В 4 группе: рано скачет от 0 до 6 или вообще стоит на 0 не меняясь, скважность 0.8 - 5. поздно 1.8 , СК важность 100.2. Авто - а6с5 тди, 1999 года. Заводится хорошо. Не тянет вообще, коробка переодически падает в аварию. Когда захожу в 4 группу базовых, двигатель на слух меняет свою работу, загорается спираль и авария коробки на приборной панели. Подскажите, что смотреть в первую очередь?
Можете подсказать, что именно в ТНВД? Я сняла ТНВД, визуально осмотрела, датчик прозвонила, поставила обратно. Если до снятия в РАНО - 3 окно 0, 4 окно 0.8 . Сейчас 3 окно скачет, 4 окно 0.8
Если проводка на датчик опережения и сам датчик целые, то проблема в уплотнителях гидроудара или датчика. Каналы над и под поршнем соединились, регулировки нет. 0 в 3м окне говорит, что ЭБУ пытается перекрыть слив, но ничего не получается. Можно купить ремкомплект и заменить все уплотнители.
Доброе утро. Подскажите пожалуйста, по второй машине(точно такая же - 2.5 иди 1999 год) : - При покупке коробка была в аварии, авто заводилось, потом порвало ремень ГРМ, его ставили в сервисе, говорят, что все по меткам. Но после, авто больше не заводится. Забрала эвакуатором к себе. Были ошибки по проводке, с проводкой разобралась,ошибки ушли - при попытке завести не схватывает(стартер крутит,но ничего) . С полироли ( через патрубок подачи воздуха) двигатель завелся на оборотах1200-1400 поработал менее минуты - После чего появились три ошибки 01126, 01376, 00550 Возможна ли работа двигателя при перевёрнутом ТНВД на 180°? Датчик коленвала 8.5 ом, визуально целый
При прокачке воздуха давление ТНВД создаёт? Возможно, что мотор работал исключительно на полироли. Воздуха в системе нет? Метки проверялись? Шкив ТНВД можно перевернуть и попробовать. Какой именно ремень порвался? ГРМ или ТНВД? Если ГРМ, то проверить компрессию не помешает.
Порвался ремень ТНВД, меняли его и ГРМ, воздуха визуально нет, еще меняла топливный, но уже когда авто не заводилось, воздух прокачала, по инструкции Олега Шамана, компрессию ТНВД или движка? Двигатель мерила на холодном авто. 1-18 2-19 3-18 4-21 5-20 6-22
Фото на холостых сделано-10 бар... Куда еще копать? При таком давлении может быть проблема в прокладках ТНВД?
У меня в доме уже все инструменты скоро будут закуплены для ремонта, как бы до подъемника такими темпами не добраться