Ошибка 001287 - что делать?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем leo-v, 1 сен 2010.

  1. leo-v

    leo-v Участник форума

    19 май 2010
    208
    А4/В7 2.0 TFSI, А6
    #1 leo-v, 1 сен 2010
    Последнее редактирование: 2 сен 2010
    Господа сконфетники! Прошу помощи в решении проблемы. У товарища А4 2.0 TFSI америка. Постоянно плавают обороты на ХХ, и выскакивает ошибка 001287. Поиском прошелся по форуму, нашел только то что надо менять ККГ, но проблема в том что он его недавно поменял на модифицированный - 06F 129 101 L. Где еще рыть - непонятно.

    З.Ы. у меня такая же машинка, при появлении подобной проблемы был заменен клапан ВКГ и проблема была решена
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Помимо клапана ВКГ может еще причины есть появления . Например узел ДЗ неисправный . Надо смотреть и тестировать машинку .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. leo-v

    leo-v Участник форума

    19 май 2010
    208
    А4/В7 2.0 TFSI, А6
    как тестировать, что именно делать?
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.671
    Пассат Б3
    "Рыть" герметичность впускного коллектора ,если клапан исправный ...
     
  5. leo-v

    leo-v Участник форума

    19 май 2010
    208
    А4/В7 2.0 TFSI, А6
    каким образом ее можно проверить? С помощью ваг кома как то можно, только методом снятия и визуального осмотра?
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.671
    Пассат Б3
    Боюсь только визуально ,и нужен опыт ...
     
  7. leo-v

    leo-v Участник форума

    19 май 2010
    208
    А4/В7 2.0 TFSI, А6
    Привет, Ден! Спасибо что снова выручаешь. С радостью обратился бы с диагностикой к опытному спецу, да вот машинка в регионе. А где там опытных спецов возмешь? Придется по телефону ему объяснять.

    З.Ы. у меня когда толкатель проверяли по телефону удалось все объяснить, заменили корпус масляного фильтра, почистили сетку и, тьфу-тьфу, уже 3500 км прошел - все нормально..
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.671
    Пассат Б3
    Для ВАС ,региональных, в общем и пишу ...:D Ибо поддержки взять Вам более не откуда ... :nod: Мне достаточно сложно переварить сообщение типа "подскажите сервис на Западе Москвы " ,когда люди ко мне и к Вите едут с Нижнего или Петрозаводска :nod:
    К делу ...leo-v На очередной замене масла ПРОВЕРИТЬ давление еще раз !:umnik:
    Просьба ко всем обладателям FSi .. СЛУШАЙТЕ мотор ! Если появился какой-либо НЕ характерный стук СПРАШИВАЙТЕ ЗДЕСЬ,если в другом месте дают ответы "что так и должен" цена ОЧЕНЬ ВЫСОКА ,особенно для V6FSi :umnik:
     
  9. leo-v

    leo-v Участник форума

    19 май 2010
    208
    А4/В7 2.0 TFSI, А6
    Что касается моего авто - он уже в Москве, жив здоров и ездит отлично. С прошедшим ремонтом приехал бы к тебе, да давление моргнуло за 500 км от Мск, не поволоку же я его на эвакуаторе. Масло буду менять уже на сл. неделе, все проверю, здесь отпишусь. По поводу авто друга - сказал проверить герметичность впускного коллектора, по результатам отпишусь.