ошибка 00550 - куда копать?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем святослав888, 7 май 2016.

  1. святослав888

    святослав888 Новичок

    10 окт 2015
    48
    А6С5 2.5тдиАКЕ 01г
    Ну вот и я наверно попал! Ковырялся под капотом скинул временно разъемы с датчика N75 и забыл установить на место — завел двигатель, а он еле раскручивается и предел 2000. Сразу заглушил и под капот увидел разъемы и поставил на место — ожила(ошибки сбросил).НО при движении по трассе на оборотах после 1800 появились рывки а затем и выскочил на панели приборов желтый треугольник со стрелкой по кругу.( он не спроста появляется на сухой дороге на дизеле АКЕ ) Подключил шнурок и Вася выдал ошибку (00550 — Регулятор начала впрыск 08-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) и 18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 — 35-10 — — — Непостоянно. Еще в базовых повышаются обороты и мигает спираль накала!!!ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ — КУДА КОПАТЬ? У кого какие толкования будут? Понимаю что наверно ТНВД ! Нужны толковые советы для дальнейших действий.
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Ну вот и запиши эти базовые и скинь сюда. Заодно и 1 13 14 на хх.
     
  3. святослав888

    святослав888 Новичок

    10 окт 2015
    48
    А6С5 2.5тдиАКЕ 01г
    ок! после праздника возьму ноут и запишу ( заранее строго не судите - буду делать это в первый раз )
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да после праздника оно и само пройдёт. Лови момент... :) Логи очень помогают.
     
  5. святослав888

    святослав888 Новичок

    10 окт 2015
    48
    А6С5 2.5тдиАКЕ 01г
    да уехал на Газельке( аудюха в гараже ) ,вернусь после праздника и ноут на работе оставил. Такое само не уходит! Будут логи - будет тема для раздумий!
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) твоя проблема никак не связана с клапаном турбины.
    2) 550-я ошибка - не работает регулировка угла в ТНВД, причина только в ТНВД.
    3) Как удача, возможно ты случайно замкнул два провода на выходе из ТНВД вниз к клапану опережения, там со временем у всех оголяется проводка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. святослав888

    святослав888 Новичок

    10 окт 2015
    48
    А6С5 2.5тдиАКЕ 01г
    думаю ,что вероятно ТНВД ( 180 коней выстреливает как ракета - а тут раскручивается даже с внешним доп.насосом туповато ) Единственное что меня смущает это показания на манометре топливного регулятора на х.х. 1 бар при 2000 0.3-0.4 бара а после 2200 вообще 0 бар (хотя перед его установкой проверял перекачку из емкости в емкость - за минуту 4 литра) В общем пока гадать не будем - сделаю логи ,закину в тему , разбирающиеся люди посмотрят и будем дальше обсуждать дальнейшие действия.
     
  8. святослав888

    святослав888 Новичок

    10 окт 2015
    48
    А6С5 2.5тдиАКЕ 01г
  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    неплохо, давай 1 10 11 с 1200 до 3000 на третьей
     
  10. святослав888

    святослав888 Новичок

    10 окт 2015
    48
    А6С5 2.5тдиАКЕ 01г
    завтра попробую( если не будет дождя -обещают на пару дней ливни )Там все логи на хх были (правда один с вкл габаритами но потом переделал его и тоже вложил в туже папку ). А как предварительные логи на хх? Хоть что-то показывают?
     
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    показывают что надо снять 1 10 11
     
  12. святослав888

    святослав888 Новичок

    10 окт 2015
    48
    А6С5 2.5тдиАКЕ 01г
    сниму и выложу. Что-то печальное предвидится?
     
  13. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    нет..
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я всегда при такой ошибке говорил что надо восстановливать насос подкачки и корпус
     
  15. святослав888

    святослав888 Новичок

    10 окт 2015
    48
    А6С5 2.5тдиАКЕ 01г
    установлен вспомогательный доп.насос и регулятор настроен на 1 бар. Обратка на лето напрямую в бак (минуя топливный фильтр) Но напрягает падение давления до 0 бар на оборотах выше 1800 (такое впечатление что топливо заканчивается или забит заборник) Топлива полный бак -меньше 1/2 не держу. Я никогда не видел как там все устроено -ни разу не вскрывал ( у меня машина пол года)А может быть подсос воздуха где-нибудь в трубках в самом баке?
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    давление в 0 показывает что насос подкачки в ТНВД не работает поэтому и все заморочки
     
  17. святослав888

    святослав888 Новичок

    10 окт 2015
    48
    А6С5 2.5тдиАКЕ 01г
    #17 святослав888, 14 май 2016
    Последнее редактирование: 15 май 2016
    Логи при ускорении с 1200 до 3000 (но здесь рывков существенных не ощущалось) на 3-й передаче.Там их два (лога )! Посмотрите пожалуйста.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      26
  18. святослав888

    святослав888 Новичок

    10 окт 2015
    48
    А6С5 2.5тдиАКЕ 01г
    Может кто посмотрит логи?(они в предыдущем ответе вложены)
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Или наоборот. Ноль-то до шибера.
     
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    а что не устраивает? показатели в норме, динамика хорошая. Если проблема с рывками, то при записи если они и будут, не факт что увидим их в логах, запись данных то идет более чем секунда. Если трогал только 75й, то проверь еще раз все ли там норм, может банально проблема с вакуумом, ну и добейся чтоб рывки были видны в логах, отдельно записать 1 группу, отдельно 10ю в динамике