Ошибка 00550

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем allroad1976, 9 авг 2014.

  1. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Продолжаю наблюдать за поведением машины после ситуации из поста http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=392123.В который раз уже наблюдаю,что из выхлопной трубы иногда проскакивает чёрный дымок.Не сильно,но есть.За день езды раза два точно.Машина как-то напряжно себя ведёт в момент плавных разгонов.Рычит,обороты закидывает за 3000 и особо разгона не чувствуется.Передачи дёрганей стали переключаться,небольшие толчки ощущаются.Сегодня снял ошибки и вот,что выдало:
    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 01: Двигатель Labels: 059-907-401-AKE.LBL
    Контроллер: 4Z7 907 401 B
    Компонент:: 2.5l/4VTEDC G000AG D06
    Кодировка: 01016
    Код сервиса:: WSC 02325
    VCID: 3C0BE0DA3F65
    00016059 130 106EC150_1.R75622599188
    1 Ошибка найдена:
    00550 - Регулятор начала впрыска
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Периодически
    Готовность: ВЫКЛ

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 02: АКПП Labels: 01V-927-156.LBL
    Контроллер: 4Z7 927 156 H
    Компонент:: AG5 01V 2.5lTDI RdW 1818
    Кодировка: 00001
    Код сервиса:: WSC 00000
    VCID: 4BE9B3066ACB
    1 Ошибка найдена:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Периодически
    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 34: Пневмоподвеска Labels: 4Z7-907-553.LBL
    Контроллер: 4Z7 907 553 E]u
    Компонент:: - 2C1A1 D040
    Кодировка: 25500
    Код сервиса:: WSC 00000
    VCID: 1945194E9097
    1 Ошибка найдена:
    01316 - Блок управления тормозов
    79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Периодически


    Таких ошибок ещё не было!Ошибки снял.Повторно просканировал они не появились.
    Даже не знаю,что и думать теперь!?
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Оно ж само сказало.
     
  3. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Как он там регулируется?:)
     
  4. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Угол впрыска какой?
     
  5. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    С помощью VAG-COMа это можно узнать?У меня есть шнурок.Знать как, я бы глянул!
     
  6. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    10. Зайти в БАЗОВЫЕ установки, набрать гр.04 и считать показания в окне 2,3,4.

    В этой подгруппе мы увидим, что ЭБУ будет самостоятельно менять угол впрыска от самого позднего до самого раннего.
    Соответственно будут появляться надписи: рано и поздно.
    Двигатель будет менять обороты, а вагком будет показывать :

    А). Показания в ПОЗДНЕМ ,окно 3 - должно быть = 2 ° после ВМТ ± 2 град., при скважности ( окно 4 ) 100%.

    Б) . Показания в РАННЕМ , окно 3 - должно быть около 15 градусов до ВМТ ( BTDC ), при скважности (окно 4) 15-20%.

    Наша цель - показания гр.04 в базовых установках.
    Когда переключится в «ПОЗДНО» и надо смотреть данные :
    ИДЕАЛЬНЫЙ УГОЛ впрыска 2 градуса после ВМТ ( ATDC ) или ( n. OT )– это и есть ориентир в регулировке.
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Регулируется оно электроникой двигателя, наша задача - дать ему такую возможность, т.е. устранить механические заедания и обеспечить гидравлическую герметичность внутри узла. Как проверить - очень хорошо описано постом выше, за что товарищу спасибо. Ныряй в базовые четвёртой группы - сразу всё увидишь.
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Более правильно бы сказать-регулировка угла опережения впрыска происходит автоматически за счет изменения давления развиваемого насосом подкачки которое на прямую завист от числа оборотов коленвала и если насос при это выдает регламентируемое давление. если принять во внимание что сам насос работает в довольно жестких условия и он один из первых механизмов вырабатывает свой моторесурс то на его состояние надо обращать внимание в первую очередь
     
  9. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Это всё можно проделать на холостом ходу или ещё и в движении?Или просто погазовать на месте мальца?:)
     
  10. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Ещё хочу сказать,что тысчу км назад менял масло в двигателе с фильтром.Обычно заливал 5W-30 Long Life 3,а тут решил попробовать и залили 5W-40 Long Life 3.Как думаете,может из-за этого?
     
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Масло здесь никаким боком не связано с тнвд,у тебя ошибка по регулировке начала впрыска.Вот здесь все подробно расписано как проверить регулировку момента впрыска http://vwts.ru/forum/163909 .Если с моментом впрыска все нормально и попадает в допуск то проблема с самим тнвд -ремонт.
     
  12. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    на холостом и полностью прогретом двс
     
  13. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Ок!Буду проверять
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не спору ради, а истины для... Исправная система опережения работает при любой температуре. Опыт показывает, особенно в базовых.
     
    rgdaudi нравится это.
  15. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Снял показания 04 группы 2,3,4 окно:
    поздно 2,4-3,0 ATDC 100,2%
    рано 14,2-14,8 BTDC 9,1-11,0%
     
  16. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    С углом все норм, может форсунка мозг выносит. Проверь сопротивление
    Норма = 80-100 ом – холодная 110-120ом – горячая
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Почти норма. Можно (шоб два раза не ходить) подвинуть, чтобы "поздно" было 1-2 градуса. Тогда и "раннее" забежит за 15. Может быть. Диапазон в любом случае достаточен.
     
  18. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Как проверить?С помощью VAG-COM можно или мультиметром?
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    При неработающей сигнальной форсунке ВАГ угла не покажет.
     
    rgdaudi нравится это.
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Форсунка здесь не причем,на угол впрыска она не влияет.При неисправной управляющей форсунке угол не будет показывать.
    Как говорил раньше ,если с установкой угла все нормально ,то проблема в самом тнвд :umnik:.