Ну прям как и у меня.....))) Сочувствую у меня на 4.2 8 целиндров тоже самое... месяц искали....Р 0301 и 0304 это пропуски воспламенения.... Я проверял так.... Сперва Катушки,потом свечи,далее форсунки,(но желательно промыть Винсом не снимая...) Дроссель.. импуль от мозга....а потом замерили компрессию... оказалось что во всех 8.5-10 бар в проблемных примерно 8 бар, всё еще мучаюсь некоторые говорят головку снять надо,НО МНЕ КАЖЕТСЯ ВИНОВАТЫ КЛАПАНЫ нагар на них или износ...потому что на холодный мотор хлопки в системме впуска есть А самое странное это выхлопная труба- сильный перебой особенно на холодный мотор, хотя в вашем случае может быть и проблема в поршне или кольце...
Когда вылезет может быть поздно и намного дороже. Например задир или прогар стенки цилиндра. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255371
Тоже самая проблема и у меня , показывает пропуски в первом цилиндре , уже и свечу и катушку менял местами, не помогло, пропуски почему то показывает тока когда заводишь машину , потом все норм , в чем может быть причина не пойму. Ошибку стираем, завожу машину , показывает 3 пропуска в 1 цилиндре потом молчит . Мне сказали если бы была форсунка то пропуски были бы постоянные.
+1 ! Тоже самое. пропуск в первом цилиндре после стоянки если температура воздуха опускается ниже -5-7. Заводится все нормально. Лечится выключением и запуском мотора пару раз. Потом все как часы. Причем было пару раз когда морозы начались В других случаях все ок. То есть не постоянная ошибка. Тут подробнее http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270696 и тоже самое у чела. Мотор именно 3,2 FSI
Игорь ты думаешь что это дело в контакте возможно между жгутом и катушкой зажигания? Подскажи тогда, а почему у меня такая же проблема но именно когда мороз на улице наступает после ночной стоянки?
народная проблема становится....причём у 3.2 всех.... что за непонятка? станция не может понять а вскрытие не охото делать
Имхо все же это катушка зажигания так умирает медленно. Кстати если они с завода у вас стоят и не минялись самолично, то возможно вам их заменят бесплатно по акции (если до буквы D) они. У меня середина 2007 года и под акцию не попадаю (у меня с буквой D не ниже с завода). Причем катушки ни одну не разу не менял как с новья авто была.
Народ подскажите срочно как нумеруется цилиндры на 3,2 FSI моторе? Времени в обрез - в Elsa никак не найду. Подскажите пожалуйста! Откуда и как смотреть и идет порядковая очередность цилиндров. Вообще интересует самое главное цилиндр номер один
Спасибо! Еще уточнить хотел, а отсчет идет от радиатора к кузову? Если смотреть по ходу движения авто из салона (Вид сверху условный) Лево Право ======== - радиатор 4 ---- 1 5 ---- 2 6 ---- 3 ######## - Салон авто Так или иначе? Или если есть в Elsa схема скажи в какой по номеру главе группе ремонта?
приготовьтесь к новости- 10 дней назад сделал эндоскопию ........ показала ЗАДИРЫ.... Я думаю " ну воти причина ошибки и утренний завод с ДЫМКОМ и троением на низких оборотах" отдал 3000 кровных.... и отправился в дальний путь (город Казань.....на новый год) обратный путь был весёлым и немного опасным из за снега на дороде....иы шустро обруливали всякие икс пятые и ей подобные авто...КАК ВДРУГ-----на скорости 180- моё авто затроило и придательски заморгало чик эндж я остановился и открутив свечи ОГЛОХ - три свечи просто расплавились в районе искраобразования....такого я ещё не видел..... авто троит ,пердит и не едет.....в итоге я в сочи а оно в воронеже ЗАМЕНА МОТОРА МЕНЯ ЖДЁТ С РАСПРОСТЁРТЫМИ РУКАМИ