Коллеги я читал тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=297940&highlight=000665&page=5 но у меня немного другая проблема. Купил машину, хозяин сказал что установил новую турбину. Я поехал на ней, нажимаешь на гошетку а она не едит как будто ее держит чтото, после 2 тысяч оборотов начинает моргать спираль, при этом выдавая ошибку 000665 про клапан, через некоторое время загорелся сажевый фильтр. Скидывая ошибку машина начала ехать, сажевик пропал и тяга появилась. Приехав в сервис я привез 2 клапана н75 и еще 1 похожий на него. Все поменяли машина поехала при этом принудительно почистили сажевик с 48% до 1%. Через 2 дня машина опять начала тупить то едит то не едит и опять спираль и ошибка и опять сажевик, притом машина есть дизель в огромных количествах. Приехал в сервис сажевик забит на 70%, что теперь вы посоветуете делать? Есть ли у нас какой либо мастер по отключению сажевика на блоках сименц и вообще к чему готовится? Заранее спасибо.
Ищите причину, почему забивается сажевик. Хорош кастрировать двигатели. Другим потом ещё ездить и придётся всё восстанавливать после вас
Как вариант возможно, что забит сам сажевик или не работает программа по его регенерации. Топливо при забитом сажевике может поступать в масло и естественно повышать его уровень. По вопросу удаления сажевика есть одноклубник с ником Ratkov постучитесь к нему. Почитайте здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=218221
Ошибки то какие? Можт датчик около сажевика? Который определяет забитость. Постоянно включается регенерация и того.