Ну вот и я наверно попал! Ковырялся под капотом скинул временно разъемы с датчика N75 и забыл установить на место — завел двигатель, а он еле раскручивается и предел 2000. Сразу заглушил и под капот увидел разъемы и поставил на место — ожила(ошибки сбросил).НО при движении по трассе на оборотах после 1800 появились рывки а затем и выскочил на панели приборов желтый треугольник со стрелкой по кругу.( он не спроста появляется на сухой дороге на дизеле АКЕ ) Подключил шнурок и Вася выдал ошибку (00550 — Регулятор начала впрыск 08-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) и 18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 — 35-10 — — — Непостоянно. Еще в базовых повышаются обороты и мигает спираль накала!!!ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ — КУДА КОПАТЬ? У кого какие толкования будут? Понимаю что наверно ТНВД ! Нужны толковые советы для дальнейших действий.
да уехал на Газельке( аудюха в гараже ) ,вернусь после праздника и ноут на работе оставил. Такое само не уходит! Будут логи - будет тема для раздумий!
1) твоя проблема никак не связана с клапаном турбины. 2) 550-я ошибка - не работает регулировка угла в ТНВД, причина только в ТНВД. 3) Как удача, возможно ты случайно замкнул два провода на выходе из ТНВД вниз к клапану опережения, там со временем у всех оголяется проводка...
думаю ,что вероятно ТНВД ( 180 коней выстреливает как ракета - а тут раскручивается даже с внешним доп.насосом туповато ) Единственное что меня смущает это показания на манометре топливного регулятора на х.х. 1 бар при 2000 0.3-0.4 бара а после 2200 вообще 0 бар (хотя перед его установкой проверял перекачку из емкости в емкость - за минуту 4 литра) В общем пока гадать не будем - сделаю логи ,закину в тему , разбирающиеся люди посмотрят и будем дальше обсуждать дальнейшие действия.
завтра попробую( если не будет дождя -обещают на пару дней ливни )Там все логи на хх были (правда один с вкл габаритами но потом переделал его и тоже вложил в туже папку ). А как предварительные логи на хх? Хоть что-то показывают?
установлен вспомогательный доп.насос и регулятор настроен на 1 бар. Обратка на лето напрямую в бак (минуя топливный фильтр) Но напрягает падение давления до 0 бар на оборотах выше 1800 (такое впечатление что топливо заканчивается или забит заборник) Топлива полный бак -меньше 1/2 не держу. Я никогда не видел как там все устроено -ни разу не вскрывал ( у меня машина пол года)А может быть подсос воздуха где-нибудь в трубках в самом баке?
Логи при ускорении с 1200 до 3000 (но здесь рывков существенных не ощущалось) на 3-й передаче.Там их два (лога )! Посмотрите пожалуйста.
а что не устраивает? показатели в норме, динамика хорошая. Если проблема с рывками, то при записи если они и будут, не факт что увидим их в логах, запись данных то идет более чем секунда. Если трогал только 75й, то проверь еще раз все ли там норм, может банально проблема с вакуумом, ну и добейся чтоб рывки были видны в логах, отдельно записать 1 группу, отдельно 10ю в динамике