Господа сконфетники! Прошу помощи в решении проблемы. У товарища А4 2.0 TFSI америка. Постоянно плавают обороты на ХХ, и выскакивает ошибка 001287. Поиском прошелся по форуму, нашел только то что надо менять ККГ, но проблема в том что он его недавно поменял на модифицированный - 06F 129 101 L. Где еще рыть - непонятно. З.Ы. у меня такая же машинка, при появлении подобной проблемы был заменен клапан ВКГ и проблема была решена
Помимо клапана ВКГ может еще причины есть появления . Например узел ДЗ неисправный . Надо смотреть и тестировать машинку .
каким образом ее можно проверить? С помощью ваг кома как то можно, только методом снятия и визуального осмотра?
Привет, Ден! Спасибо что снова выручаешь. С радостью обратился бы с диагностикой к опытному спецу, да вот машинка в регионе. А где там опытных спецов возмешь? Придется по телефону ему объяснять. З.Ы. у меня когда толкатель проверяли по телефону удалось все объяснить, заменили корпус масляного фильтра, почистили сетку и, тьфу-тьфу, уже 3500 км прошел - все нормально..
Для ВАС ,региональных, в общем и пишу ... Ибо поддержки взять Вам более не откуда ... Мне достаточно сложно переварить сообщение типа "подскажите сервис на Западе Москвы " ,когда люди ко мне и к Вите едут с Нижнего или Петрозаводска К делу ...leo-v На очередной замене масла ПРОВЕРИТЬ давление еще раз ! Просьба ко всем обладателям FSi .. СЛУШАЙТЕ мотор ! Если появился какой-либо НЕ характерный стук СПРАШИВАЙТЕ ЗДЕСЬ,если в другом месте дают ответы "что так и должен" цена ОЧЕНЬ ВЫСОКА ,особенно для V6FSi
Что касается моего авто - он уже в Москве, жив здоров и ездит отлично. С прошедшим ремонтом приехал бы к тебе, да давление моргнуло за 500 км от Мск, не поволоку же я его на эвакуаторе. Масло буду менять уже на сл. неделе, все проверю, здесь отпишусь. По поводу авто друга - сказал проверить герметичность впускного коллектора, по результатам отпишусь.