Извините, что-то в поиске не нашел(видно искал плохо) Ситуация такая: машина не заводится, ваг пишет ошибку 001672, наряду с другими. Когда удается сбросить, все начинает работать. Вот что пишет ваг: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Номер блока управления: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115 Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0040 Кодировка: 0105000318070118 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 1F49E74F859DB 3 Найдены неисправности: 005715 - Please check DTC Memory of ABS Controller P1653 - 001 - Upper Limit Exceeded Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 7 Пробег: 101596 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.14 Время: 12:34:29 Стоп-кадр: Об/мин: 224 /min Нагрузка: 76.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 74.0°C Температура: 33.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 0.000 V 005715 - Please check DTC Memory of ABS Controller P1653 - 008 - Implausible Signal Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 4 Пробег: 101596 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.14 Время: 12:34:31 Стоп-кадр: Об/мин: 223 /min Нагрузка: 76.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 74.0°C Температура: 33.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 0.000 V 001672 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271): Open Circuit P0688 - 002 - Lower Limit Exceeded Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 101596 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.14 Время: 12:34:31 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 74.0°C Температура: 36.0°C Абс.давл-е: 0.0 mbar Напряжение: 0.000 V Готовность: 0000 0000 Среда,14,Октябрь,2015,12:45:34:10074 VCDS Версия: Release 10.6.4 Версия данных: 20110418 Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.lbl Номер блока управления: 4F0 910 517 AC HW: 4F0 614 517 T Компонент и/или версия: ESP8 front H01 0070 Кодировка: 0020813 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 65C5B5A7E7411 3 Найдены неисправности: 02083 - Message for Delay Request 004 - No Signal/Communication Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 7 Сброс счетчика: 156 Пробег: 101596 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.14 Время: 12:34:31 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0080 Hex значение: 0x0282 Hex значение: 0x002B Hex значение: 0x0582 Hex значение: 0x00FF 01314 - Engine Control Module 004 - No Signal/Communication Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 1 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 156 Пробег: 101596 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.14 Время: 12:39:30 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0080 Hex значение: 0x02A2 Hex значение: 0x0013 Hex значение: 0x858F Hex значение: 0x00FF 18055 - Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus P1647 - 004 - No Signal/Communication Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 1 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 156 Пробег: 101596 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.14 Время: 12:39:36 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0080 Hex значение: 0x07A2 Hex значение: 0x0014 Hex значение: 0x438F Hex значение: 0x00FF И что это может быть? Спасибо!
вин номер какой? 001672 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271) - похоже питание не приходит на блок управления ДВС. остальные ошибки могут быть следствием этого. Нужно проверять питание. Может сигнализация стоит какая в обрыв на питании блока?
Вин не помню, документы не при себе. Нештатной сигнализации нет. Может неделю все нормально быть, а потом не заводится, запуск только после "танцев с бубном"...
Ну так лезь к реле ... Проверяй контакты и само реле. Если реле исправно на вид то всю цепь его до 110А преда в багажнике
Ну, вроде по подсказкам форума нашел я это реле по цвету проводов, вскрыл, контакты чуть подгоревшие зачистил, пайки освежил и на всякий случай поменял реле местами... .теперь будем смотреть... Всем спасибо! Будет дополнительная информация- выложу.
Для общей копилки: неделю проездил, все нормально, ошибок нет, пуск без проблем. Похоже проблема в легком подгорании контактов реле. В очередной раз получил разочарование-реле китайские, обмотка внавал, без пропитки и изоляции, материал контактов- дерьмо... Вот вам и ауди...
Да глупо по одному случаю делать выводы о качестве реле. Нет с ним никаких проблем. Ещё не известно, что привело к его подгоранию у тебя. Отличные реле у Ауди.
Ну, может реле неудачное, не спорю. Почему подгорело- как раз понятно, контакты при смыкании не параллельны друг другу, поэтому токовая нагрузка была на одну маленькую точку. Пришлось подгибать и пришлифовывать.