Началось всё с того, что полгода назад мне меняли сцепление и на мою фразу "а давайте сразу сальник поменяем" добрые дяди ответили "да што ты перестань - там все как новое у тебя" Недавно заметил что расход масла стал еще больше обычного - литр на тыщу... Но ведь не дымит, компрессия не завышена и МСК меняны (ну да речь не об этом вовсе ага) Позавчера заехал в профилактических целях на подъемник и жизнерадостно заметил что КПП вся в масле внизу - в моторном масле. Сняли коробку на предмет замены сальника и заодно глянуть - как там сцепление за полгода износилось и выяснили что КВ люфтит - около 3-4 мм ... ну то есть он ездит вперед-назад если уж совсем простым языком. В принципе капить мотор я всеравно собирался ... Вопрос в том - уберется ли этот люфт за счет новых вкладышей? или все намного хуже?
Ответ: Осевой люфт коленвала Этот люфт зависит от состояния упорных полуколец. Если есть задиры на торцевой части КВ от полуколец, то придётся эти плоскости шлифовать и ставить полукольца ремонтного размера. Обычно эту процедуру совмещают со шлифовкой шеек. Но прежде нужно вскрыть мотор.
Ответ: Осевой люфт коленвала Насколько я успел выяснить - ремонтные запчасти достать непросто конечно - пока мотор не вскрою не узнаю ничего. просто может в практике у кого было что-то подобное и чем оно закончилось? есть ли шанс отделаться "легкой" капой?
Ответ: Осевой люфт коленвала ремонтные з/ч достать не просто ... А ОЧЕНЬ ПРОСТО! топай сюда.... http://mehanika.ru/parts/inoparts/ и смотри где можно заказать купить...
Ответ: Осевой люфт коленвала Полукольца, например: http://www.exist.ru/resultr.asp?om=...AS18668050&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0 или http://www.mersauto.ru/price.php
Ответ: Осевой люфт коленвала дядям по мордасам и больше с ними не общаться еще обязательно к замене сальник первичного вала КПП при замене сцепы видел последствия маслянного голодания - протертые канавы там, где полукольца если КВ оставишь - обязательно сам прочисти все каналы внутри КВ отмочи и продуй сжатым воздухом где то грязь перекрывает доступ масла к кольцам, а может к вкладышам з/части ищи в Механике у них фуфло не водится они сами отбирают комплектующие, чтобы потом не получать по мордасам от клиентов
Ответ: Осевой люфт коленвала Было похожее на трех авто - упорные кольца коленчатого вала. Ремонтные размеры полуколец встречаються достаточно часто (в той же механике). Правда на одном моторе люфт был очень большой - около 1 см по ощущениям, так вот, на к/в была очень большая выработка в месте трения упорных полуколец, после их замены все ОК, в пределах допуска. Я даже не начинал. Еще, учти,люфт должен быть. В пределах допуска конечно. Я бы на твоем месте спешить не стал. Если износ прогрессировать не будет(а это значит, что их не сорвало и они не прокручиваються) еще лет 100 двигатель прослужит. Ничего страшного нет. Все ИМХО, удачи.
Ответ: Осевой люфт коленвала открываем букварь проверяйте зондом-щупом для новой детали 0,07-0,18мм предел износа 0,25мм добавлю - можно индикатором измерять индикатор мастырить в торец КВ
Ответ: Осевой люфт коленвала Сам при ремонте офигел, коленвал миллиметров 6-8 люфтил, а полукольца купил "КS" они были сделаны заодно вкладышами.А чтоб меньше изнашивались они педаль сцепления бестолку жать не надо и нагрузки на них меньше будет.
Ответ: Осевой люфт коленвала вопрос простой какой износ коленвала в месте контакта с полукольцами был вылечилось заменой полуколец с вкладышами или точил и какой зазор стал после замены 6мм - на КВ канавы натерты с палец глубиной или все в реале не так страшно?
Ответ: Осевой люфт коленвала вопрос простой какой износ коленвала в месте контакта с полукольцами был вылечилось заменой полуколец с вкладышами или точил и какой зазор стал после замены 6мм - на КВ канавы натерты с палец глубиной или все в реале не так страшно? КВ почти нормальный был, но так как делался капремонт двигателя все, что можно было точить, точилось.На отечественных машинах от такого люфта движки клинит
Господа, спасибо за рекомендации. На своем движке AHL меняю кольца, смотрю коленвал люфтит. Все думаю попал еще и на него. Потом прочел про люфт, почитал букварь. Из щупов у меня только 0,15 был я его между КВ и полукольцом засунул, люфт прекратился. Значит зашибись, еще поезжу...