ошибка 02645 need help!!

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем braza, 31 янв 2012.

  1. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    ребят, выручайте! ошибка по блоку пневмоклапанов!
    "механическое повреждение блока". давление держит, набирает, но не спускает! что с ним делать?
    варианты ремонта есть? п.с.: ошибка не удаляется. подвеска в активном режиме.
    сегодня после стоянки поднялась в лифт и обратно спускаться не захотела! выгнал из гаража, поставил на морозе на пару часов,
    сама перешла в комфорт и больше не двигается! компрессор давит 10атм
    и отрубается через полторы минуты по перегреву! на улице мороз -20, опасаюсь за сохранность баллонов! нид хэлп, парни!!!

    вводные: роад 07г, 08модельный, 3.0tdi asb куплен у оф.дилера!
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Как малая кровь-лед на клапана.
    В теплое сухое место.
    Отогреть.
    Прогнать по режимам 2-3 раза.
    Средняя кровь-после этого на автоматике режиме проехать 140-30 км/ч . Залить осушитель в систему. Отогреть.
    Большая кровь-блок клапанов.
     
  3. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    да отогревали уже! при +25 около 6 часов! снимал блок этих клапанов, отсоединив штуцеры!
    ни воды, ни грязи в колодцах не было! он вообще разборный?
     
  4. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Сам блок клапанов.
    У официалов есть программа на VAS по тестированию.
    Прогоняли?
     
  5. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    да, прогоняли дилерским оборудованием! пишет мех.повреждение клапана! на ночь сегодня оставил ещё раз отогреться! завтра продуем его и почистим при необходимости! посмотрим что получится! Лесник, а как проверить 111 клапан?
     
  6. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    а какова вероятность, что сбилась адаптация пневмы? Лесник77, а где находятся реле и предохранитель компрессора на моей машине?
     
  7. СергПят

    СергПят Новичок

    21 фев 2010
    66
    A6 4F ALLR 3,0 TDI
    #7 СергПят, 2 фев 2012
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
    Сам четыре дня возился с пневмой. Тоже была ошибка по клапану. Закончил (надеюсь) продувкой блока клапанов, после прогрева пушкой, с проливкой шприцем спирта в выходные отверстия от трубок на подушки, ресивер, компрессор. Ошибки после ночи не появилось. Обязательно заменить реле включения компрессора . У меня залипло с последующей головной болью.

    Реле компрессора с предохранителем находится в пластиковом боксе спереди справа по ходу авто по капотом за стеклом лобовым. Под блоком управления двигателем, стоящем на жестяной защелке. Оранжевый 40А ,он там один такой. Реле стоит рядом с предохранителем его номер 8D0 951 253 . Еще есть одно реле с предохранителем таким же. Перед водительским сиденьем снимаем подрулевую пластиковую обшивку и слева чуть выше ручки открывания капота они и стоят рядом.
     
  8. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    сегодня опять раскидали компрессор! сняли блок клапанов, пролили вдшкой, продули компрессором! поставили всё на место, машина очень шустро поднялась в лифт и спускаться не захотела сама! кинули + - на клапан 111, спустил как положено! теперь грешу на адаптацию пневмы! завтра привезут шнурок авдоадаптеровский и буду адаптацию делать! в общем, причина пока не ясна вообще ниразу!
     
  9. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    SSP 242
    Но мне кажется, что проблема в реле-на него было много отзывов и перегорало до 2008 года часто, по отзывам.
     
  10. СергПят

    СергПят Новичок

    21 фев 2010
    66
    A6 4F ALLR 3,0 TDI
    Проверил бы все предохранители и реле на пневмоподвеску...
     
  11. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    в наличии нет) абсурд) буду заказывать!!! спасибо огромное за помощь, друзья!!!! Лесник77, привет из Форестер-клуба)
     
  12. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    релюхи в подкапотном щёлкают при тестировании! а там - хз! будем думать!
     
  13. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    :)
    Здесь через одного с субару перешли :)
    Отпишитесь о результате, пожалуйста.
     
  14. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    да, сегодня релюху найду, заменю и посмотрим!
     
  15. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    а менять 2 реле или только то, что под капотом?
     
  16. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Начните под капотом.
     
  17. СергПят

    СергПят Новичок

    21 фев 2010
    66
    A6 4F ALLR 3,0 TDI
  18. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    заменили! эффект нулевой! второй день бьёмся с адаптацией пневмы!
    как только начинаешь вводить реальные значения, сразу пишет ошибку!
    по недостоверным показаниям с датчиков дор.просвета! сигналы везде проходят, компрессор качает до 16.2, набирает ресивер до 12.8.
    дальше ошибка по перегреву компрессора и финиш! стойки накачать не можем! что делать, ума не приложу!
     
  19. leshchenkosa

    leshchenkosa Участник форума

    3 дек 2011
    292
    KIA SOUL
    А вагкомом можно проверить блок клапанов?
    Сколько в системе датчиков давления?
     
  20. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    блок клапанов... открывается только клапан компрессора и ресивера! остальные молчат!