Ошибка 16825 EVAP, клапан N80

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mr.Agayeff, 28 мар 2013.

  1. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    #1 Mr.Agayeff, 28 мар 2013
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
    Приветствую
    Читал кучу тем про клапан , абсорбер и т.д.


    Началось с того, что машина ехала не очень хорошо. Нет, она разгонялась и т.д. Но не было быстрого отклика, как раньше. Я считал, что это форсунки уже надо чистить и ВКГ (делаю это каждый год).

    Но затроила вдруг она в один день, шнурком ВАГ-КОМ посмотрел, вижу что пропуски зажигания (+ ошибка 16825) в цилиндре одном. Потом после моих ковыряний вторая катушка умерла и машина не завелась.

    Купил и поменял комплектом катушки (от RS6 C5) + свечи зажигания. Давно хотел купить эти катушки.

    Поставил, все прекрасно завелось, поехала машина, хороший отклик, ровные обороты. Ошибка все стер.

    Но через пару дней, опять затуп, при переключениях обороты не подхватываются. При сильном разгоне как трудно едет, не так, как должно быть. Расход большой при разгоне по компьютеру - 20-25.


    Группа 032: аддитив и мультипликатив равны -0.4% и 0.0%. Всё вроде бы замечательно.

    Посмотрел по ВАГ_КОМ
    16825 опять появилась:

    1 Fault Found
    16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 - 35-10 - - - Intermittent
    Readiness: 0000 1000

    Снял шланг с клапана N80 (который идёт от абсорбера) - клапан работает, щелкает, при заведенном моторе всасывает - чувствуется пальцем.

    Шланги с двух сторон продуваются ртом - довольно легко (вдувал ртом в оба шланга).


    В чем проблема? Может быть , что клапан иногда глючит и не работает?

    Клапан чист на первый взгляд, щелкает, продувается...

    В машине все фильтры заменены, дроссель чистый, масло менял 2000 км назад,
    ВКГ и форсунки полностью чистил в июне 2012 .


    +
    Добавлю, что машина глохла четыре раза уже на ровной дороге при постоянной скорости.
    При открытии бака ничего не шипит, не всасывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если клапан будет зависать в открытом состоянии периодически то будет нечто подобное .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    Спасибо, что внёс ясность.

    А богатить ли смесь при открытом положении? или наоборот? что-то не пойму.

    Так как свечи вытащил при замене катушек - были черные-черные. Можно сказать даже грязные. Я ставил их 40 т.км назад - оригинальные.
    Думаю, сейчас уже новые опять черные...Чувство такое)


    Принёс вот клапан, дома 12В подал, отлично щелкает, продувается, грязи никакой, не воняет даже. (пробег машины 129 000 км)

    А если заткнуть клапан со стороны абсорбера?

    Добавлю, что машина глохла четыре раза уже на ровной дороге при постоянной скорости.
    При открытии бака ничего не шипит, не всасывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет при открытом клапане смесь обедняется (прямой подсос из бака - может через некоторое время "всосать" бак) . Если смесь богатая надо искать причину в другом чем то .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    Получается, что глохнет как раз из-за высокого разряжения в баке (вакуум)? Как бы бензнасос уже не может качать?
    А не едет хорошо - это потому что смесь бедная?

    Приходится топить педаль и поднимать обороты, чтобы машина приемлемо разгонялась.

    Вот этот гад N80 - работает . Получается, что при высоких оборотах он залипает...
    Придётся менять его?

    Подтвердите или опровергните мои выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.528
    Пассат Б3
    Так точно .
     
  7. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    Ясно. спасибо.



    Еще: может ли дело быть в крышке бака? Есть ли способ проверки его? Искал на форуме и гугле - не нашел.

    Сегодня ездил с заткнутым клапаном - пока не глохла, но ехала не лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    А расходомер живой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. paparazzi

    paparazzi Участник форума

    1 дек 2008
    124
    Audi A6 2,4 BDV АКП Quattro 2002г
    Мучаюсь той же проблемой, постоянно вылезает ошибка 16825 (других при этом нет), клапан N80 менял, крышку бензобака менял, абсорбер продувается. Куда дальше лезть даже не представляю..
     
  10. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    Такая же фигня, постоянно стираю эту ошибку. Ни чего не менял, только фильтр абсорбера чистил ). Клапан щёлкает, всё продувается.
     
  11. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    Я так понял - он на высоких оборотах залипает и не работает. Вот поэтому и ошибка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #12 Yurasem, 8 авг 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    ) а если с другой стороны, клапан 20 должен быть живой, в трубку 19ть подуть, должно быть герметично без сифонов!
     
  13. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    Где я могу взять такую схему с расшифровкой номеров?
     
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #14 Yurasem, 9 авг 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    в этке или на форуме поискать в темах!
     
  15. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    ооооооо, спасибо!
     
  16. Maikl777

    Maikl777 Новичок

    22 апр 2011
    75
    allroad/2.7T 02г.
    У меня этот клапан щелкает не постоянно, причем на холостых периодически вкл. и выкл. Ошибка была, но последнее три месяца не выскакивала.
     
  17. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Влад,где стоит этот клапан N80...над корпусом воздушного фильтра?
    как его проверить через вагком?Спасибо
     
  18. gapeyv

    gapeyv Участник форума

    3 ноя 2012
    136
    A4/B6/1.8TQ/AMB/03
    Привет всем, у меня ошибка 16825, добрался до адсорбера, фильтра что весь народ чистит нет, тупо шлангачка. Номер на адсорбере 8E0201801A,забив в нете запрос, понял что он изначально такой со шлангом.Продувал шланги и сам адсорбер, в адсорбере продуваются большие отверстия 100%. Шланг на N80 не продувается, N80 недавно кстати менял. Шланг что в бак идет, дал эффет, что-то в баке за звучало. А вот тот что на диагностический я так и не понял, даже снял подрыльник левый, диагностического там нет. Зная что от адсорбера шланг на диагностический справа, может он у меня с правой стороны? Напомню, у меня AMB 2003 1,8 TQ
     
  19. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    У меня клапан залип в открытом состоянии. Ремонт элементарно прост, гораздо сложнее его снять с машины.
    Я просто пролил его ацетоном раз 5 с каждой стороны, каждый раз продувая воздухом (ртом) он отлип. Всё заработало, ошибок нет.
     
  20. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    Проблема такая, после заправки машины под завязку, вылетел ЧЕК, подключили Ваг Ком, вылезла ошибка о снижении пропускной способности, ошибку затерли, но она опять появилась. Сняли клапан N80. Проверили его, при подключении 12В, он продувается в обе стороны с обеих трубок, при отключении питания, не продувается. Запустили тест исполнителей, правда работал тест через раз, все щелкало и жужжало, но в тесте при этом было написано (к.з. на массу). После опять завели машину и опять вылетел чек.
    В чем может быть дело?