Приветствую Читал кучу тем про клапан , абсорбер и т.д. Началось с того, что машина ехала не очень хорошо. Нет, она разгонялась и т.д. Но не было быстрого отклика, как раньше. Я считал, что это форсунки уже надо чистить и ВКГ (делаю это каждый год). Но затроила вдруг она в один день, шнурком ВАГ-КОМ посмотрел, вижу что пропуски зажигания (+ ошибка 16825) в цилиндре одном. Потом после моих ковыряний вторая катушка умерла и машина не завелась. Купил и поменял комплектом катушки (от RS6 C5) + свечи зажигания. Давно хотел купить эти катушки. Поставил, все прекрасно завелось, поехала машина, хороший отклик, ровные обороты. Ошибка все стер. Но через пару дней, опять затуп, при переключениях обороты не подхватываются. При сильном разгоне как трудно едет, не так, как должно быть. Расход большой при разгоне по компьютеру - 20-25. Группа 032: аддитив и мультипликатив равны -0.4% и 0.0%. Всё вроде бы замечательно. Посмотрел по ВАГ_КОМ 16825 опять появилась: 1 Fault Found 16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow P0441 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: 0000 1000 Снял шланг с клапана N80 (который идёт от абсорбера) - клапан работает, щелкает, при заведенном моторе всасывает - чувствуется пальцем. Шланги с двух сторон продуваются ртом - довольно легко (вдувал ртом в оба шланга). В чем проблема? Может быть , что клапан иногда глючит и не работает? Клапан чист на первый взгляд, щелкает, продувается... В машине все фильтры заменены, дроссель чистый, масло менял 2000 км назад, ВКГ и форсунки полностью чистил в июне 2012 . + Добавлю, что машина глохла четыре раза уже на ровной дороге при постоянной скорости. При открытии бака ничего не шипит, не всасывает.
Спасибо, что внёс ясность. А богатить ли смесь при открытом положении? или наоборот? что-то не пойму. Так как свечи вытащил при замене катушек - были черные-черные. Можно сказать даже грязные. Я ставил их 40 т.км назад - оригинальные. Думаю, сейчас уже новые опять черные...Чувство такое) Принёс вот клапан, дома 12В подал, отлично щелкает, продувается, грязи никакой, не воняет даже. (пробег машины 129 000 км) А если заткнуть клапан со стороны абсорбера? Добавлю, что машина глохла четыре раза уже на ровной дороге при постоянной скорости. При открытии бака ничего не шипит, не всасывает.
Нет при открытом клапане смесь обедняется (прямой подсос из бака - может через некоторое время "всосать" бак) . Если смесь богатая надо искать причину в другом чем то .
Получается, что глохнет как раз из-за высокого разряжения в баке (вакуум)? Как бы бензнасос уже не может качать? А не едет хорошо - это потому что смесь бедная? Приходится топить педаль и поднимать обороты, чтобы машина приемлемо разгонялась. Вот этот гад N80 - работает . Получается, что при высоких оборотах он залипает... Придётся менять его? Подтвердите или опровергните мои выводы.
Ясно. спасибо. Еще: может ли дело быть в крышке бака? Есть ли способ проверки его? Искал на форуме и гугле - не нашел. Сегодня ездил с заткнутым клапаном - пока не глохла, но ехала не лучше.
Мучаюсь той же проблемой, постоянно вылезает ошибка 16825 (других при этом нет), клапан N80 менял, крышку бензобака менял, абсорбер продувается. Куда дальше лезть даже не представляю..
Такая же фигня, постоянно стираю эту ошибку. Ни чего не менял, только фильтр абсорбера чистил ). Клапан щёлкает, всё продувается.
) а если с другой стороны, клапан 20 должен быть живой, в трубку 19ть подуть, должно быть герметично без сифонов!
У меня этот клапан щелкает не постоянно, причем на холостых периодически вкл. и выкл. Ошибка была, но последнее три месяца не выскакивала.
Влад,где стоит этот клапан N80...над корпусом воздушного фильтра? как его проверить через вагком?Спасибо
Привет всем, у меня ошибка 16825, добрался до адсорбера, фильтра что весь народ чистит нет, тупо шлангачка. Номер на адсорбере 8E0201801A,забив в нете запрос, понял что он изначально такой со шлангом.Продувал шланги и сам адсорбер, в адсорбере продуваются большие отверстия 100%. Шланг на N80 не продувается, N80 недавно кстати менял. Шланг что в бак идет, дал эффет, что-то в баке за звучало. А вот тот что на диагностический я так и не понял, даже снял подрыльник левый, диагностического там нет. Зная что от адсорбера шланг на диагностический справа, может он у меня с правой стороны? Напомню, у меня AMB 2003 1,8 TQ
У меня клапан залип в открытом состоянии. Ремонт элементарно прост, гораздо сложнее его снять с машины. Я просто пролил его ацетоном раз 5 с каждой стороны, каждый раз продувая воздухом (ртом) он отлип. Всё заработало, ошибок нет.
Проблема такая, после заправки машины под завязку, вылетел ЧЕК, подключили Ваг Ком, вылезла ошибка о снижении пропускной способности, ошибку затерли, но она опять появилась. Сняли клапан N80. Проверили его, при подключении 12В, он продувается в обе стороны с обеих трубок, при отключении питания, не продувается. Запустили тест исполнителей, правда работал тест через раз, все щелкало и жужжало, но в тесте при этом было написано (к.з. на массу). После опять завели машину и опять вылетел чек. В чем может быть дело?