После кап ремонта ДВС (AWT) появилась ошибка (16396 p0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение) проверяли все метки (ГРМ, распред валы) подскажите что мб.
Ошибку сбрасывать и проверять все Так может себя вести левый ремень или даже на один зуб перескоченный или растянутая цепочка-убитый механизм смещения-хреновый контакт на холле или сам датчик-не оригинал если. Так же проверять надо может цепочка не так поставлена ,шестерни распредвалов проверить может подъедены.
тест осциллографом проводят когда не хотя разбирать)) если разбирать не будешь то да проверь им. А на счет того провернуло если сказать точно ничего не могу, может другие кто подскажут, лиж бы клапана в рядочек не погнуло. Некоторые на других форумах советают датчик смотреть, а так сбрасывать ошибку и пробовать разные варианты. Некоторые ездиют с этим но это на др. марках авто.
варианты с гнц и цепью мало вероятны меня больше интересует ротор датчика КВ прикручиватся или напресован
Откручиваешь крепление ДФ (2 болтика) и на заведенном моторе крутишь ДФ вперед чуть или назад до момента пропадания ошибки,таким образом выясняешь как не правильно поставили цепь между распредвалами.
дело в том что эта ошибка вылетает тока на ходу после 15 км хода, пока не горит ошибка машина едет норм ,а как загориться машину будто кто то держит за ж...
Ну значит установлено все правильно,только происходит уход распредвала от расчетного угла.Может быть фазорегулятор не исправен...
тоесть ГНЦ не исправен? до кап ремонта клиент папал в не приятную переделку пробил поддон, двигатель наглатавшись песка и соломы проработал пару минут
Ну наверно немножко не так. Пробил поддон,вытекло масло,кончилось,масляный насос начал работать на воздухе,долго ли он так работал?песок и солома могли попасть только в поддон,если им загрести как лопатой,не более того.Ну маслоприемник в песке,но в насос его не засосет. Может вязкость масла низкая?и масло быстренько расжижается при прогреве и падает давление масла?Может масляный насос изношен при работе на воздухе?Может.....ну надо мотор смотреть....
Ну....разбери да посмотри. Давление масла проверь на всех режимах,утечку,герметичность прокладок,или ты думаешь что тут экстрасенсы сидят? Пригоняй,починим.