Добрый день,всем. Хочу возобновить данную тему, так как перешерстев форум, я ничего не нашел. У меня, А6/С6,2.0 TDI,2007 года,пробег 120 000 км. Неделю назад при повороте ключа в положение активации зажигания появлется "спираль" на приборной доске. В голове сразу промелькнула дроссельная заслонка-полтора года назад, когда я чистил впускной коллектор (тему с фотоотчетом где-то выкладывал на форуме,не помню) я заодно проверял/чистил заслонку дросселя+механизм и , неакуратно устанавливая назад фишку-контакт, сломал одно крепление. Закрепив или ,правильнее говоря, зафиксировав эту фишку с помощью силикона , я так без проблем откатался до прошлой недели. Машина ведет себя нормально, без претензий (кроме случая, когда едешь со скоростью 80-100 км в час и при надавлении педали газа появляется незаметный гул в дв-ле, но я списываю это на недавней замене нового компрессора кондиционера и комплекта приводного ремня+роллики), но спиралька появлятся уже через раз, то есть приходиться два раза делать ВКЛ.- ВЫКЛ. зажигания, чтобы она не моргала перед носом всю дорогу. Насторожило появление Check engine на приборной доске. Подключил диагностику и мне выдало кучу ошибок по аккумулятору(5 месяцев назад, зимой снимал его для подзарядке и видимо не правильно адаптировал его) и одну, которую я выделяю, это 012546 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal. Ясным делом, я полез к контакту заслонки, содрал старый силикон, почистил все и снова поставил на место, но ошибка не убралась. Поискал на форуме Фольца и нашел такие симптомы Возможные симптомы Жесткий Shudder когда выключением двигателя Возможные причины Предохранитель (ы) неисправен Электропроводка и / или разъем (ы) с / на заслонки впускного коллектора двигателя (V157) неисправен Заслонки впускного коллектора двигателя (V157) неисправен Возможные решения Проверить предохранитель (ы) Проверьте проводку и / или разъем (ы) с / на заслонки впускного коллектора двигателя (V157) Проверка / замена заслонки впускного коллектора двигателя (V157) Выполнить испытание Пока в привод заслонки лезть я не буду, так как работа двигателя нормальная (почти), возможно на той неделе,пока механики буду менять сайлентблоки на рычагах, я за это время вскрою ее и посмотрю на шестерни и заодно ВД-шкой для профилактики почищу. Подскажите,пожалуйста. У меня несколько вопросов: 1.Рассматриваю вариант с заменой релле привода дроссельной заслонки. Подскажите или скиньте,плиз, схему, как его найти в блоке. 2.Хочу прозвонить провода к приводу. Скиньте схему,пожалуйста, реально ее не могу найти. 3.Возможно это предохранитель.Но опять таки у меня нет схемы расположения по ним. Дайте, пожалуйста, у кого есть. 4.И последнее. Подскажите как правильно адаптировать аккумулятор, так как из-за него у меня выскакивает множество неактивных ошибок. П.С. Забыл добавить. Последние 3 месяца, когда с утра прогреваешь мшину и едешь, то обороты взлетают вверх до 2,5 тысяч и только потом переключается передача(у меня вариатор) на высшую. Я думал, что это модуль дв-ля сам распознает мол температура трансмиссии не нагрелась и подает сигнал на дв-ль работать на повышенных оборотах. В таких случаях останавливался, выключал зажигание, снова включал и ехал, передачи переключались уже на оборотах 1500-1700. Или как вариант, чтобы не останавливаться, надо было машине дать **зды до 3000 оборотов и потом все становилось на свои места. Всем заранее спасибо.
Наговорил, наговорил, а что случилось не понял... Стирай все ошибки, поезди, читай снова, что осталось, давай сюда.
Эта ошибка стирается и повляется вновь...плюс Джеки Чан светиться(check engine) 012546 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal.
