Всех приветсвую, автомобиль ауди а6с5 2,5tdi AYM, МКПП, 2001 гв. ATDS 1,6-2,0 До регулировки, цикловая была 3,0-3, 5, с 5 или 6 попытки попал в диапазон 4,1-4,7; по ощущениям двигатель стал порядком мягче работать, расход на холостых с 0,9 упал до 0,7. Немного покатавшись выскочила ошибка 00550 регулятор начала впрыска - 17 10 диапозон регулирования, ошибка стёрлась пока вновь не появилась... Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, и на что обратить внимание, с чего начать? Ошибка периодически появляется, причём треугольник моргнул и пропал двигатель после работает нормально.
2+-2, т.е. от 0 до 4, но лучше 1,8 Смотреть в базовых в поздно. Там же смотреть показания угла и %% в рано, как быстро переходит из поздно в рано.
А можно поподробнее о быстроте перехода из поздно в рано? Ну, так сказать- "сколько весит в граммах"?
Копи бабки. В рано переходит медленно, т.к. не хватает давления. Чтобы достигнуть нужного угла требуется закрыть клапан. Нормально, когда %% 13-14 и выше. Для рестайлинга, где насос в баке с подкачкой от 20.
Замена клапана ничего не изменит? Интерес в том что, до регулировки цикловой, этот самый переход был быстрее, и скважность была 14-16, и никаких проблем не было.... Может так быть что накосячил? насос переделан в подкачку.... Внутрикорпусное на холостом, на горячую 8-9 бар.
Может помочь полный разбор с заменой всех уплотнителей и проверкой диафрагмы. Можно только на гидроудара и клапанах, но если ТНВД снимать, то лучше все сразу и менять. Вопрос. А почему цикловая была 3.5? ТНВД уже ремонтировали?
Купил авто с замененым тнвд (был 106j) поставили 106L , и на установленном тнвд транзистор уже пьяный...
Заменил топливный фильтр , ошибка пока не появлялась (до этого появлялась во время базовых измерений), скважность клапана в рано также изменилась, около 11-13 стало, в общем уов сделал чуть раньше 1,6-1,8,-2,0 , скважность ещё чуть подросла, записал логи, после замены фильтра (и до), попозже закину сюда. Всём спасибо)