ошибка 004110 подскажите

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем xxxFurecxxx, 27 мар 2014.

  1. xxxFurecxxx

    xxxFurecxxx Участник форума

    24 июн 2010
    212
    А6/4FC6 2.7TDI 06г
    Сегодня обнаружил вот такие ошибки они удалились но мож кто подскажет из-за чего они: Thursday,27,March,2014,15:30:01:10463
    VCDS Версия: RUS 12.10.1R
    Версия данных: 20121216



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-910-401-BPP.clb
    Номер блока управления: 4F1 910 401 R HW: 4F0 907 401 C
    Компонент и/или версия: 2.7L V6TDI G200CG 0040
    Кодировка: 0011382
    Код мастерской: WSC 64271 142 83004
    VCID: 2C5CF8A98F23E87E049
    2 Найдены неисправности:

    004110 - Torque Intervention to Protect Turbocharger
    P100E - 002 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 161134 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.03.04
    Время: 19:16:46

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2856 /min
    Крутящий момент: 128.7 Nm
    Температура: 41.4°C
    Температура: 17.1°C
    Раб-й цикл: 5.9 %
    Раб-й цикл: 40.2 %
    Абс.давл-е: 2570.4 mbar

    004109 - Actuator for Turbocharger Adjustment
    P100D - 000 - Stuck or Hard to Move - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 161134 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.03.04
    Время: 19:16:47

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2667 /min
    Крутящий момент: 42.9 Nm
    Температура: 13.5°C
    Раб-й цикл: 5.9 %
    Раб-й цикл: 37.1 %
    Раб-й цикл: 100.6 %
    Раб-й цикл: 1.0 %


    Готовность: 0 0 0 0 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xxxFurecxxx

    xxxFurecxxx Участник форума

    24 июн 2010
    212
    А6/4FC6 2.7TDI 06г
    ни кто не знает в чём дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А что по переводу не понятно?
    Чипованный мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Механическое заклинивание управления геометрией турбокомпрессора.

    Причины возникновения по статистике:
    обламывание переключающей заслонки радиатора ЕГР, куски которой улетают в турбину
    сервопривод управления турбокомпрессором имеет червячную передачу, при наличии люфта - клинит механизм
    повышенное образование сажи - закоксовывание и заклинивание лопаток геометрии турбокомпрессора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей Коб

    Андрей Коб Новичок

    18 июн 2010
    8
    Audi A6 3.0 tdi quattro
    Так как решили проблему?
     
  6. xxxFurecxxx

    xxxFurecxxx Участник форума

    24 июн 2010
    212
    А6/4FC6 2.7TDI 06г
    У меня егр заглушен заслонки выброшены чипован,а так как писал Пётр сервопривод управления турбокомпрессором имеет червячную передачу, при наличии люфта - клинит механизм,снял сервопривод там червяк был сухой пдкинул туда смазки и всё пока ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...