ошибка 01414

Тема в разделе "4L", создана пользователем sergey51, 10 фев 2014.

  1. sergey51

    sergey51 Новичок

    30 июн 2013
    14
    Q7
    Всем здравствуйте! Может кто знает, встречалась может такая беда.... при проверке доп.отопителя ВАСЯ выдает "....ошибка 01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6 007 - короткое замыкание на массу...." Причем неисправность стирается, а потом снова появляется... Как быть, чем лечить? Спасибо заранее!
     
  2. ЕвгенийSpb

    ЕвгенийSpb Живу я здесь

    17 июл 2013
    1.645
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0tdi 2006 Audi q7 4.2tdi 2008
    Д это скорее всего у тебя на вернулся нагнетатель .лечится заменой его стоит новый около 5-6тр.+работа. Установке руки есть сможешь сам поставить.
     
  3. sergey51

    sergey51 Новичок

    30 июн 2013
    14
    Q7
    Если не сложно, можно подробнее описать сам процесс, может ссылка какая есть?
     
  4. KAFT

    KAFT Новичок

    6 ноя 2012
    37
    Q7 3.0D 2009
    Всем привет. Появилась такая же проблема в виде ошибки 01414. Симптомы те же, что и топикстартера. Работа подогревателя стала хаотичной, участились сбои при попытке запуска по таймеру, а так же появился запах в салоне - вонючий солярочный, особенно при прогреве, при стоянии на месте. Шнурком пробовал тестить в разных режимах, вентилятор вебасты то запускался, то нет. На нашем форуме ничего дельного по этой проблеме не нашёл. Нашёл на форуме туарегов аналогичную проблему, ребята решали перепайкой мозгов блока управления вебастой, из за агрессивных температурных режимов пайка с лаком трескается на управляющей плате , что ведёт к сбоям в работе. Решил идти именно этим путём.
    Снял вебасту, она находится в крыле переднего левого колеса.
    Снимал достатчно долго, около 2-3 часов так как не знал в какой последовательности действовать, нигде не нашёл описание этого процесса. Но забегая вперёд скажу, установка обратно заняла всего 40 минут.

    Для снятие нужно снять колесо, снять подкрылок, потом открутить два болта крепления вебасты к кузову, снять кронштейн, отсоединить верхние трубки, затем немного опустив вебасту из крыла отключить разъёмы электропроводки (с этим пришлось немного повозиться там мало места), далее снял глушитель вебасты, снял нижние патрубки выдвинл ещё сильнее из крыла, отсоединит подачу топлива, и вот она родимая в руках. При снятие вытекло немного антифриза около 1л. На форуме туарегов пишут что до блока можно долезть не снимая полностью вебасту, а лишь выдвинув из крыла. У меня так не получилось сделать, может из за того, что на Q7 корпус догревателя находится внутри кронштейна, а он не даёт доступа к блокам управления. Далее положив "паука" на стол достал тело вебасты из кронштейна, снял вентилятор (подключив его к 12В погонял в разных режимах, признаков некорректной работы не обнаружил). В камере вебасты небольшой нагар, ничего критичного, даже чистить не стал (думаю после первого запуска такой же нагар будет).
    Вынув блок управления визуально определить проблемные места не смог.
    Посмотрев это дело под микроскопом нашёл трещины на лаке и как мне показалось сомнительные места контактов, в общем пропаяв, группу вентилятора и все места на плате, которые вызывали сомнения, собрал всё на место и поставил на машину.
    Далее шнурком сбросил блокировку догревателя (7 группа значение поменять на 1) сбросил ошибки.... ну и вроде зафурычила. ошибок пока нет режим работы стабильный. Буду наблюдать дальше.

    немного фото о процессе снятия и фото блока управления, там должно быть видно места вмешательств.
     

    Вложения:

  5. KAFT

    KAFT Новичок

    6 ноя 2012
    37
    Q7 3.0D 2009
    не поместились все фото
     

    Вложения:

  6. Satis

    Satis Новичок

    25 ноя 2015
    78
    Республика Крым
    AUDI Q7 4.2 TDI 2010
    А что именно на плате надо пропаять?