Ситуация следующая: Ауди а6с5 Авант, 2,5 ТДИ, 1999г АКПП тип троник. Еду спокойно со столицы домой, скорость 100 км, 5 передача, поджимают сзади, нажимаю больше половины что бы скинуть на 4 передачу для обгона и тут я офигел - такое чувство что забуксовало сцепление + перегазовка. Заезжаю в город-скорость снижаю, АКПП (как и обычно при торможении) скидывает с 5 на 4 потом на 3 и замечаю что машина начинает дергаться, остановился на светлофоре, загорается зеленый - поехали! 1,2 передача едет бодро, потом на 3 передаче нажимаю почти в пол и чувствую как машина опять начинает дергаться, захлебываться. Капец, я прямиком к коробочнику - по коробке никаких ошибок нету, визуально снизу все четко, но высветилось пару ошибок по мотору - ошибка 00575 Давление во впускном коллекторе. Сказали что что то с надувом. Сняли шланг с актуатора - шток ходит около 1 см вверх.
Феридо в гидротрансформаторе кончилось. Если ездить не будешь возможно обойдётся без замены насоса. если будешь ездить - перегрев масла, проворот втулки, выброс масла и дорогой ремонт. Короче коробку в ремонт. Пробег около 200? Будут варианты - наклей кевлар. После поклейки обязательно проточить, даже если ровно. Ездить нельзя - при попытке блокировки ГТР будет давить железка в железку. Аварийно передвигаться можно на 2-й передаче не спеша. Блокировка не работает.
То есть заниматься самоуспокоением, а именно думать что это какая то вакуумная трубочка отошла, смысла нету? полюбэ коробка???? Пробег 270тыс
Как правило на пробеге под 280т.км. изнашивается гидротрансформатор(бублик). Ремонт его в районе 10к. стоит. Если дальше ездить, провернет втулку и ремонт как выше писали, будет на много дороже.
Почему тогда коробочник ничего не сказал об этом гидротрансформаторе ни слова? Хреновый значит мастер у меня получается...
Ну пока что ошибки нету, видимо мастер и не догадался, что бублик. Попробуй 00575 ошибку устрани, может где шланг порвался или сам клапан мозг делает. Если нет, то турбину смотреть.
Видел у себя.98 год. 207 тыс. AFB. Насос 002 (106А). 7 тыс. назад кевлар наклеил. Остальное - родное. 14 лет у меня.
То что машина у тебя 14 ни о чем не говорит, она до тебя могла уже 200к пройти, в чудеса дизельной машины из европы с маленьким пробегом я особо не верю, но бывают конечно исключения из правил, но редко. У меня 02 год и 815к пробег.
Смотри патрубки к куллеру (весь тракт смотри, и кулек тоже), не раз уже аварийку хватал и именно при желании резко ускорится. Заведи и погазуй, если свистит - дыра, нет - слетел. То что АКПП дергалась - не скажу, у меня просто душило мотор и не давало обороты поднять так, что только до 2 передачи доходило.
Думаю что Мазаи прав (2пост), и это логично. Сегодня проверял клапан 75. ЕГР у меня заглушен, при снятии фишки с клапана n75 заметил что нету характерного щелчка (при вкл зажигании), но ведь турбина работает (подхват есть, на тахометре 4000+). При подключении фишки с клапана n18 - защелкал. Не было мультиметра под рукой что бы померять сколько вольт приходит на фишку - завтра померяю. И еще когда подъехал сегодня домой, заглушил машину и услышал такой звук, как буд то кто то возле меня поставил на асфальт металическое ведро (явно звук был из под машины снизу) А теперь вопрос, как может вакуумная система влиять на такой звук при ”глушении" машины? Где логика? Поправьте если я не прав Ладно если нету тяги/обороты до 3тыс или коробка просто рано или поздно включает передачи - тогда да, вакуум - логично, а так звук явно механический + на 4 передаче в городе (скорость 50-60км/час) вижу как стрелка тахометра прыгает и чувствую рывки
Если будешь ездить выше 2-й передачи, то скоро почувствуешь главный рывок. Евро эдак на 1000-1500. Судя по звуку из под машины осталось недолго. Я бы даже не заводил.
да, совершенно точно...не доехал до коробочника, сначала заглохла, потом упала в аварию... теперь вопрос уже ко мне, реставрация моего бублика+замена насоса+снять, поставить+резинки+масло = около 600$ Или б/у коробка уже отреставрирована, с бубликом (300-400$)+снять, поставить 100$+замена масла=около 500-600$ Если реставрировать только бублик и менять насос, чего мне стоит дальше ожидать? Соленоиды, фрикционы и т.д.