Все доброго дня, Мотор 2.5 тди AYM. Такая ситуация перебрал тнвд, катался 3 дня, после чего утром ехать на работу, завожу машину начала дыметь и выскочил, чек по не понятной для меня причины, поршень менял, ходит мягенько, клапан сопротивление показывает 9.5 ом, на заверенную машину видал проводки лампочки диодной на этот клапан, горит, сначала по утру дымит, прогрелась, дым еле еле есть, но оборотов до 3000 набирает ( максимум, больше не жмёт) на холостых газуеш дым валит, воздуха в прозрачной трубке идущей на ТНВД не видил, в первой группе настроил 5.мг(снимал крышку мозгов и регулировал) куда рыть уважаемые? Кстати в 4-ой группе бьёт только 2.4 atdc(ставил 1.8, такая же ситуация, в btdc по нулям. Сегодня поехал на работу (чек пропадает то появиться)
Нет, Сдвинул датчик потому что троила в первой группе была сильно обогащенная смесь, 1.15 мг (на данный момент сделал 5.0 мг)
У тебя скваженности нет в 4 окне при рано должно быть 15-20, при поздно 100.2 может собрал что-то не правильно. В этом вопросе я не очень силен, поэтому подсказать не чего не могу. Может проводка на датчик моросит , глянь изоляцию. А так снимай логи в базовых 4 группу, и на xx в измерительных 4 группу, еще бы проверить внутрикорпусное давление тнвд. Машина после запуска мотора сразу выбивает ошибку или во время езды как-то проявляется?
Примерно через секунд 5 выскакивает чек, при движении он то пропадает то появляется, на клапан я кидал лампочку горит, клапан и другой ставил с донора, также ошибка 00550
Судя по твоим картинкам(хотя нихрена не видно) автомат опережения не работает. Запиши нормально лог 4 гр в измерениях и в базовых
Не может быть из-за насоса низкого давления? +Вечером заметил ещё вот что: 1. пузырьки с маслецом давит возле егр на соединении патрубка с всасывающим колектором. 2. холостых когда машина работает на хх, и актуатор турбины то поднимается то опускается, так должно быть?
Если менял поршень, менял резинки гидроудара? Как гильза поршня опережения себя чувствовала? Я сам не разбирал насос но прочитав кучу инфы по 00550 тут либо жиклер забит, либо подкачка не качает нужного давления, либо резинки на гидроудара ( поправьте если не так ) у меня была проблема с 00550 после сдвига датчика в тнвд, после мойки фишки тнвд и дтож и замены фильтра пропали. Жду резинки на гидроудар. Скваденность низкая
Стоит поменять. Мне Rider довал номера резинок и сеточки под клапаном опережения. Сейчас поищу и в тему скину.
Не может быть из-за насоса низкого давления? +Вечером заметил ещё вот что: 1. пузырьки с маслецом давит возле егр на соединении патрубка с всасывающимколектором. 2. холостых когда машина работает на хх, и актуатор турбины то поднимается то опускается, так должно быть?
Faddgirll, заполни профиль(марка и модель авто, буквенное обозначение двигателя, тип коробки). Пожалуйста. Номер ТНВД какой? При 550-й ошибке пневмоклапан управления "геометрией" турбины, так и должен себя вести. Появляется ошибка - рычаг клапана уходит вниз, уходит ошибка - рычаг поднимается вверх. Это, своего рода, защита такая. В неисправность "шиберного" насоса как-то слабо верится. Ты же катался, до этого три дня. Что, он резко сломался? Хотя "внутрикорпусное" давление стоило бы проверить. А вообще, по подробнее расскажи,что делал с насосом?
2.5 тди Аум, корпус 106а, мозги 106j Купил б.у ТНВД, потому что когда угол выставлял забыл сверло (итог, корпусу сказал: пока) Купил б.у, поставил со своими мозгами, небило угол вообще и в рано и в поздно было по нулям, поменял поршень(с своего перекинул на б.у) работала хорошо 3 дня и по утру заводилась, ну в итоге ни дыма ни чего(нормально работала), утром ехать на работу, завел: секунд 10 маслал, завелась троила и чек выставил и дым валил на весь двор. Решил разобрать промыть очистителем для карбюратора, продул(промыл салярой) собрал угол выставил, 1 день показался нормально, утром опять Такая же хрень. На данный момент вчера сдвинул чуть датчик ТНВД на 5.0 мг. Тряска пропала) угол атдс меняеться а бтдс 0.0. Горит чек, завожу и в пол газулю, прорывает до отсечки(не всегда помогает ) и после этого чек пропадает на время. Глушу на пол часика, завожу и опять такая беда. Написал как есть.
Вопрос по теме в целях образованности, шиберный насос умирает постепенно? И какие признаки умирающего насоса подкачки?
Вот эти буквы нужно поместить в свой профиль. Ну или хотя бы в первое сообщение. Это не моя блажь. Если в твоей теме появится более ста сообщений, то потом ни кто из форумчан не будет искать данные твоего авто по всей теме. А вот ты будешь их регулярно сообщать, потому что вопрос по этим данным будет возникать постоянно. Вот этот жиклер ты ни чем не промоешь. Реальный размер вот такой. Сломаный корпус остался? Сможешь рассверлить канал, где стоит этот жиклер? Вот так.
Все таки жиклер может быть забитым? Но если прогазовать угол начинает бить, но почему то бывало такое что было 1.8 атдс бтдс 17.8, (но это только когда до отсечки Даш чтобы чек пропал)
Слушай, ну ты же сам об этом жиклере думаешь. Ну к чему все эти вопросы "может не может"? Я у тебя спросил, есть ли у тебя старый корпус (что-бы потренироваться на нем) и сможешь ли ты рассверлить канал. А ты мне отвечаешь вопросом на вопрос. Если будешь пытаться, я тебе подскажу дальнейшие действия, не будешь - дело твое.
Та а че тренироваться? Если забит то думаю проще старый ТНВД окуратно подварить, протачить у токаря из нутри его и все, если не прав насчёт жиклёра то поправь) Мне интересно может быть помимо жиклёра ещё какие-то варианты?
Если бы все просто так было, почему купил бу? Сразу и варил бы. Дешего и сердито. Самое простое замерь внутрикорпусное. Если оно в норме разбирай и смотри что там внутри.