Ошибка 00575 (Давление во впускном коллекторе)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Teegran, 12 янв 2021.

  1. Teegran

    Teegran Новичок

    3 июн 2018
    25
    Украина
    Ситуация следующая:
    Ауди а6с5 Авант, 2,5 ТДИ, 1999г АКПП тип троник.
    Еду спокойно со столицы домой, скорость 100 км, 5 передача, поджимают сзади, нажимаю больше половины что бы скинуть на 4 передачу для обгона и тут я офигел - такое чувство что забуксовало сцепление + перегазовка. Заезжаю в город-скорость снижаю, АКПП (как и обычно при торможении) скидывает с 5 на 4 потом на 3 и замечаю что машина начинает дергаться, остановился на светлофоре, загорается зеленый - поехали! 1,2 передача едет бодро, потом на 3 передаче нажимаю почти в пол и чувствую как машина опять начинает дергаться, захлебываться. Капец, я прямиком к коробочнику - по коробке никаких ошибок нету, визуально снизу все четко, но высветилось пару ошибок по мотору - ошибка 00575 Давление во впускном коллекторе. Сказали что что то с надувом.
    Сняли шланг с актуатора - шток ходит около 1 см вверх.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #2 Мазаи, 12 янв 2021
    Последнее редактирование: 12 янв 2021
    Феридо в гидротрансформаторе кончилось. Если ездить не будешь возможно обойдётся без замены насоса. если будешь ездить - перегрев масла, проворот втулки, выброс масла и дорогой ремонт. Короче коробку в ремонт. Пробег около 200? Будут варианты - наклей кевлар. После поклейки обязательно проточить, даже если ровно. Ездить нельзя - при попытке блокировки ГТР будет давить железка в железку. Аварийно передвигаться можно на 2-й передаче не спеша. Блокировка не работает.
     
  3. Teegran

    Teegran Новичок

    3 июн 2018
    25
    Украина
    То есть заниматься самоуспокоением, а именно думать что это какая то вакуумная трубочка отошла, смысла нету? полюбэ коробка???? Пробег 270тыс
     
  4. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Какой 200? Ты видел машину дизельную, которой более 20 лет, такой пробег?
     
  5. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Как правило на пробеге под 280т.км. изнашивается гидротрансформатор(бублик). Ремонт его в районе 10к. стоит. Если дальше ездить, провернет втулку и ремонт как выше писали, будет на много дороже.
     
  6. Teegran

    Teegran Новичок

    3 июн 2018
    25
    Украина
    Почему тогда коробочник ничего не сказал об этом гидротрансформаторе ни слова? Хреновый значит мастер у меня получается...
     
  7. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Ну пока что ошибки нету, видимо мастер и не догадался, что бублик. Попробуй 00575 ошибку устрани, может где шланг порвался или сам клапан мозг делает. Если нет, то турбину смотреть.
     
  8. Teegran

    Teegran Новичок

    3 июн 2018
    25
    Украина
    Клапан N75 Вы имеете ввиду?
     
  9. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Видел у себя.98 год. 207 тыс. AFB. Насос 002 (106А). 7 тыс. назад кевлар наклеил. Остальное - родное. 14 лет у меня.
     
  11. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    То что машина у тебя 14 ни о чем не говорит, она до тебя могла уже 200к пройти, в чудеса дизельной машины из европы с маленьким пробегом я особо не верю, но бывают конечно исключения из правил, но редко. У меня 02 год и 815к пробег.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #12 Мазаи, 13 янв 2021
    Последнее редактирование: 13 янв 2021
    Не вижу смысла спорить. Я пробег знаю точно. Последние годы он почти не меняется.
     
  13. Teegran

    Teegran Новичок

    3 июн 2018
    25
    Украина
    Забыл добавить в первый пост, с датчиком ОЖ решено давно уже, ошибка видимо осталась с тех времен
     

    Вложения:

  14. Teegran

    Teegran Новичок

    3 июн 2018
    25
    Украина
    Не могу найти схему вакуумных трубок на мой мотор...тыкнет кто то носом, плиз?
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Смотри патрубки к куллеру (весь тракт смотри, и кулек тоже), не раз уже аварийку хватал и именно при желании резко ускорится. Заведи и погазуй, если свистит - дыра, нет - слетел.
    То что АКПП дергалась - не скажу, у меня просто душило мотор и не давало обороты поднять так, что только до 2 передачи доходило.
     
  16. Teegran

    Teegran Новичок

    3 июн 2018
    25
    Украина
    Думаю что Мазаи прав (2пост), и это логично.

    Сегодня проверял клапан 75. ЕГР у меня заглушен, при снятии фишки с клапана n75 заметил что нету характерного щелчка (при вкл зажигании), но ведь турбина работает (подхват есть, на тахометре 4000+). При подключении фишки с клапана n18 - защелкал. Не было мультиметра под рукой что бы померять сколько вольт приходит на фишку - завтра померяю.

    И еще когда подъехал сегодня домой, заглушил машину и услышал такой звук, как буд то кто то возле меня поставил на асфальт металическое ведро (явно звук был из под машины снизу)
    А теперь вопрос, как может вакуумная система влиять на такой звук при ”глушении" машины? Где логика? Поправьте если я не прав
    Ладно если нету тяги/обороты до 3тыс или коробка просто рано или поздно включает передачи - тогда да, вакуум - логично, а так звук явно механический + на 4 передаче в городе (скорость 50-60км/час) вижу как стрелка тахометра прыгает и чувствую рывки
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #17 Мазаи, 13 янв 2021
    Последнее редактирование: 13 янв 2021
    Если будешь ездить выше 2-й передачи, то скоро почувствуешь главный рывок. Евро эдак на 1000-1500. Судя по звуку из под машины осталось недолго. Я бы даже не заводил.
     
  18. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Жопа бублику!
     
  19. Teegran

    Teegran Новичок

    3 июн 2018
    25
    Украина
    да, совершенно точно...не доехал до коробочника, сначала заглохла, потом упала в аварию...
    теперь вопрос уже ко мне, реставрация моего бублика+замена насоса+снять, поставить+резинки+масло = около 600$
    Или б/у коробка уже отреставрирована, с бубликом (300-400$)+снять, поставить 100$+замена масла=около 500-600$

    Если реставрировать только бублик и менять насос, чего мне стоит дальше ожидать? Соленоиды, фрикционы и т.д.
     
  20. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Меняется еще втулка на маслонасосе, промывка коробки и гидроблока.