периодически возникает данная ошибка :00550 Регулятор начала впрыска 08-10 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)...после стирания появляется не сразу...кто и как боролся с данной ошибкой?
угол впрыска проверял!!!в базовых установках угол впрыска доходит до двух градусов....при значении во втором окне "поздно"
Поршень опережения двигается нормально. Но угол немного ранний, 1,4-1,6 до ВМТ, То есть BTDC. Что бы быть полностью уверенным, посмотри какие буквы показывает в режиме "поздно", ATDC или BTDC.
Извините что влез в переписку, какой угол О.З. должен быть на V6 на холостом ходу, а то у меня колеблется от 12 до 16?
То nekhay. Была такая же :00550 Регулятор начала впрыска 08-10 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела). Коробка-автомат уходила в аварийное состояние.Сначала поменял термостат и клапан топливного фильтра.Увидел что в прозрачной трубке проскакивают воздушные пузырьки.Заменил топливные шланги обратки.Пузырьки все равно были но уже поменьше колличеством.Потом купил медные колечки под штуцера обратки,прокалил на газовой плите,поставил.Ошибки эти больше не появлялись.Как-то так.
Делай впрыск позже. Оптимально 1.6-2.0 ATDC. От такого раннего впрыска наверняка ошибка и выскакивает.
2°после ВМТ...3°перед ВМТ- предел регулирования на х.х.,в динамике -номинальное значение 10°...14°перед ВМТ- в норме фактическое значение начало впрыска как номинальное начало впрыска (допуск +-2°)- в норме и если номинал и факт не совпадают и не в допуске -0550 превышен диапазон регулирования =>динамическая регулировка
всем привет. на аллроуде возникла тож эта ошибка после замены ремня грм... гляньте, пожалуйста, логи... это мне теперь ехать разбираться с этими горе мастерами надо или никак не связано?
прочитайте мои логи пожалуйста...3я передача газ в пол до 3500 оборотов....группы 004...011...001 такое ощущение что проблемы не только с зажиганием... с помощью графика видно что у турбины явный провал получается...и цикловая странная....