Горит ЧЕК на Audi A4 b7 2.0T, AT, 2005, 200 л.с., двигатель BWA. У меня целый букет ошибок, но хотелось бы начать с, на мой взгляд, более важной — 01255 P310B - 008. Был заменён бензонасос, почищена сеточка. Была ещё проблема - выстреливал пистолет на заправке, почистил абсорбер, перестал выстреливать, но после заправки почему-то все равно плохо заводится. Скидывал ЧЕК, но он опять появился. На что обратить внимание? И может проблема оставаться в бензонасосе? Фото ошибки с диагностики прилагаю. Также, есть ошибка «00003 - блок управления, 014 - неисправен - ЧЕК ВКЛ», может ЧЕК гореть из-за неё? Что есть ещё из нюансов, так это плавно подпрыгивает стрелка оборотов примерно на 2000, она не не скачет, а реально аккуратно поднимается и опускается не на много. Также, по ощущениям, как будто бы двигатель и коробка работают порознь. При ускорении и более резком нажатии на газ мотор начинает реветь, а фактическое ускорение происходит через 1-2 сек. + присутствуют пинки. Да и дымит она… На холодную заводится со второго-третьего прокрута, на горячую - с полоборота.
Фильтр топлевный меняли? Если у вас вариатор то он так и работает сначала получает мощность от мотора потом выстреливает.
Да, менял. После ЛЮБОЙ замены чего-либо были заметны изменения. После замены топливного фильтра и чистки абсорбера, машина начала быстрее реагировать на газ.