Продолжаю наблюдать за поведением машины после ситуации из поста http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=392123.В который раз уже наблюдаю,что из выхлопной трубы иногда проскакивает чёрный дымок.Не сильно,но есть.За день езды раза два точно.Машина как-то напряжно себя ведёт в момент плавных разгонов.Рычит,обороты закидывает за 3000 и особо разгона не чувствуется.Передачи дёрганей стали переключаться,небольшие толчки ощущаются.Сегодня снял ошибки и вот,что выдало: ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Labels: 059-907-401-AKE.LBL Контроллер: 4Z7 907 401 B Компонент:: 2.5l/4VTEDC G000AG D06 Кодировка: 01016 Код сервиса:: WSC 02325 VCID: 3C0BE0DA3F65 00016059 130 106EC150_1.R75622599188 1 Ошибка найдена: 00550 - Регулятор начала впрыска 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Периодически Готовность: ВЫКЛ ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП Labels: 01V-927-156.LBL Контроллер: 4Z7 927 156 H Компонент:: AG5 01V 2.5lTDI RdW 1818 Кодировка: 00001 Код сервиса:: WSC 00000 VCID: 4BE9B3066ACB 1 Ошибка найдена: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 34: Пневмоподвеска Labels: 4Z7-907-553.LBL Контроллер: 4Z7 907 553 E]u Компонент:: - 2C1A1 D040 Кодировка: 25500 Код сервиса:: WSC 00000 VCID: 1945194E9097 1 Ошибка найдена: 01316 - Блок управления тормозов 79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Периодически Таких ошибок ещё не было!Ошибки снял.Повторно просканировал они не появились. Даже не знаю,что и думать теперь!?
10. Зайти в БАЗОВЫЕ установки, набрать гр.04 и считать показания в окне 2,3,4. В этой подгруппе мы увидим, что ЭБУ будет самостоятельно менять угол впрыска от самого позднего до самого раннего. Соответственно будут появляться надписи: рано и поздно. Двигатель будет менять обороты, а вагком будет показывать : А). Показания в ПОЗДНЕМ ,окно 3 - должно быть = 2 ° после ВМТ ± 2 град., при скважности ( окно 4 ) 100%. Б) . Показания в РАННЕМ , окно 3 - должно быть около 15 градусов до ВМТ ( BTDC ), при скважности (окно 4) 15-20%. Наша цель - показания гр.04 в базовых установках. Когда переключится в «ПОЗДНО» и надо смотреть данные : ИДЕАЛЬНЫЙ УГОЛ впрыска 2 градуса после ВМТ ( ATDC ) или ( n. OT )– это и есть ориентир в регулировке.
Регулируется оно электроникой двигателя, наша задача - дать ему такую возможность, т.е. устранить механические заедания и обеспечить гидравлическую герметичность внутри узла. Как проверить - очень хорошо описано постом выше, за что товарищу спасибо. Ныряй в базовые четвёртой группы - сразу всё увидишь.
Более правильно бы сказать-регулировка угла опережения впрыска происходит автоматически за счет изменения давления развиваемого насосом подкачки которое на прямую завист от числа оборотов коленвала и если насос при это выдает регламентируемое давление. если принять во внимание что сам насос работает в довольно жестких условия и он один из первых механизмов вырабатывает свой моторесурс то на его состояние надо обращать внимание в первую очередь
Ещё хочу сказать,что тысчу км назад менял масло в двигателе с фильтром.Обычно заливал 5W-30 Long Life 3,а тут решил попробовать и залили 5W-40 Long Life 3.Как думаете,может из-за этого?
Масло здесь никаким боком не связано с тнвд,у тебя ошибка по регулировке начала впрыска.Вот здесь все подробно расписано как проверить регулировку момента впрыска http://vwts.ru/forum/163909 .Если с моментом впрыска все нормально и попадает в допуск то проблема с самим тнвд -ремонт.
Не спору ради, а истины для... Исправная система опережения работает при любой температуре. Опыт показывает, особенно в базовых.
С углом все норм, может форсунка мозг выносит. Проверь сопротивление Норма = 80-100 ом – холодная 110-120ом – горячая
Почти норма. Можно (шоб два раза не ходить) подвинуть, чтобы "поздно" было 1-2 градуса. Тогда и "раннее" забежит за 15. Может быть. Диапазон в любом случае достаточен.
Форсунка здесь не причем,на угол впрыска она не влияет.При неисправной управляющей форсунке угол не будет показывать. Как говорил раньше ,если с установкой угла все нормально ,то проблема в самом тнвд .