Доброго времени суток. Ребят помогите. Машина Audi A6 C5 1998 AFB 2,5tdi Стала уходить коробка в аварию. Вася говорит о двух ошибках: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb Part No: 4B0 907 401 H Компонент: 2,5l/4VT EDC 20AG D33 Кодировка: 01001 Мастерская #: WSC 00012 VCID: 234FC96AB191A439529-4B18 1 неисправность: 00550 - Регулирование момента впрыска 17-10 - Контроль разницы - Непостоянно Готовность: Нет данных ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb Part No: 4B0 927 156 B Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 8915 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 2649D07EC2A35111357-4B18 1 неисправность: 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно Проверять угол впрыска. И заметил что при "поздно" в третьем окне появляются 0.0 и как раз при этом коробка уходит в аварию. Видео прилагаю. Скажите пожалуйста что может быть. Заранее спасибо. <****** width="420" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/Q_ixo2Ja1EU" frameborder="0" allowfullscreen></******>
Ошибка 550 - по углу опережения. В большенстве случаев это связано с заеданием или заклиниванием поршня опережения. Реже - связано с к/з проводов к эл.магнитному клапану (нижний). Изоляция на них бывает облетает. Еще возможно недостаточное внутрикорпусное давление (подкачивающий насос). Попробуй дабавить в соляру масла 2Т (100гр. на 10л.) Не плохо промыться ВИНСОМ. Проверить давление подкачки. Проверить изоляцию проводов. Восстановить подвижность поршня опережения (убрать задиры в колодце и на поршне). Если не поможет - ремонт ТНВД.
Приветствую,На моем AFB, так же выскакивала такая же ошибка, после нее еще коробка в аварийный режим вставала, после того как я вручную немного подригулировал угол впрыска, путем расслаблением приводной шестерни и последующим сдвигом влево-вправо ремня и соответственно шестерни самого насоса - у меня больше данная ошибка не выскакивала. но поговаривают ребята, что это все временно, все равно насос надо ремонтировать. хотя я так уже второй год катаюсь.
Интересно бы было пообщаться с тезкой эстонским вживую. Зря талант в какие-то насосы зарывает. В каком-нибудь камеди или пельменях такие бабки бы забивал. И скайп не нужен был бы.
бабки надо зарататывать создавая прибовочную стоимость а не забивать . есть возможность по сотрудничать на тему о ремонте топливной аппаратуры любой конструкции мой ник в skype vladimir-tln