Ошибка 00550, углы зажигания не правильные

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем maranello.kz, 2 сен 2017.

  1. maranello.kz

    maranello.kz Новичок

    13 июл 2017
    4
    Ребята, выручайте.
    Ошибка 00550, углы зажигания не правильные. Выложил скрины в васе диагност. Посмотрите, подскажите что делать, куда копать, если ли шанс исправить путем регулировки ТНВД?

    01.jpg 02.jpg 03.jpg
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это настолько новая проблема, что мы даже слышим про неё впервые. Спрашивать напрасно - никто ничего не знает.
    Шансов никаких - всё в утиль!
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Только надо побыстрее, а то 550-я это такая зараза... Перейдёт на всё, что в доме железного есть. Потом даже у утюга может быть поздний впрыск. :lol: Кроме шуток!!! (Тем более, что все трое - из Караганды).
     
  4. maranello.kz

    maranello.kz Новичок

    13 июл 2017
    4
    Чувство юмора - это хорошо! Но по существу, что делать, углы я так понял совсем не правильные?
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну читать... Всё описано не раз. Углы неправильные. Градусов на двадцать.
     
  6. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    регулируй угол впрыска, ставь позже
     
  7. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    В данном случае в рано и в поздно скважность 100.2%, а ведь она же вроде как должна меняться
     
    ДенисБелгород нравится это.
  8. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Все равно надо сначала выставить в допустимых диапазонах. Потом скважность смотреть. Было у меня такое. Казало что зря, поставил правильно и скважность более менее стала, но все равно не так как надо. У меня и поршень карябаный
     
  9. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Попробуй выставить правильный угол. Просто подозрения на мозги тнвд. А как машина себя ведет?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Поставь угол так чтобы в позднем режиме было 1-2 гр АТДС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. рамиль 73

    рамиль 73 Новичок

    17 июн 2013
    33
    Москва
    А6С5 2,5 TDI AKN
    Всем привет! Такая же ошибка, загорается антибукс, больше 2500 двигатель не раскручивается. Выставил угол впрыска 1.8-2.0 ATDC, но , BTDC теперь показывает 0. подскажите пожалуйста что можно сделать. какие логи выложить? шнур есть. Спасибо
     
  12. maranello.kz

    maranello.kz Новичок

    13 июл 2017
    4
    Рассказываю как было у меня. Ошибка 00550, угол в "поздно" - 0,0 и не меняется, пытаюсь крутить ТНВД, угол в "поздно" не меняется, в "рано" меняется. Потом решил померить сопротивление датчика (или как он называется?), к которому идут голые провода. Когда замерял сопротивление, что то коротнуло и все, машина поехала, угол в "поздно" начал меняться, выставил 1,8. Ездил так месяц, все было нормально, тяга хорошая. Сегодня опять такая же ошибка. Походу это датчик или клапан умер.
     
  13. рамиль 73

    рамиль 73 Новичок

    17 июн 2013
    33
    Москва
    А6С5 2,5 TDI AKN
    Я этот датчик поменял на рабочий, сопротивление на нём сейчас 10кОм. Со старым датчиком ошибка вообще не гасла и двигатель работал очень шумно, сопротивление было 2,5
     
    Игорь GGG нравится это.
  14. рамиль 73

    рамиль 73 Новичок

    17 июн 2013
    33
    Москва
    А6С5 2,5 TDI AKN
    Интересно что ещё может мешать выставлению угла
     
  15. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Как правило, грязь в щелевом фильтре, который стоит в канале управления УОВ.
     
    Игорь GGG нравится это.
  16. рамиль 73

    рамиль 73 Новичок

    17 июн 2013
    33
    Москва
    А6С5 2,5 TDI AKN
    Поставил другой ТНВД, ошибка та же, неужели на обоих насосах щелевой фильтр?
     
  17. рамиль 73

    рамиль 73 Новичок

    17 июн 2013
    33
    Москва
    А6С5 2,5 TDI AKN
    Других причин быть не может?
     
  18. рамиль 73

    рамиль 73 Новичок

    17 июн 2013
    33
    Москва
    А6С5 2,5 TDI AKN
    Может с мозгами что?
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это решается просто но это можно по скайпу решать мой ник vladimir tln
     
  20. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    #20 Raider218, 21 окт 2017
    Последнее редактирование: 10 ноя 2017
    И такое исключить нельзя.
    ТНВД другой вместе с "мозгами" или свои "мозги" поставил?
    Был у меня такой случай, что при исправном клапане опережения, опережение не осуществлялось. Механическая часть насоса была проверена на машине с другим блоком управления (мозгами) ТНВД. Было это на AKN с механикой. Вылечилось заменой БУ ТНВД.