что ли отдал, в виде аэрозольного баллона. заехал на мойку, полил датчик, отсоединил датчик - полил в разомкнутом виде, просушил воздухом, подсоединил датчик и побрызгал смесью, выждал 20 минут как написано на смеси - побрызгал еще, выждал 20 минут и уехал домой дома еще раз побрызгал все ошибки пропали