Беда. Сегодня выскочила ошибка "1318 блок управления топливного насоса j399 37-00 неисправен" обороты выше 2000 не поднимаются. Через прогу дениса подключаю напрямую к тнвд: ошибок 0. Заметил, что цикловая упала с 4,5 до 2мг. Думал может в этом дело. Отрегулировал до 5мг, Не помогло, все равно ошибка. Не понимаю, что может быть не так. Похоже эксперимент неудался
Серег, отписался в теме по дозатору. У меня тоже прога от Дениса ошибок не выдавала, даже с горелым транзистором. Да мозги идентифицируются и все. Времени с ней потерял, аж три шнурка собрал на COM порт - ничего, все надеялся, что просто воздух.
По дозатору ошибки нет. Случилось как: приехал на работу все нормально. Вечером уезжать домой. Завёл все путем, проходит секунд 10 и заморгала спираль, мотор в аварийку. Приехал домой подключил комп и вот такая петрушка. Глушишь, заводишь спираль пропадает и через несколько секнунд снова заморгала. Если бы транзистор сгорел то думаю она не заводилась бы, а тут получается все работает, угол регулируется хорошо, но весит эта ошибка непонятная. Когда транзистор горит в добавок к этой ошибке весит по дозатору ошибка. Смотрел по группам вагкома, там тоже 0 везде, т.е. нет ошибок. Единственное, может совпадение, но я мыл мотор 2 дня назад
Эта ошибка какая то не понятная, не конкретная. "Не исправность блока управления..." - что именно не понятно и при этом и угол работает и впрыск есть. Попробуй вкл. зажигание и не заводи минут 20, спираль заморгает и прочитай ошибки. Может конкретика все таки проявится. Не плохо бы посмотреть импульсы на дозаторе и сигнал на клапан опережения. Может по ним можно будет сказать о чем то.
Сегодня завел, поехал. Отлично! Все пропало само собой! Несколько раз глушил заводил, не проявлялось. Но радость была не долгой, на ходу заглох и все. Ошибка уже "нет связи" Открутил крышку, а крышечка пластиковая закрывающая мозг слетела сама собой, хотя я её прочно на герметик сажал. Оказалось что через шлейф солярка постепенно поднималась до мозга, типа капиллярного эффекта. В итоге обнаружил капли соляры в мозгах, весь герметик разъело. На этом беды не кончились. Думаю Сейчас припаяю запасные и поеду. Не тут то было. Болтик от датчика выскочил и упал внутрь насоса. Пипец. Домой на веревке. Сегодня завтра буду чинится. Но есть и положительный момент. Походу транзистор не причем ))))))
отвалилась нога +12 на насос, похоже на коррозию как последствие использования кислотного флюса, при первой попытки перепайки транзистора
Ну по крайней мере не транзистор. Уже не плохо. Может перевернуть тнвд, сам болтик вылетет. Серег меняй прокладки на шлейфе и на мозгах. Я ужаснулся на сколько старая дубовая и тоньше новой. Где именно контакт отвалился на +?
Жила +12 на разъеме до платы. Мостик короче до керамики. Зевелась, но ошибка опять появилась. Думаю соляра наделала делов. Поставил нормальные мозги, не буду мучатся с ними больше. Корпус плохой, гдето соляру выдавливает в него. В целом эксперимент считаю удавшимся Если попадутся мне ещё мозги, только еще не тронутые никем, то повторю.
Попробуй, ради интереса, если конечно не трудно и есть желание, промыть спиртом и просушить мозги. Где то встречал, что течь может по заклепкам, но я не понимаю как это возможно, если только в месте заклепки метал тонкий и от времени и тряски пошла трещина. Но ты же писал, что герметик разъело, видать герметик неподходит. Я мазал Элрингом и Абро(красный) - все гуд.
я мазал оригинальным ваговским маслостойким. Попробую помыть, только позже, как отпуск будет, сейчас машина нужна. Я думаю течет из за того что шлейф отпаивали и снимали, в этом месте корпус немного отколот, хотя может и из под заклепок. Кстати Славик, у тебя машина не со штатным ксеноном случаем? У меня не светят нихрена, сначала думал отражатель виноват, но достав лампу и включив вне линзы понял что не светит сама лампа. Яркость как от светодиодного габарита, даже глаз терпит смотреть на нее горящую
Серега, как и все газовые лампы они со временем выгорают. замени лампы и будет тебе снова счастье. я езжу правда 3 год и не заметил за своими потускнения. вообще-то ксенон должен со временем уходить в более яркий спектр. себе поставил 4300. другие не рассматривал себе. 6000 вообще в дождь как без фар.
У меня предыдущий хозяин авто менял (не думаю что оригинал). Ставились новые лампы и модули розжига. Тебе наверное тоже надо не только лампы менять. У меня тоже светят не ахти.
Китайский ксенон рулит: и недорогой, и светит правильно, и выкинуть не жалко (не слышал, чтобы разочаровывал хозяев)