A4 B7 Ошибка 01255 P310B - 008

Тема в разделе "A4", создана пользователем Andrey187, 19 окт 2021.

  1. Andrey187

    Andrey187 Новичок

    18 окт 2021
    2
    #1 Andrey187, 19 окт 2021
    Последнее редактирование: 20 окт 2021
    A121786B-D913-43FB-92B9-6583410F4B2B.jpeg 701D192E-2592-49AD-B9B7-603C4D24C25D.jpeg Горит ЧЕК на Audi A4 b7 2.0T, AT, 2005, 200 л.с., двигатель BWA. У меня целый букет ошибок, но хотелось бы начать с, на мой взгляд, более важной — 01255 P310B - 008. Был заменён бензонасос, почищена сеточка. Была ещё проблема - выстреливал пистолет на заправке, почистил абсорбер, перестал выстреливать, но после заправки почему-то все равно плохо заводится. Скидывал ЧЕК, но он опять появился. На что обратить внимание? И может проблема оставаться в бензонасосе? Фото ошибки с диагностики прилагаю.


    Также, есть ошибка «00003 - блок управления, 014 - неисправен - ЧЕК ВКЛ», может ЧЕК гореть из-за неё?


    Что есть ещё из нюансов, так это плавно подпрыгивает стрелка оборотов примерно на 2000, она не не скачет, а реально аккуратно поднимается и опускается не на много. Также, по ощущениям, как будто бы двигатель и коробка работают порознь. При ускорении и более резком нажатии на газ мотор начинает реветь, а фактическое ускорение происходит через 1-2 сек. + присутствуют пинки. Да и дымит она… На холодную заводится со второго-третьего прокрута, на горячую - с полоборота.
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.498
    Москва
    Фильтр топлевный меняли?
    Если у вас вариатор то он так и работает сначала получает мощность от мотора потом выстреливает.
     
  3. Andrey187

    Andrey187 Новичок

    18 окт 2021
    2
    Да, менял. После ЛЮБОЙ замены чего-либо были заметны изменения. После замены топливного фильтра и чистки абсорбера, машина начала быстрее реагировать на газ.