ошибка 1-1-1-1

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Anton Sergeevich, 24 июн 2011.

  1. Anton Sergeevich

    Anton Sergeevich Новичок

    19 июн 2011
    28
    Audi 80/B3/3A/88 г
    вот такая вот беда , как ее и с чем едят?
     
  2. Frend_02

    Frend_02 Новичок

    24 дек 2007
    98
    Audi 80/B3 1.8s (Mono-Jetronic) 89г. - schwarz
    Глянул в мануале:
    Возможная причина неисправности - Неисправность блока управления:shock:
     
  3. Anton Sergeevich

    Anton Sergeevich Новичок

    19 июн 2011
    28
    Audi 80/B3/3A/88 г
    да в мануале все я читал, вот интересно неужели нужно ЭБУ менять. У кого была такая же проблемка, как справились?
     
  4. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    ЭБУ имеет высокую степень защиты.либо ряд предохранителей-отдельно.или в монтажном блоке,либо защита внутри-ряд умных диодов.открой ЭБУ проведи визуально осмотр.на наличие корозии,окисла.
     
  5. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Было такое в 80 друга.Мы рванули за 100 км на разборку.И какое же было удивление когда в 2 блоках с разборки та же ошибка 1-1-1-1.Мы оставили родной,и он еще года два ездил.Сейчас умер мотор поэтому меняем.Кажется мне что в 3А эти ошибки нормальное явление.И если заводится и есть ХХ и едет нормально то я бы не переживал за эту ошибку.Но 3А очень капризный по этим пунктам.
     
  6. Anton Sergeevich

    Anton Sergeevich Новичок

    19 июн 2011
    28
    Audi 80/B3/3A/88 г
    та вот именно, что ни хрена не едет...а сегодня вообще поменял лямбду, решил снова произвести диагностику- подкинул диодик все как обычно, только вот чет щелкнуло как звук реле(или показалось или совпадение) и диодик даже не светиться теперь на диагностическом разьеме...ну че занафиг опять:icon_suicide:
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #7 Roy_13, 26 июн 2011
    Последнее редактирование: 26 июн 2011
    Не нужно ничего менять. Достаточно взять мультимер и проверить опорные напряжения от ЭБУ к датчикам. По моим наблюдениям мозги обычно мрут по линии ЭГРД.
     
  8. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Мне кажется что если опора в ЭБУ умрет, то машинка ехать нормально не будет вообще.
     
  9. Anton Sergeevich

    Anton Sergeevich Новичок

    19 июн 2011
    28
    Audi 80/B3/3A/88 г
    ану поподробнее если можно, какая величина опорного и на каких датчиках ?
     
  10. Anton Sergeevich

    Anton Sergeevich Новичок

    19 июн 2011
    28
    Audi 80/B3/3A/88 г
    блин, ну че нема на форуме гуру в электронике...не верю
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    От лямбды дб около 0,5в
    Между 1-м и 3-м контактом ПНД около 5в
    На клапане ХХ 12в и около 7в на ХХ
    На ЭГРД +80--- +110ма (в разрез любого провода)
    Все при включенном зажигании.
    Если все так, то мозг жив. По температурному датчику не помню.... либо 3в либо 5.
     
  12. Anton Sergeevich

    Anton Sergeevich Новичок

    19 июн 2011
    28
    Audi 80/B3/3A/88 г
    ---от лямбды напряжение 0.55 В , держится сек 10 и стремительно падает до 0.015 В за сек 30
    ---на ПНД U=4.8 В
    ---на клапане ХХ U=11.84 В
    ---на ЭГРД I=117 мА, когда завел устанавливается на 36.8 мА и при прогреве не падает...вот это интересно:shock:
    ---напряжение на ДТОЖ 5 В
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Проверяй температурный датчик по сопротивлениям и обнули мозги, сняв минусовую клему АКБ на 5мин. После повтори замер токов ЭГРД
     
  14. Anton Sergeevich

    Anton Sergeevich Новичок

    19 июн 2011
    28
    Audi 80/B3/3A/88 г
    #14 Anton Sergeevich, 4 июл 2011
    Последнее редактирование: 4 июл 2011
    дтож проверял по графику, четко было. потом когда ставил голову сорвал ему, так что сейчас стоит новый...АКБ после установки обнулял, вчера снова делал диагностику показывает два сигнала 4-4-4-4 и 1-1-1-1

    обнулял и до замены датчика и мерял ток ЭГРД , не помогло, только я не на 5 мин отключал а больше, я думаю это не страшно
     
  15. Anton Sergeevich

    Anton Sergeevich Новичок

    19 июн 2011
    28
    Audi 80/B3/3A/88 г
    мысли закончились, замена ЭБУ?
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не думаю.. После прогрева снимай полочередно фишки с лямбды, темп датчика и смотри за током ЭГРД.
     
  17. faruz

    faruz Новичок

    28 июл 2011
    8
    А90/В3 2,3Е 88г
    Может тебе стоит вскрыть прочистить и пропаять трещины в ЭБУ