Ошибка 00550, 17-10 спорадический

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Faddgirll, 4 апр 2018.

  1. Faddgirll

    Faddgirll Новичок

    4 апр 2018
    30
    Республика Крым
    #1 Faddgirll, 4 апр 2018
    Последнее редактирование: 4 апр 2018
    Все доброго дня, Мотор 2.5 тди AYM.
    Такая ситуация перебрал тнвд, катался 3 дня, после чего утром ехать на работу, завожу машину начала дыметь и выскочил, чек по не понятной для меня причины, поршень менял, ходит мягенько, клапан сопротивление показывает 9.5 ом, на заверенную машину видал проводки лампочки диодной на этот клапан, горит, сначала по утру дымит, прогрелась, дым еле еле есть, но оборотов до 3000 набирает ( максимум, больше не жмёт) на холостых газуеш дым валит, воздуха в прозрачной трубке идущей на ТНВД не видил, в первой группе настроил 5.мг(снимал крышку мозгов и регулировал) куда рыть уважаемые? Кстати в 4-ой группе бьёт только 2.4 atdc(ставил 1.8, такая же ситуация, в btdc по нулям.
    Сегодня поехал на работу (чек пропадает то появиться)
     

    Вложения:

  2. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Проблема не после сдвига датчика под крышкой началась?
     
  3. Faddgirll

    Faddgirll Новичок

    4 апр 2018
    30
    Республика Крым
    Нет, Сдвинул датчик потому что троила в первой группе была сильно обогащенная смесь, 1.15 мг (на данный момент сделал 5.0 мг)
     
  4. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    У тебя скваженности нет в 4 окне при рано должно быть 15-20, при поздно 100.2 может собрал что-то не правильно. В этом вопросе я не очень силен, поэтому подсказать не чего не могу. Может проводка на датчик моросит , глянь изоляцию. А так снимай логи в базовых 4 группу, и на xx в измерительных 4 группу, еще бы проверить внутрикорпусное давление тнвд.

    Машина после запуска мотора сразу выбивает ошибку или во время езды как-то проявляется?
     
  5. Faddgirll

    Faddgirll Новичок

    4 апр 2018
    30
    Республика Крым
    Примерно через секунд 5 выскакивает чек, при движении он то пропадает то появляется, на клапан я кидал лампочку горит, клапан и другой ставил с донора, также ошибка 00550
     
  6. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Судя по твоим картинкам(хотя нихрена не видно) автомат опережения не работает. Запиши нормально лог 4 гр в измерениях и в базовых
     
  7. Faddgirll

    Faddgirll Новичок

    4 апр 2018
    30
    Республика Крым
    #7 Faddgirll, 4 апр 2018
    Последнее редактирование: 4 апр 2018
    Не может быть из-за насоса низкого давления?
    +Вечером заметил ещё вот что:
    1. пузырьки с маслецом давит возле егр на соединении патрубка с всасывающим колектором.
    2. холостых когда машина работает на хх, и актуатор турбины то поднимается то опускается, так должно быть?
     
  8. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Если менял поршень, менял резинки гидроудара? Как гильза поршня опережения себя чувствовала? Я сам не разбирал насос но прочитав кучу инфы по 00550 тут либо жиклер забит, либо подкачка не качает нужного давления, либо резинки на гидроудара ( поправьте если не так ) у меня была проблема с 00550 после сдвига датчика в тнвд, после мойки фишки тнвд и дтож и замены фильтра пропали. Жду резинки на гидроудар. Скваденность низкая:(
     
  9. Faddgirll

    Faddgirll Новичок

    4 апр 2018
    30
    Республика Крым
    Резинки я не менял
     
  10. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Стоит поменять. Мне Rider довал номера резинок и сеточки под клапаном опережения. Сейчас поищу и в тему скину.
     
  11. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    На скрине номера резинок и сетки
     

    Вложения:

    Игорь GGG нравится это.
  12. Faddgirll

    Faddgirll Новичок

    4 апр 2018
    30
    Республика Крым
    Не может быть из-за насоса низкого давления?
    +Вечером заметил ещё вот что:
    1. пузырьки с маслецом давит возле егр на соединении патрубка с всасывающимколектором.
    2. холостых когда машина работает на хх, и актуатор турбины то поднимается то опускается, так должно быть?
     