Заслонка если заклинит в открытом положении на BRE, на работу двигателя влиять не будет. Но должна проявить себя при остановке двигателя - двигатель трясет. Если заклинит в закрытом положении, двигатель просто не заведется. В обоих случаях замена дроссельной заслонки. У меня 200к умерла, оставил в открытом положении, пока езжу с чеком и иногда спиралью.
Спасибо за ответ. Вчера вскрыл и почистил ЕГР и дроссельную заслонку-гари и смолы просто килограмм вывалился.Полтора года назад делал тоже самое, но никак не мог подумать, что за такое короткое время может накпиться сажа, тем более,что заправляюсь я только дорогим дизелем- Лукойл Экто или Shell V-Power. Прозвонил контакты и заслонки,и клапана ЕГР, разобрал приводы, все чистенько,все в норме. После сборки всех частей на место, дал,извините за слово, просраться-раскрутил на 4 передаче до 4,5 тысяч оборотов, как результат, столб гари позади машины. Ошибки "спиралька и чек энджин" остались. Кстати, вчера также приключилась беда и первый раз такое наблюдал-на стоянке возле Ашана перестала заводиться, я уже подумал,что что-то не так собрал, но нет, оказалось банально не хватало пускового тока аккумулятра, прикурил от другой машинки и поехал. СТРАННО, так как я каждый день катаюсь по 100 км. Может я неправильно аккумулятор прописал зимой(аккумулятор родной еще стоит)?! Сейчас, пока я пишу, он заряжается. П.С. Двигатель заводиться и глохнет, как и раньше. При выключении зажигания, через 4-5 секунд слышно, как под капотом закрывается дроссельная заслонка. Мне посоветовали удалить програмно эту заслонку...
Ад какой-то... Купи новую дроссельную и забудь про остальные пункты своего плана Барбароса. Непрописанный акб ни на что не влияет, если и есть проблемы, то не в его прописке.
Меняй заслонку, кроме того что там вырабатываются пластиковые шестерни, появляется выработка на самом корпусе и тарелке. Лечится только заменой. Пару месяцев назад видел ролик на ютубе, английский спец ремонтировал гольф с такой ошибкой. Замена заслонки, однозначно. Она должна открываться/закрываться быстро и плотно.
Спасибо за совет,но как-то я не уверен... Ладно если бы это была проблема физическая-износ шестерен или самого клапана.... А так тут явно,что-то с электрикой,так как показывает No signal.Хотя я проверил фишки клапана ЕГР и заслонки на сопротивление,везде показывает какое-то значение(точных я не знаю). Ладно,я грешил еще на разряженный аккумулятор,сейчас он уже заряженый,поеду к мастерам посчитывать ошибки еще раз.
Ну у меня теперь полный ажур с ошибками)) Теперь кроме ошибки дроссельной заслонки выдает еще и 004374 Oxygen(Lambda) sensor Heating;B1 S1 Теперь,если я могу стереть 012546 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal (но она все равно возвращается), то ошибку по Лямбде я стиреть не могу. Что подскажете?
кстати,забыл сказать,что позапрошлым летом я вырезал сажевый фильтр и перепрошил модуль дв-ля.Все это время было гуд.Вырезал по причине неправильного определения,почему выдавало ошибку о задержке рециркуляции выхлопных газов.
ТС, а у тебя случаем маслецо не поливает впуск? Патрубки турбины и сам двиг сухой? Если сажавика не, масло льешь все ещё для PDF?
нет, с маслом все ок. Правда износилась прокладка под между турбиной и патрубком на интеркулер, оттуда покапывало маслецо, но я ее заменил и все пропало. ТО провожу каждые 12 тысяч и ни разу не доливал масло. Раньше работал на Фиате, поэтому пользуюсь Selenia 5w-30. Рекомендую.
Проблема исчезла: 1.ошибка лямбда-зонд ушла, так как мои карявые руки не туда поставили предохранитель на место 2. ошибка по дроссельной заслонке- купил новую и все прошло.Хотя старую заслонку оставил на всякий случай.