Всем привет! Совет нужен, не совсем обычный случай. Мотор AWT, внезапно появился алюминиевый стук на холодную, в зоне натяжителя цепи, особенно слышен на "драйве". с ростом оборотов пропадает. Вылезла ошибка 16395, (по сдвигу фаз). Ну, думаю или маслонасос или гидронатяжитель. как раз и пробег 140ткм. Отдал на сервис. Давление оказалось в норме (на горячем, на ХХ 2,0), масло мотюль 300 10w40. Вывод - скорее всего ГНЦ крякнул, или башмак. Но после вскрытия головки позвонили, сказали ГНЦ вроде как живой, а вот цепь уже усталая. Она то и может давать ошибку 16395. Тем более цепь стоит 3000р, а ГНЦ - 20000р. Поменяли только цепь - ошибка осталась. Купил ГНЦ , правда неорижинал, за 9500р нашел. Поменяли - ошибка остается. Сказали, что подозрение на мозги теперь. Сегодня электрик будет проверять. 2 года назад залита прошивка Апсолютовская, грешу на этот моментик естественно. Если мозги не причем, то под подозрением метки на маховике. Вопрос - что это может быть? Могут ли так слететь мозги? спасибо!
Случай один в один (+замена по инициативе владельца датчика Холла).. Расшифровка ошибки следующая "несоответствие сигналов с датчика Холла и колен.вала" , ошибка ,обращаю внимание НЕ на датчик Холла (питание и т.д.) ,а именно несоответствие сигналов .. Машина едет нормально ,хуже заводится ,выплывает ошибка НЕ при запуске ,а при поднятии оборотов до срабатывания натяжителя . По углам нет срабатывания ,тест соответственно не проходит .. Комрады ! Давайте подумаем :drunk2:.. Нужна Ваша помощь ..
Ну дело ИМХО только в электрике или ЭБУ. Денис, датчики проверялись оба, прозванивались? Проводка? Вот по эбу какие вопросы задавать в этом случае даже не знаю....Попробывать взять подменный мозг, перепрошить попробывать....
Скидывали раз пять , стука нет и у меня не было , просто вылетает чек с соответствующей ошибкой , по ГБЦ перебрал свои случаи с растянутой цепью ("к.з. датчика Холла на массу , неверное показание Холла и т.д.) , ошибка по "несоответствию " в практике не встречалась , думаю ,что может быть с коленом не так ,что -бы была ошибка? по демпферу шкива -был бы свист под нагрузкой .... Склоняюсь отвести блок Леше ..
Леше думаю свозить стоит-тбо по механике вроде все ровно получается....А вот электрика хз.....ТУт Алексей должен помочь разобраться. ЗЫ, Счас посмотрю, диаграмма где то была, Кирилл выкладывал на Пасцате помоему.
выкладывал , помню . долбану машину осциллографом прежде чем к Лешке обращаться , что-бы понять идет перестановка или нет ..Но нужна диаграмма , чувствовал ,что понадобится и вот ...
в силу малой практики, но сильного желания помочь отмечу следующее: 1. Купил ГНЦ , правда неорижинал - это как в лотерее - это же N205 - электромагнитный масляный клапан - как работает неоригинал - кто знает? 2. рекомендуют проверить Fuel Pump Relay (J17) - питание на клапан видимо идет оттуда (схему не смотрел)- нет ли просадки по питанию при подаче газа? - с учетом того, что старый и новый клапана порождают ошибку - интересный вариант. пока больше мыслей нет
насчет расшифровки ошибки - по русски GFSLight нам предлагает вариант "Система позднего изменения фаз газораспределения. Заданное значение не достигнуто"
Отписал в личку . И тут еще дополню - нет ли проблем с железом в ГРМ ? Денису уже писал - я встречался с раздолбаной шпонкой на колене ... Шестерня ГРМ ведущая гуляла по 5 гр в обе стороны .... Опять же перескок ремня ?