  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Faddgirll, заполни профиль(марка и модель авто, буквенное обозначение двигателя, тип коробки). Пожалуйста.
    Номер ТНВД какой?
    При 550-й ошибке пневмоклапан управления "геометрией" турбины, так и должен себя вести. Появляется ошибка - рычаг клапана уходит вниз, уходит ошибка - рычаг поднимается вверх. Это, своего рода, защита такая.
    В неисправность "шиберного" насоса как-то слабо верится. Ты же катался, до этого три дня. Что, он резко сломался? Хотя "внутрикорпусное" давление стоило бы проверить.
    А вообще, по подробнее расскажи,что делал с насосом?
     
  14. Faddgirll

    Faddgirll Новичок

    4 апр 2018
    30
    Республика Крым
    2.5 тди Аум, корпус 106а, мозги 106j
    Купил б.у ТНВД, потому что когда угол выставлял забыл сверло (итог, корпусу сказал: пока)
    Купил б.у, поставил со своими мозгами, небило угол вообще и в рано и в поздно было по нулям, поменял поршень(с своего перекинул на б.у) работала хорошо 3 дня и по утру заводилась, ну в итоге ни дыма ни чего(нормально работала), утром ехать на работу, завел: секунд 10 маслал, завелась троила и чек выставил и дым валил на весь двор. Решил разобрать промыть очистителем для карбюратора, продул(промыл салярой) собрал угол выставил, 1 день показался нормально, утром опять Такая же хрень. На данный момент вчера сдвинул чуть датчик ТНВД на 5.0 мг. Тряска пропала) угол атдс меняеться а бтдс 0.0.
    Горит чек, завожу и в пол газулю, прорывает до отсечки(не всегда помогает ) и после этого чек пропадает на время. Глушу на пол часика, завожу и опять такая беда. Написал как есть.
     
  15. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Вопрос по теме в целях образованности, шиберный насос умирает постепенно? И какие признаки умирающего насоса подкачки?
     
  16. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Вот эти буквы нужно поместить в свой профиль. Ну или хотя бы в первое сообщение. Это не моя блажь. Если в твоей теме появится более ста сообщений, то потом ни кто из форумчан не будет искать данные твоего авто по всей теме. А вот ты будешь их регулярно сообщать, потому что вопрос по этим данным будет возникать постоянно.
    Вот этот жиклер ты ни чем не промоешь. upload_2018-4-5_0-22-58.jpeg
    Реальный размер вот такой.
    upload_2018-4-5_0-27-47.jpeg
    Сломаный корпус остался? Сможешь рассверлить канал, где стоит этот жиклер? Вот так.
    upload_2018-4-5_0-25-6.jpeg
    upload_2018-4-5_0-26-3.jpeg
     
  17. Faddgirll

    Faddgirll Новичок

    4 апр 2018
    30
    Республика Крым
    #17 Faddgirll, 4 апр 2018
    Последнее редактирование: 4 апр 2018
    Все таки жиклер может быть забитым?
    Но если прогазовать угол начинает бить, но почему то бывало такое что было 1.8 атдс бтдс 17.8, (но это только когда до отсечки Даш чтобы чек пропал)
     
  18. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Слушай, ну ты же сам об этом жиклере думаешь. Ну к чему все эти вопросы "может не может"? Я у тебя спросил, есть ли у тебя старый корпус (что-бы потренироваться на нем) и сможешь ли ты рассверлить канал. А ты мне отвечаешь вопросом на вопрос. Если будешь пытаться, я тебе подскажу дальнейшие действия, не будешь - дело твое.
     
  19. Faddgirll

    Faddgirll Новичок

    4 апр 2018
    30
    Республика Крым
    Та а че тренироваться? Если забит то думаю проще старый ТНВД окуратно подварить, протачить у токаря из нутри его и все, если не прав насчёт жиклёра то поправь)
    Мне интересно может быть помимо жиклёра ещё какие-то варианты?
     
  20. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Если бы все просто так было, почему купил бу? Сразу и варил бы. Дешего и сердито.

    Самое простое замерь внутрикорпусное. Если оно в норме разбирай и смотри что там внутри.