Ребята, выручайте. Ошибка 00550, углы зажигания не правильные. Выложил скрины в васе диагност. Посмотрите, подскажите что делать, куда копать, если ли шанс исправить путем регулировки ТНВД?
Это настолько новая проблема, что мы даже слышим про неё впервые. Спрашивать напрасно - никто ничего не знает. Шансов никаких - всё в утиль!
Только надо побыстрее, а то 550-я это такая зараза... Перейдёт на всё, что в доме железного есть. Потом даже у утюга может быть поздний впрыск. Кроме шуток!!! (Тем более, что все трое - из Караганды).
Все равно надо сначала выставить в допустимых диапазонах. Потом скважность смотреть. Было у меня такое. Казало что зря, поставил правильно и скважность более менее стала, но все равно не так как надо. У меня и поршень карябаный
Всем привет! Такая же ошибка, загорается антибукс, больше 2500 двигатель не раскручивается. Выставил угол впрыска 1.8-2.0 ATDC, но , BTDC теперь показывает 0. подскажите пожалуйста что можно сделать. какие логи выложить? шнур есть. Спасибо
Рассказываю как было у меня. Ошибка 00550, угол в "поздно" - 0,0 и не меняется, пытаюсь крутить ТНВД, угол в "поздно" не меняется, в "рано" меняется. Потом решил померить сопротивление датчика (или как он называется?), к которому идут голые провода. Когда замерял сопротивление, что то коротнуло и все, машина поехала, угол в "поздно" начал меняться, выставил 1,8. Ездил так месяц, все было нормально, тяга хорошая. Сегодня опять такая же ошибка. Походу это датчик или клапан умер.
Я этот датчик поменял на рабочий, сопротивление на нём сейчас 10кОм. Со старым датчиком ошибка вообще не гасла и двигатель работал очень шумно, сопротивление было 2,5
И такое исключить нельзя. ТНВД другой вместе с "мозгами" или свои "мозги" поставил? Был у меня такой случай, что при исправном клапане опережения, опережение не осуществлялось. Механическая часть насоса была проверена на машине с другим блоком управления (мозгами) ТНВД. Было это на AKN с механикой. Вылечилось заменой БУ ТНВД.