Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, заглох на ходу, не было топлива в топливном фильтре- пустой он... Бак полный. Прокачиваю систему с помощью электронасоса, через бутылку, минуя фильтр, произвожу все необходимые манипуляции, бывает что схватывает, но результат "нулевой", все это на улице, холодно и снежно. Посадил аккум. Ошибка -01376 сигнал частоты вращения для топливного насоса. Есть какие либо соображения?! Очень жду...
Никто не пишет, я не специалист но нужно открутить трубки с форсунок что-бы весь воздух вышел, как прольется соляра (сильно) тогда закручивай обратно.
Держусь!!!!))) откручивал... мокрит, брызжет, схватывает... и не заводит((( мне кажется гараж нужен теплый.
Через пару дней попробую... что бы прям сильно?! все кругом облить?! Хреново как то без тачки((( а причина ошибки?! разряд аккума? или...
Тебе бы с углом "поиграться". Возможно, ушел из допуска. Проверить метки ГРМ обязательно. Раз у тебя воздух - ищи откуда сосёт.
Глянул ремешок, весь лохматый, пришлось нарезку из ремешка, из под ремешка вытаскивать, выходит перескочил он!!! но там их два, разлохматился и погнал стружку, то что на тнвд. Мастер стал уверять меня, что это очень плохо, если перескочил грм- ой... вай мэээ... как ужасно, а если на тнвд, то тоже вай...вай... Прав ли, специалист-дизелист, или цену набивает?!
вай кричать будете когда метки проверите ,для начала ,и они не совпадут на ГРМ,а на насосе -не страх...вобщем метки в кучу для проверки ....и "нарезку " убрать ото всюда нужно
На будущее, есть служба поддержки ауди клуба, нужно регистрироваться. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=355342
Это не главное. Если сделано по технологии то не перескочит . Проверь внутрикорпусное давление насоса ТНВД. Все остальное потом