Снова перебрал ТНВД, забыл соеденить крепления датчика холла с геометрией, потому ТНВД и не работало. в данный момент машина заводится, ошибка 05500 start injection ... думаю, что такое ну все же смотрел, потом я дал оборотов и снова проверил ошибки выскакивает 01126 датчик оборотов коленвала, но на х.х ее нет, датчик под замену? думаю ошибка 05500 вылазит из-за него Скажите куда лезть? Из за чего может быть такая проблема, сегодня снимал, чистил датчик, там какая то пластина нащупывается пластмассовая в дырке под датчик
Датчик коленвала неубиваемый. Ошибка 01126 в данном случае означает неправильную установку базового угла впрыска. Крути шкив насоса.
Ну если двигатель заводится и есть чем смотреть ошибки, то может и угол посмотреть? Чего гадать, есть же диагностика.
внури ТНВД есть насос подкачки который создает внутрикорпусное давление которое и регулирует угол опережения и если оно мало то и угол опережения мал и появляется белый дым и запах и плохой запуск и большой расход и плохая тяга с плохой приемистостью.а датчик оборотов надо осмотреть и если нет внешних повреждений то он нормальный и менять не надо и если возникнут трудности то могу помочь
Этот датчик индукционного типа, т.е. такой же как и датчики оборотов колеса, а они выходят со строя постоянно - недавно расковырял свой - обрыв был именно внутри обмотки, а не в проводах и вел он долго себя тоже непредсказуемо - то есть по нему ошибка,то нет, пока полностью не издох. Так что проверяй провода и если не они виноваты - то меняй датчик.
из-за датчика коленвала, 05500 ошибка не должна вылезти.был случай когда с отключенным датчиком машина приехала,у нее только прыгающие обороты двигателя на холостых было.
Угол выставлен по фиксаторам. Так у меня угол в базовых не отображается, и машина на смену угла не реагирует. Может из-за аварийного режима ТНВД работало исправно, после мойки провода на управляющий клапан перемкнулись, я полез его перебирать, перебрал и увидел под кембриком замыкание, устранил. Теперь ошибка вылазиет только когда машина работает. Раньше не стиралась даже на заглушеной. Вроде как с чего ему ломаться, если он не работал. В том то и дело, что у меня как то была проблема с ним, не поменял полярность, машина не дымила, ехала нормально, но не более 2т об/мин, и плавали обороты. Сейчас если отключить датчик то они начинают плавать, тоесть он ,вроде как, вполне исправен. А на х.х ошибки и вовсе не дает. Ошибка 05500 вылезет, но симптомов таких критичных не будет.
Не знаю как в 2.5 - но в 1.9 если сигнал от датчика коленвала отсутсвует в течении 500мсек - то двигатель останавливается и в мозги пишется ошибка, как только связь восстанавливается - то ошибка автоматом стирается. У 2.0 уже по другому - потеря сигнала от датчика коленвала к остановке двигателя не ведет.
так я тебе в предыдущей теме писал,или датчик или штырек на маховике.проверить штырек не составит труда,или на подъемник или на яму заезжай,крути большой отверткой за венец маховика и считай штырьки,их должно быть шесть.
так а эти штырьки где смотреть? снизу вроде 2 окошка видел на колоколе коробки. Они на маховике рядом с зубцами?
Спасибо. На яме еще не был, т.кдо нее еще доехать надо. Всплыли пара нюансов, я успел заметить мой угол в 4-й группе, он равен 25гр, потом ,видимо, машина падает в аварийку из-за него же, и угол пропадает. так или иначе это надо устранять, а я так до сих пор и не научился отличать ранний угол от позднего, по показаниям Vag. Обьясните, пожалуйста. Я так понял мой угол ранний? и почему так может быть, все стоит по фиксаторам, за исключением распредвалов, их я не проверял.
На 2.5 при потере сигнала дпкв, он дублироваться с датчика угла поворота тнвд. На 1.9 понятно синхра дпрв-дпкв. А вот про 2.0 будет интересно почитать почему не глохнет.
ТНВД да. Поставил зажигание попозже, ошибка ушла. Теперь не стирается 05500, наверное плохо изолировал провода на управляющем клапане.